Цена растет не поэтому. Это такой своеобразный читерский прием "три в одном", продавец выставляет сначала товар подороже, потом постепенно двигается вниз, а возле товара стоит почти всегда красивая замануха "скидка 5%" (ну или сколько там его жаба подвинуться не давит). Доходит до нижнего предела цены, снова увеличивает ее до исходной и так по кругу в "ценовом коридоре" болтается.
Это дает профит в виде того что его товар 1) светится в поиске "товары со скидкой/распродажи" который вызывается одной кнопкой, 2) в общем поиске напротив товара болтается этакая "красная тряпка" что товар со скидкой (соблазн) и 3) если покупателю цена понравилась то он не будет уже перебирать остальные стопицот товаров а купит скорее первое попавшееся (хотя в поиске сортировка по цене есть но это надо тыкать и напрягаться) и есть маза втюхать на рубль но подороже. Чистая психология.






Ответить с цитированием