User Tag List

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 32

Тема: Трехмерка в играх на Спектруме

  1. #21

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Это да, просто обычно такого рода перспективу строят рейкастингом, а если машина его не тянет, обходятся другими способами. Я это имел в виду.
    Сферический ламер в вакууме

  2. #22

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,248
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soplik Посмотреть сообщение
    Именно.
    Еще про него в восторженных тонах писал BornDead.
    странно это, там всего пару набросков кода, даже без преальфа версии.

    ---------- Post added at 10:07 ---------- Previous post was at 09:58 ----------

    Цитата Сообщение от Soplik Посмотреть сообщение
    Вот только игру на том движке сделать невозможно. Он слишком сложен для Zx.
    игру для zx сейчас вообще почти невозможно сделать. разве что простенькие спрайтовые поделки. сложность тут явно, не особо причём. просто нет смысла уже игры на zx делать. например сколько раз подрывались залитую элиту получить, какой нибудь аналог варкрафта или цивилизации. но дело, дальше демы никогда не заходило. так как интузиазм как быстро уходит, а по практике игры для спектрума уже никого не интересуют.

  3. #23

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Просто авторам очень удобно придумывать отмазки.
    Ведь впрячься ломить тридцать уровней -- это долго и нудно.
    Сферический ламер в вакууме

  4. #24

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Soplik, игра на спек не отобьет вложенного времени. А время еще найти надо.
    Потому на сложную игру время надо много и найти его трудно. На простую соответственно проще и найти легче.
    То что предлагаешь ты? может затянутся не хуже last hero
    а у тебя даже внятного описания игры нет.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  5. #25

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А коллекция марок отбивает вложенное время?
    Сферический ламер в вакууме

  6. #26

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soplik Посмотреть сообщение
    А коллекция марок отбивает вложенное время?
    Да.
    Количество филателистов, нумизматов и прочих коллекционеров забарывает количество спектрумистов в разы.
    Есть перед кем покрасоваться и кому продать редкую марку
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  7. #27

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я всё же постараюсь проверить экспериментально, отобьется или не отобьется.
    Сферический ламер в вакууме

  8. #28

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Soplik, игра на спек не отобьет вложенного времени.
    Поскольку ex-USSR пишет что-то для Спека "за так" или за донейт в лучшем случае, что такое в твоем понимании "отобьется"? Продастся за стоимость часа абстрактного разработчика (сопоставимую с рыночной), помноженную на трудозатраты? Нет, конечно. А как можно за всех оценить количество ништяков от самостоятельно сделанного релиза?

  9. #29

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Поскольку ex-USSR пишет что-то для Спека "за так" или за донейт в лучшем случае, что такое в твоем понимании "отобьется"? Продастся за стоимость часа абстрактного разработчика (сопоставимую с рыночной), помноженную на трудозатраты? Нет, конечно. А как можно за всех оценить количество ништяков от самостоятельно сделанного релиза?
    получение какого либо материального, социального или эмоционального бонуса от написания игры.

    Про материальный аспект можно смело забыть.
    Спек не окупит любых вложенных средств.

    Социальный аспект - получение признания.
    Та же фигня, не то время. Сейчас за спектрумскую игру вообще ничего не светит. А свои еще и в душу плюнут.

    Эмоциональный бонус. Он будет получен в процессе написания и от получения конечного продукта совершенно не зависит.

    А время на написание чего-то надо где-то брать.
    У семьи или на работе, что дает свои минуса.
    Программирование это процесс.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  10. #30

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Что ж, мне остается доказать обратное.
    Это маловероятно, но вполне возможно.
    Сферический ламер в вакууме

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Читы в играх.
    от moroz1999 в разделе Игры
    Ответов: 79
    Последнее: 26.04.2025, 19:23
  2. Бессмертие в играх MSX
    от makler_ в разделе MSX
    Ответов: 20
    Последнее: 08.10.2015, 01:03
  3. Месседжи в фирменных играх
    от newart в разделе Игры
    Ответов: 9
    Последнее: 19.04.2013, 09:10
  4. графика в играх от CEZ
    от riskej в разделе Графика
    Ответов: 20
    Последнее: 15.10.2008, 23:56
  5. марки авто в играх
    от White_Hunter в разделе Игры
    Ответов: 3
    Последнее: 15.04.2008, 20:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •