Важная информация

User Tag List

Страница 21 из 27 ПерваяПервая ... 171819202122232425 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 266

Тема: Демо эффекты для Вектора

  1. #201
    Activist Аватар для metamorpho
    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    213
    Спасибо Благодарностей отдано 
    331
    Спасибо Благодарностей получено 
    99
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В ноябре состоится "Демодуляция 2021". В список участвующих платформ включили "Вектор-06Ц"

    https://yandex.ru/museum/yaretrocomp#retro

    Возможно кто-то вдохновится творческой идеей и выразит это в формате "Вектор-06Ц"
    Последний раз редактировалось metamorpho; 31.08.2021 в 11:26.

  2. Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили metamorpho за это полезное сообщение:

    Oleg N. Cher (01.09.2021), svofski (31.08.2021), x-code (03.09.2021)

  3. #202
    Guru
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    6,279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    382
    Спасибо Благодарностей получено 
    893
    Поблагодарили
    546 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Векторовский режим высокого разрешения идеологически повторяет один из режимов Apple IIGS. Можно совмещать на экране черно-белую графику высокого разрешения с 15-цветной графикой половинного разрешения.

    Думаю на реале с ЭЛТ-монитором такой режим смотрелся бы наиболее хорошо, но и так идея видна. Люди с неидеальным зрением для усиления эффекта могут снять очки и отодвинуться подальше от монитора.
    Вложения Вложения

  4. Эти 5 пользователя(ей) поблагодарили ivagor за это полезное сообщение:

    crackintosh (28.11.2021), KTSerg (26.10.2021), lafromm31 (24.10.2021), metamorpho (24.10.2021), svofski (24.10.2021)

  5. #203
    Guru Аватар для svofski
    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    3,321
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    290
    Поблагодарили
    196 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    С шейдером singlepass в v06x.

    Для такого режима надо бы переделать масштабирование, хотя смотрится очень ретро.

    Хм, хотя дефолтный (shader:none) не так и плохо смотрится.


    Как обычно, где-то на швах нелады.
    Последний раз редактировалось svofski; 24.10.2021 в 14:12.
    Больше игр нет

  6. #204
    Guru
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    6,279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    382
    Спасибо Благодарностей получено 
    893
    Поблагодарили
    546 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Из этих двух мне shader:none кажется лучше (хотя у меня и с шейдером "без очков" получается приемлемый результат). Думаю, что один из главных врагов этого железного дизера в эмуляторах - некратное масштабирование по горизонтали.
    Если говорить про реалы, то у эппла еще преимущество в пиксельклоке в SHR - 16+ против 12 у вектора, соседние точки сильнее размазывались и сливались.
    Последний раз редактировалось ivagor; 24.10.2021 в 14:32.

  7. #205
    Guru Аватар для svofski
    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    3,321
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    290
    Поблагодарили
    196 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В принципе тут pal-singlepass ни к селу ни к городу, потому что ни у Вектора, ни у Apple IIgs никогда не было PAL-модуляторов. Но все-таки, как-то.. По крайней мере я записал себе это на случай долгого зимнего вечера.

    - - - Добавлено - - -

    P.S. Кстати для тех кто на винде и в силу неумолимо хорошего здоровья не может позволить себе просто снять очки, еще есть вот такой веселый проект:
    https://github.com/mausimus/ShaderGlass
    Просто окошко можно навести на что угодно и оно превращается в размытое, выпуклое, потертое, тусклое и заартефаченное до неузнаваемости. Всевозможные ЭЛТ и VHS там в комплекте (в том числе адаптированный каким-то добрым человеком мой pal-singlepass)
    Больше игр нет

  8. Этот пользователь поблагодарил svofski за это полезное сообщение:

    ivagor (24.10.2021)

  9. #206
    Guru
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    6,279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    382
    Спасибо Благодарностей получено 
    893
    Поблагодарили
    546 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Очень прикольная программа. В crt очень много шейдеров и есть нечто похожее на мои воспоминания о цветном элт телевизоре.
    А pal - это ностальгия для тех, кто в начале 90х подключал вектор через pal-кодер, у меня такого опыта не было.

    - - - Добавлено - - -

    Немного поперебирал шейдеры и crt>tvout-tweaks кажется подходящим для hwdit.

  10. #207
    Guru Аватар для svofski
    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    3,321
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    290
    Поблагодарили
    196 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Угу. Но не все шейдеры сразу хорошо работают на маленьком окошке, потому что по-моему многие из них (все?) рассчитаны на определенный масштаб. Я даже думаю, что может быть многие из них могут быть рассчитаны на 4K экран и GUI scaling 200%.
    Больше игр нет

  11. #208
    Guru
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    6,279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    382
    Спасибо Благодарностей получено 
    893
    Поблагодарили
    546 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Из других настроек я делал
    Input>Pixel Size>x1
    Output>Scale>150% или 200%

  12. #209
    Activist Аватар для metamorpho
    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    213
    Спасибо Благодарностей отдано 
    331
    Спасибо Благодарностей получено 
    99
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сегодня потратил несколько часов, чтобы "выжать" последние лишние байты из моей демки.
    Теперь в ней ровно 256 байт - отправлю её на ДЕМОДУЛЯЦИЮ в раздел "Old school Intro 256b".
    Процесс создания этой демки научил под "другим углом" смотреть на код.
    Нестандартные и необычные решения в кодировании удивляли - это полезный опыт.
    Процесс создания оказался очень интересным.
    Хотелось ещё звук добавить и изменение цвета, но похоже мой предел "выжимки" в этом коде достигнут.
    Хотя наверное кто-нибудь смог бы ужать код ещё сильнее.

  13. Эти 4 пользователя(ей) поблагодарили metamorpho за это полезное сообщение:

    Improver (24.11.2021), lafromm31 (24.11.2021), nzeemin (27.11.2021), svofski (24.11.2021)

  14. #210
    Activist
    Регистрация
    03.07.2021
    Адрес
    г. Кировск
    Сообщений
    377
    Спасибо Благодарностей отдано 
    22
    Спасибо Благодарностей получено 
    61
    Поблагодарили
    55 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metamorpho Посмотреть сообщение
    Хотя наверное кто-нибудь смог бы ужать код ещё сильнее.
    Потом, если будет интерес, можно выложить исходник - подскажут, что улучшить =)

Страница 21 из 27 ПерваяПервая ... 171819202122232425 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Картотека ПО для Вектора-06ц
    от svofski в разделе Вектор
    Ответов: 648
    Последнее: 26.10.2021, 12:48
  2. Демо эффекты для Корвета
    от esl в разделе Корвет
    Ответов: 31
    Последнее: 10.10.2016, 13:37
  3. Звуковые эффекты AY в играх
    от goblinish в разделе Игры
    Ответов: 31
    Последнее: 21.07.2015, 04:43
  4. Возьму в дар эффекты для частей мегадемо
    от AAA в разделе Программирование
    Ответов: 36
    Последнее: 25.11.2013, 14:45
  5. Эффекты в музыкальном редакторе ...
    от Robus в разделе Музыка
    Ответов: 0
    Последнее: 20.09.2006, 21:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •