Важная информация

User Tag List

Страница 43 из 48 ПерваяПервая ... 394041424344454647 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 471

Тема: Демо эффекты для Вектора

  1. #421

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Давай сразу в Бейсик-Корвет, чтобы 512х256 и красиво было =)
    Больше игр нет

  2. #421
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #422

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На бейсике было бы прикольно сделать, тем более там и плавучка готовая, но насколько медленно, сложно даже представить (размер картинки можно уменьшить). Интереснее все же для 2.5 и потомков, чтобы с полутонами. Если кто сделает, то я только за.

  4. #423

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Можно сразу с труколорным дизером. На фоне трассировки лучей, дизеринг вряд ли займет много сил и времени.
    Больше игр нет

  5. #424

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Зачем сразу труколорный, ordered dither для яркости легко делается на ходу, пример - jpeg8080, там на фоне распаковки временем дизерения тоже можно пренебречь.

  6. #425

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Заменил на слегка оптимизированный вариант. И определился - адаптировать для 8080 в данном случае проще, чем писать с нуля.

  7. #426

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Глаза боятся, а руки делают. Психанул (в хорошем смысле) и за 1.5-2 часа переделал на 8080. Теперь на векторе безо всяких оговорок есть пример трассировки лучей. Рисует очень долго, примерно 12 минут 16 секунд.

    Upd 26.11.2023: v2
    1. Добавил подсчет и показ числа прерываний (в HEX), потраченных на расчет и рисование. Чтобы перевести во время преобразуем в десятичные и делим на 50.08
    2. Оптимизировал.
    v1: 8F8Fhex -> 733.85 секунды
    v2: 7DFDhex -> 644.03 секунды
    v2FastAddSub: 798Fhex -> 621.39 секунды
    Версия FastAddSub дает чуть отличающуюся картинку, но она и на z80 дает отличающуюся картинку. Можно кстати глянуть здесь, там 3 варианта и во всех этот элемент рисует чуть по разному.

    Upd 29.11.2023: v3
    Не стал разбираться, в чем особенности FastAddSub и сделал свои варианты сложения и вычитания с таблицами. Получилось быстрее и с полным совпадением по точности с нетабличными. Также ускорил умножение и некоторые другие вещи.
    v3: 6303hex -> 505.25 секунды (8 минут 25.25 секунды)

    Выложил исходник v1 (для TASM 3.2)

    Upd 03.12.2023:
    v4 (8080) - 6164hex -> 497.84 секунды (8 минут 17.84 секунды)
    v4 (8085) - 5462hex -> 431.35 секунды (7 минут 11.35 секунды)
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось ivagor; 03.12.2023 в 10:02. Причина: v4

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили ivagor за это полезное сообщение:

    Improver(25.11.2023), svofski(25.11.2023)

  8. #427

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот это красотища!
    Больше игр нет

  9. #428

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Воображение немного дорисовывает, но все же современный человек ожидает от RTX большего. Надеюсь со временем появится картинка побогаче, и желательно чтобы в полчаса укладывалась.

  10. #429

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Источник света используется только для теней, а яркость определяется как тень ? черный : текстура, или 100% зеркало, правильно? Получается, что в такую модель полутона особенно некуда и вставить. В конкретно этот пример даже цвет не вставишь, потому что весь цвет тут -- это цвет пола и его же отражение.

    Богатство недорого можно сделать из режима 512 точек.
    Больше игр нет

  11. #430

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Насколько я тоже понял, полутона отсюда малой кровью не получаются, поэтому вчера немного приуныл, но остается возможность оптимизации по скорости.
    Заменил на оптимизированный вариант, там еще добавлено отображение числа прошедших прерываний, можно использовать в качестве бенчмарка супервекторов.

    - - - Добавлено - - -

    Переделка в 512 теоретически в рамках возможного, но опять же не малой кровью, я пас.

    Этот пользователь поблагодарил ivagor за это полезное сообщение:

    svofski(26.11.2023)

Страница 43 из 48 ПерваяПервая ... 394041424344454647 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Демо эффекты для Корвета
    от esl в разделе Корвет
    Ответов: 32
    Последнее: 07.09.2024, 09:28
  2. Картотека ПО для Вектора-06ц
    от svofski в разделе Вектор
    Ответов: 719
    Последнее: 04.04.2024, 11:13
  3. Звуковые эффекты AY в играх
    от goblinish в разделе Игры
    Ответов: 31
    Последнее: 21.07.2015, 04:43
  4. Возьму в дар эффекты для частей мегадемо
    от AAA в разделе Программирование
    Ответов: 36
    Последнее: 25.11.2013, 14:45
  5. Эффекты в музыкальном редакторе ...
    от Robus в разделе Музыка
    Ответов: 0
    Последнее: 20.09.2006, 21:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •