User Tag List

Показано с 1 по 10 из 471

Тема: Демо эффекты для Вектора

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    27.08.2019
    Адрес
    г. Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,034
    Спасибо Благодарностей отдано 
    467
    Спасибо Благодарностей получено 
    194
    Поблагодарили
    125 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Дорогие друзья, доработал программку, в целом, скорее всего это крайние доработки, по крайней мере по функционалу, может код чуть оптимизирую еще, но внешне это вряд ли проявится. Научил программку менять палитру, там семь встроенных палитр, восьмая для выхода в microDOS онли, и десять пиксельных блоков 8X8 с разным рисунком. Переключаются палитры клавишей рус\лат, блоки пиксельные (смайлы) переключаются клавишей СС, и автоматически переключение происходит по нажатию УС. Выход в микроДОС - одновременное нажатие УС+СС. Выход опробован под t34,t72 и mdos31h, работает визуально чуть про разному, но работает. Без оси сочетание клавиш не работает. Можно грузить как в загрузчик так и в микродос, работает везде.

    Видеообзор тут

    Программа : тут

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    В типотакой программке была синхронизация отрисовки с прерываниями, добавил и здесь. Почему не добавил сразу - сложно сказать, я подумаю над этим.
    Круто ! как то писал что то подобное на C++, нужно было вырезать диапазон частот из сигнала.. там была математика серьезная, правда там поток информации со звуковой карты был, если честно даже в голове не укладывается как это на векторе возможно, с его "однобитным ацп" ! Спасибо !

    Нет предела совершенству...


    P.S.... Добавил пикселных блоков, теперь их 16, и палитры чутка упорядочил, сделал RGB палитры контрастные. Отработал нерегрузку программы по "БЛК"+"СБР" код оптимизировал, самую малость... Сейчас видео не соответствует программе. Обновил на яндекс диске.


    Еще добавил вариант - CM-MAHA.COM и CM-MAHA.WAV (для загрузки с телефона в реал. вектор) - это стилизация под "Матрицу". Пикселные блоки программы предтавляют собой санскритские символы маха- мантры, с небольшим дополнением, и по цветовой гамме это похоже на код "матрицы" из всем известного фильма...

    Заменил CM-MAHA.COM и CM-MAHA.WAV на CM-MM.COM и CM-MM.WAV - окончательные версии, проработал с настоящим санскритологом, чтобы написание "деванагари" шрифта соответствовала на 100% действительности, упорядочил символы, сделал смену символа не "поплоскостно" а "построчно" - теперь это аутентичная махамантра, которую в плане правильности написания символов даже санскритолог ободрил.. Управление такое же, УС - останов автоматической смены символа, он же запуск, чтобы все символы можно было просмотреть, СС - переключение символа, когда не автоматический просмотр, и рус\лат - смена палитры. Совместное нажатие "УС"+"СС" - выход в microDOS.

    Так же поигрался еще с СМ-SMILE - палитру сменил кое где, символы поменял некоторые, главное - отработал глюк - который меня доставал с самого начала работы программы, иногда последний байт символа заносило в адресс 0000h. И тогда перегрузка программы по БЛК+ВВОД вешала комп, на некоторых символах. Разобрался, и наверняка - это конечная версия.

    Xотел бы добавить, общение с санскритологом дало некоторое понимание ассемблера... Санскрит и ассемблер - это очень похожие штуки. Санскрит - это первый язык, вообще изначальный, он был всегда, по крайней мере к такому выводу пришел санскритолог, то есть что то вроде ассемблера, на компе. Машинный код это еще трудные в целом для понимания человека "вибрации", а первый вариант их упорядочить для человеческого сознания, не усложняя - это Ассемблер. И из него уже строятся все остальные языки, но с заметным расширением функционала, то есть неминуемо с усложнением.. Так же примерно и с санскритом и остальными языками..
    Последний раз редактировалось electroscat; 12.01.2020 в 22:23.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Демо эффекты для Корвета
    от esl в разделе Корвет
    Ответов: 32
    Последнее: 07.09.2024, 09:28
  2. Картотека ПО для Вектора-06ц
    от svofski в разделе Вектор
    Ответов: 719
    Последнее: 04.04.2024, 11:13
  3. Звуковые эффекты AY в играх
    от goblinish в разделе Игры
    Ответов: 31
    Последнее: 21.07.2015, 04:43
  4. Возьму в дар эффекты для частей мегадемо
    от AAA в разделе Программирование
    Ответов: 36
    Последнее: 25.11.2013, 14:45
  5. Эффекты в музыкальном редакторе ...
    от Robus в разделе Музыка
    Ответов: 0
    Последнее: 20.09.2006, 21:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •