User Tag List

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 38

Тема: Бага SDCC версии 3.3.0

  1. #11

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valen Посмотреть сообщение
    Во-во причем все люди нормальные так и делают.
    или только те, кто "болеет" за проект. я, например, прохожу мимо таких проектов (а вот побурчать на форуме могу, а для чего? а для того, чтобы если кто-то когда-то будет стоять перед выбором инструмента - знал, что он кривой, а этот - он не временно кривой, он вообще кривой). вменяемым и полезным для меня проектам - помогаю в меру сил, в т.ч. и готовым кодом.

  2. #12

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Kyiv/Ukraine
    Сообщений
    415
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Error404 Посмотреть сообщение
    SDCC исторически насквозь кривой. Особенно если пользуешься чем-то кроме простых операций. Я забил им пользоваться. Поскольку компилю большие проекты, искать потом в десятке тысяч строк почему рабочий код после SDCC не работает - нунафиг.
    Чем ты компилишь ?
    Там реально багов меньше ?
    V6Z80P - Back for Good

  3. #13

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    4,581
    Спасибо Благодарностей отдано 
    64
    Спасибо Благодарностей получено 
    112
    Поблагодарили
    97 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valen Посмотреть сообщение
    Чем ты компилишь ?
    Там реально багов меньше ?
    Поскольку мне не интересна кросплатформенность единого компилятора, а только код для Z80, то я до сих пор пользуюсь Hitech C выпущенным в 1988 году (на секундочку, 25 лет назад!) в версии для CP/M. Там есть несколько багов компилятора (буквально два), но они обходятся. И новых не будет, т.е. не будет сюрпризов, а именно непредсказуемость бесит, что каждый раз жопа, и каждый раз с новой версией SDCC - в новом месте кода. Код получаемый на выходе Hitech C на 25% меньше чем лучший результат у SDCC (по состоянию моего крайнего подхода к SDCC год назад). Так это я еще специально для SDCC в исходник кучу тупекастов добавил, чтобы он переменные не столь дебильно размещал и инициализировал, как он обычно это делает. А то бы там была не 25%, а все 100% (т.е. в пару раз) разница по весу кода.
    Ничего лучше из официально бесплатного чем Hitech C пока не нашел. Жду чем закончится проект gcc+LLVM из соседнего треда - все же какой-то компилер в код Z80 на платформе РС нужен.
    Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.

    Некоторые из моих поделок тут: https://github.com/serge-404

  4. #14

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Error404 Посмотреть сообщение
    SDCC исторически насквозь кривой.
    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    если идеология кривая, можешь ее всю костылями увешать, она все равно будет падать то тут, то там.
    А можно немножко подробностей? Ради повышения уровня образованности Не смотрел его исходы, посему собственного мнения не имею.

  5. #15

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    4,581
    Спасибо Благодарностей отдано 
    64
    Спасибо Благодарностей получено 
    112
    Поблагодарили
    97 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    А можно немножко подробностей? Ради повышения уровня образованности Не смотрел его исходы, посему собственного мнения не имею.
    Я с примерами кода сейчас аргументировать не могу: не хранил примеры с косяками SDCC. Но неоднократно в разные годы на разных версиях SDCC пытался собирать им работоспособные проекты (которые собирает Hitech C), обламывался, и твердил nevermore. И все же потом опять пробовал и жег нервные клетки. Нет, я не спорю, возможно проект без сложных конструкций мало-помалу написанный изначально в SDCC c регулярной правкой глюков, он как-то живет и компилируется (хотя судя по старттопику - не всегда), но это не мой случай.
    Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.

    Некоторые из моих поделок тут: https://github.com/serge-404

  6. #16

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Error404 Посмотреть сообщение
    Я с примерами кода сейчас аргументировать не могу: не хранил примеры с косяками SDCC. Но неоднократно в разные годы на разных версиях SDCC пытался собирать им работоспособные проекты (которые собирает Hitech C), обламывался, и твердил nevermore. И все же потом опять пробовал и жег нервные клетки. Нет, я не спорю, возможно проект без сложных конструкций мало-помалу написанный изначально в SDCC c регулярной правкой глюков, он как-то живет и компилируется (хотя судя по старттопику - не всегда), но это не мой случай.
    Не, меня интересуют больше внутренности компилятора, его идеология. Хочется узнать что там считается кривым.

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Не, меня интересуют больше внутренности компилятора, его идеология. Хочется узнать что там считается кривым.
    самое кривое, что бросается в глаза - peephole optimization через найти и заменить по тексту. ассемблер они тоже применяют кривой, но это дело вкуса (такого отвратительного вкуса я не видел еще).

  9. #18

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    самое кривое, что бросается в глаза - peephole optimization через найти и заменить по тексту.
    Имхо, имеет право на существование. Другое дело что это, похоже, единственная оптимизация
    А еще что?

  10. #19

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Имхо, имеет право на существование.
    ясное дело, что лучше с ней, чем без нее, но это по своей сути мега костыль.
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Другое дело что это, похоже, единственная оптимизация
    емнип, у них еще что-то есть из традиционного, но это не помогает быть оптимальным...

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    А еще что?
    в целом - мне уже хватает. инструмент должен быть как минимум стабильным.

  11. #20

    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Leesburg, VA, USA
    Сообщений
    974
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Error404
    Согласен, количество багов в нем с трудом компенсируется энтузиазмом разработчиков. Код, кстати, даже с включенным пипом на 5% жырнее, чем у ИАР-а. Печально.
    Багу пофиксали между прочим. Уже.
    Valen
    Расскажи мне про багтрекеры и про нормальных людей. Можешь еще рассказать про системы контроля версий. Если еще есть чего рассказать - рассказывай.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. SDCC: библиотеки для ZX
    от Sergey в разделе Программирование
    Ответов: 10
    Последнее: 25.10.2015, 19:30
  2. Работа malloc/free в SDCC/Z80
    от Oleg N. Cher в разделе Программирование
    Ответов: 9
    Последнее: 19.01.2015, 15:25
  3. sdcc. с чего начать.
    от ALKO в разделе Программирование
    Ответов: 42
    Последнее: 16.09.2012, 15:49
  4. SDCC - Small Device C Compiler
    от Valen в разделе Программирование
    Ответов: 52
    Последнее: 06.04.2012, 20:44
  5. SDCC вокруг да около
    от andrews в разделе Программирование
    Ответов: 8
    Последнее: 26.03.2008, 08:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •