User Tag List

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 32

Тема: Трехмерка в играх на Спектруме

  1. #11

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я пришел почти к тому же, как видишь.
    Сферический ламер в вакууме

  2. #12

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soplik Посмотреть сообщение
    Кстати, в Numb Cars это сделано во фрейм.
    Байки в БТ и я во фрейм сделал. Если чуток упростить, то можно и музыку с логикой добавить.

  3. #13

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Добавь скорее, будет классная мини-игра!
    Сферический ламер в вакууме

  4. #14

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Она не будет стоить затраченных усилий =)
    Ту демку я делал для того, чтобы поучиться. Фреймовый скролл на весь экран для меня тогда был вызовом. А полноценная игра, думаю, была бы хуже оригинала =(
    Так что сейчас пилю другую...

  5. #15

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soplik Посмотреть сообщение
    3. Рэйкастинг. Wolf3D 2004, Stellar Contour.
    3.1. Имитация рэйкастинга спрайтами. ZXOOM, DOOM, Citadel, некоторые старые игры. Имхо, самый перспективный на спектруме способ.
    Кстати, в твоей классификации для ZXOOM неправильно указан метод. Тут нет никакого рейкастинга, никакие лучи не бросаются и не рассчитываются, а есть метод своеобразной Z-буферизации, только не для отдельного пикселя, а для знакоместа спрайта. Так что, создай отдельную категорию

  6. #16

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я ведь и написал, что имитация рэйкастинга, то есть другими средствами рисуется картинка, похожая на рэйкастинг. Я читал, что и в Думе похоже сделано, и в Цитадели.
    Я в курсе, что лучи не бросаются :-)
    Последний раз редактировалось Soplik; 21.09.2013 в 01:06.
    Сферический ламер в вакууме

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,248
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    что такое zx duke nukem, и где вы его нашли?

  9. #18

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,822
    Спасибо Благодарностей отдано 
    274
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    что такое zx duke nukem, и где вы его нашли?
    Надо полагать связано с этим: http://www.zxpress.ru/article.php?id=10028

  10. #19

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Именно.
    Еще про него в восторженных тонах писал BornDead.

    Вот только игру на том движке сделать невозможно. Он слишком сложен для Zx.
    (добавьте мысленно в Love Gun оружие, десяток врагов и прикиньте скорость работы)
    Последний раз редактировалось Soplik; 21.09.2013 в 16:22.
    Сферический ламер в вакууме

  11. #20

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soplik Посмотреть сообщение
    Я ведь и написал, что имитация рэйкастинга, то есть другими средствами рисуется картинка, похожая на рэйкастинг. Я читал, что и в Думе похоже сделано, и в Цитадели.
    Я в курсе, что лучи не бросаются :-)
    Тогда это не рейкастинг, а просто трехмерная перспектива. Рейкастинг - один из методов ее построения.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Читы в играх.
    от moroz1999 в разделе Игры
    Ответов: 79
    Последнее: 26.04.2025, 19:23
  2. Бессмертие в играх MSX
    от makler_ в разделе MSX
    Ответов: 20
    Последнее: 08.10.2015, 01:03
  3. Месседжи в фирменных играх
    от newart в разделе Игры
    Ответов: 9
    Последнее: 19.04.2013, 09:10
  4. графика в играх от CEZ
    от riskej в разделе Графика
    Ответов: 20
    Последнее: 15.10.2008, 23:56
  5. марки авто в играх
    от White_Hunter в разделе Игры
    Ответов: 3
    Последнее: 15.04.2008, 20:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •