Для релиза Dizzy Extended Edition пришлось поднять исходники моего старого компрессора, обсуждаемого в этой ветке. Напомню, я его написал в 1995 году специально для Great Codemasters Collection. Цель тогда была добиться максимальной скорости распаковки и приемлемого качества упаковки.
Так как упаковщик был написан на Спектруме, и имел ограничения по длине упаковываемого файла (исходный плюс упакованный файлы не должны были превышать 48Кб), пришлось побыстрому набросать на Си упаковщик. При этом удалось улучшить качество упаковки, и даже немного оптимизировать распаковщик.
Выкладываю чисто для тестов, потому что вполне возможно, что упаковщик где-то сыроват, т.к. написан на скорую руку. Но для проверки упакованный файл внутри распаковывается и сравнивается с оригиналом. Если будет расхождение, то он напишет об ошибке. Исходный файл ограничен 64Кб (это естественно для Спектрума).
Использовать в консольном окне, скормив ему имя файла для упаковки.




Ответить с цитированием