В ноябре состоится "Демодуляция 2021". В список участвующих платформ включили "Вектор-06Ц"
https://yandex.ru/museum/yaretrocomp#retro
Возможно кто-то вдохновится творческой идеей и выразит это в формате "Вектор-06Ц"![]()
В ноябре состоится "Демодуляция 2021". В список участвующих платформ включили "Вектор-06Ц"
https://yandex.ru/museum/yaretrocomp#retro
Возможно кто-то вдохновится творческой идеей и выразит это в формате "Вектор-06Ц"![]()
Последний раз редактировалось metamorpho; 31.08.2021 в 11:26.
Вектор-06Ц reboothttp://metamorpho-games.blogspot.com/p/blog-page.html
Oleg N. Cher(01.09.2021), svofski(31.08.2021), x-code(03.09.2021)
Векторовский режим высокого разрешения идеологически повторяет один из режимов Apple IIGS. Можно совмещать на экране черно-белую графику высокого разрешения с 15-цветной графикой половинного разрешения.
Думаю на реале с ЭЛТ-монитором такой режим смотрелся бы наиболее хорошо, но и так идея видна. Люди с неидеальным зрением для усиления эффекта могут снять очки и отодвинуться подальше от монитора.
crackintosh(28.11.2021), KTSerg(26.10.2021), lafromm31(24.10.2021), metamorpho(24.10.2021), svofski(24.10.2021)
С шейдером singlepass в v06x.
Для такого режима надо бы переделать масштабирование, хотя смотрится очень ретро.
Хм, хотя дефолтный (shader:none) не так и плохо смотрится.
Как обычно, где-то на швах нелады.
Последний раз редактировалось svofski; 24.10.2021 в 14:12.
Больше игр нет
Из этих двух мне shader:none кажется лучше (хотя у меня и с шейдером "без очков" получается приемлемый результат). Думаю, что один из главных врагов этого железного дизера в эмуляторах - некратное масштабирование по горизонтали.
Если говорить про реалы, то у эппла еще преимущество в пиксельклоке в SHR - 16+ против 12 у вектора, соседние точки сильнее размазывались и сливались.
Последний раз редактировалось ivagor; 24.10.2021 в 14:32.
В принципе тут pal-singlepass ни к селу ни к городу, потому что ни у Вектора, ни у Apple IIgs никогда не было PAL-модуляторов. Но все-таки, как-то.. По крайней мере я записал себе это на случай долгого зимнего вечера.
- - - Добавлено - - -
P.S. Кстати для тех кто на винде и в силу неумолимо хорошего здоровья не может позволить себе просто снять очки, еще есть вот такой веселый проект:
https://github.com/mausimus/ShaderGlass
Просто окошко можно навести на что угодно и оно превращается в размытое, выпуклое, потертое, тусклое и заартефаченное до неузнаваемости. Всевозможные ЭЛТ и VHS там в комплекте (в том числе адаптированный каким-то добрым человеком мой pal-singlepass)
Больше игр нет
ivagor(24.10.2021)
Очень прикольная программа. В crt очень много шейдеров и есть нечто похожее на мои воспоминания о цветном элт телевизоре.
А pal - это ностальгия для тех, кто в начале 90х подключал вектор через pal-кодер, у меня такого опыта не было.
- - - Добавлено - - -
Немного поперебирал шейдеры и crt>tvout-tweaks кажется подходящим для hwdit.
Угу. Но не все шейдеры сразу хорошо работают на маленьком окошке, потому что по-моему многие из них (все?) рассчитаны на определенный масштаб. Я даже думаю, что может быть многие из них могут быть рассчитаны на 4K экран и GUI scaling 200%.
Больше игр нет
Из других настроек я делал
Input>Pixel Size>x1
Output>Scale>150% или 200%
Сегодня потратил несколько часов, чтобы "выжать" последние лишние байты из моей демки.
Теперь в ней ровно 256 байт - отправлю её на ДЕМОДУЛЯЦИЮ в раздел "Old school Intro 256b".
Процесс создания этой демки научил под "другим углом" смотреть на код.
Нестандартные и необычные решения в кодировании удивляли - это полезный опыт.
Процесс создания оказался очень интересным.
Хотелось ещё звук добавить и изменение цвета, но похоже мой предел "выжимки" в этом коде достигнут.
Хотя наверное кто-нибудь смог бы ужать код ещё сильнее.
Вектор-06Ц reboothttp://metamorpho-games.blogspot.com/p/blog-page.html
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)