User Tag List

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 38

Тема: Бага SDCC версии 3.3.0

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от perestoronin Посмотреть сообщение
    Если ПО не править, то оно так и останется бажным, я то ПО что мне нужно правлю, чего и всем рекомендую
    есть еще такая поговорка: из говна конфетку не сделать. если идеология кривая, можешь ее всю костылями увешать, она все равно будет падать то тут, то там.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Kyiv/Ukraine
    Сообщений
    415
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    Это лучше сюда http://sourceforge.net/p/sdcc/bugs/
    Во-во причем все люди нормальные так и делают.

    [
    TSL, перенеси все баги из баг списка. И везде пропиши "Перепутали X и Y, бида бида...".
    И в каждой ветке ответят, "кривой.. кривой.."

    ]
    V6Z80P - Back for Good

  4. #3

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valen Посмотреть сообщение
    Во-во причем все люди нормальные так и делают.
    или только те, кто "болеет" за проект. я, например, прохожу мимо таких проектов (а вот побурчать на форуме могу, а для чего? а для того, чтобы если кто-то когда-то будет стоять перед выбором инструмента - знал, что он кривой, а этот - он не временно кривой, он вообще кривой). вменяемым и полезным для меня проектам - помогаю в меру сил, в т.ч. и готовым кодом.

  5. #4

    Регистрация
    23.12.2006
    Адрес
    Славный город Самара
    Сообщений
    484
    Спасибо Благодарностей отдано 
    135
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    или только те, кто "болеет" за проект. я, например, прохожу мимо таких проектов (а вот побурчать на форуме могу, а для чего? а для того, чтобы если кто-то когда-то будет стоять перед выбором инструмента - знал, что он кривой, а этот - он не временно кривой, он вообще кривой). вменяемым и полезным для меня проектам - помогаю в меру сил, в т.ч. и готовым кодом.
    Люди делятся на две категории: одни ищут возможности, другие ищут причины.
    Вот Ширу искал возможности, и создал на базе SDCC среду разработки для ZX-Evolution. С её помощью уже создано портировано несколько проектов из исходников на Си.
    К примеру, некто Sergey78 чуть ли не в течение суток после появления открытых исходников делает порт на ZX-Evo. Он тоже ищет возможности, а не причины, чтобы ничего не делать, и не переливает из пустого в порожнее как базарные бабы.
    И, к слову, если бы они прислушались к таким "умникам" и "доброжелателям" как ты, то не было бы у нас сейчас ни SDK, ни новых игр: Uwol, Robo, Innsmouth, XNX, AlterEgo...
    Воистину говорят, благими намерениями устлана дорога в ад.
    С уважением,
    Gris / Red Triangle.
    _____________________________________
    ZX-EVO/TS-Labs config/NGS/HDD/SD-card
    Amiga A1200/Blizzard 1230@50/32/60GB
    Amiga A1200/Apollo 1260@66/32/60GB
    UnAmiga (C5) AGA GM7123 VideoDAC

  6. #5

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Error404 Посмотреть сообщение
    SDCC исторически насквозь кривой.
    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    если идеология кривая, можешь ее всю костылями увешать, она все равно будет падать то тут, то там.
    А можно немножко подробностей? Ради повышения уровня образованности Не смотрел его исходы, посему собственного мнения не имею.

  7. #6

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    4,581
    Спасибо Благодарностей отдано 
    64
    Спасибо Благодарностей получено 
    112
    Поблагодарили
    97 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    А можно немножко подробностей? Ради повышения уровня образованности Не смотрел его исходы, посему собственного мнения не имею.
    Я с примерами кода сейчас аргументировать не могу: не хранил примеры с косяками SDCC. Но неоднократно в разные годы на разных версиях SDCC пытался собирать им работоспособные проекты (которые собирает Hitech C), обламывался, и твердил nevermore. И все же потом опять пробовал и жег нервные клетки. Нет, я не спорю, возможно проект без сложных конструкций мало-помалу написанный изначально в SDCC c регулярной правкой глюков, он как-то живет и компилируется (хотя судя по старттопику - не всегда), но это не мой случай.
    Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.

    Некоторые из моих поделок тут: https://github.com/serge-404

  8. #7

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Error404 Посмотреть сообщение
    Я с примерами кода сейчас аргументировать не могу: не хранил примеры с косяками SDCC. Но неоднократно в разные годы на разных версиях SDCC пытался собирать им работоспособные проекты (которые собирает Hitech C), обламывался, и твердил nevermore. И все же потом опять пробовал и жег нервные клетки. Нет, я не спорю, возможно проект без сложных конструкций мало-помалу написанный изначально в SDCC c регулярной правкой глюков, он как-то живет и компилируется (хотя судя по старттопику - не всегда), но это не мой случай.
    Не, меня интересуют больше внутренности компилятора, его идеология. Хочется узнать что там считается кривым.

  9. #8

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Не, меня интересуют больше внутренности компилятора, его идеология. Хочется узнать что там считается кривым.
    самое кривое, что бросается в глаза - peephole optimization через найти и заменить по тексту. ассемблер они тоже применяют кривой, но это дело вкуса (такого отвратительного вкуса я не видел еще).

  10. #9

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    самое кривое, что бросается в глаза - peephole optimization через найти и заменить по тексту.
    Имхо, имеет право на существование. Другое дело что это, похоже, единственная оптимизация
    А еще что?

  11. #10

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Имхо, имеет право на существование.
    ясное дело, что лучше с ней, чем без нее, но это по своей сути мега костыль.
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Другое дело что это, похоже, единственная оптимизация
    емнип, у них еще что-то есть из традиционного, но это не помогает быть оптимальным...

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    А еще что?
    в целом - мне уже хватает. инструмент должен быть как минимум стабильным.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. SDCC: библиотеки для ZX
    от Sergey в разделе Программирование
    Ответов: 10
    Последнее: 25.10.2015, 19:30
  2. Работа malloc/free в SDCC/Z80
    от Oleg N. Cher в разделе Программирование
    Ответов: 9
    Последнее: 19.01.2015, 15:25
  3. sdcc. с чего начать.
    от ALKO в разделе Программирование
    Ответов: 42
    Последнее: 16.09.2012, 15:49
  4. SDCC - Small Device C Compiler
    от Valen в разделе Программирование
    Ответов: 52
    Последнее: 06.04.2012, 20:44
  5. SDCC вокруг да около
    от andrews в разделе Программирование
    Ответов: 8
    Последнее: 26.03.2008, 08:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •