User Tag List

Страница 26 из 48 ПерваяПервая ... 222324252627282930 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 471

Тема: Демо эффекты для Вектора

  1. #251

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    458
    Спасибо Благодарностей отдано 
    792
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Хотя да, умирала в 2001 году, а потом начиная с 2009 года до этого момента предпринимаются редкие попытки её реанимации, так что состояние дэмосцены на Вектор можно охарактеризовать как - состояние отличное от жизни, но в тоже время неприсущее смерти

  2. #252

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    989
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    96
    Поблагодарили
    46 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Примерно в 2001году окончательно умер MSDOS, а вместе с ним и единственный качественный эмулятор Вектора. Чтобы создавать демки, энтузиастам надо на чем то работать (ну не на железе же им демки писать ). Вменяемые эмуляторы под винду появились после 2008 года, тогда и появилась вторая жизнь Вектора. Многие скажут - а как же emu3000, но как бы помягче сказать - он кривущий как минимум по вектору.
    Здесь можно скачать актуальные версии Virtual Vector (VV)

  3. #253

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Качество эмуляции в emu3000 сподвигло меня сделать Вектор на FPGA, так что спасибо ему.
    Больше игр нет

  4. #254

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    После разговоров о векторовской демосцене даже как-то неловко выкладывать свою поделку, но все же рискну. Не особо красивый, но быстрый и компактный (252 байта) Мандельброт. Картинку 32x31 рассчитывает и рисует за 1.1 секунды.

    Upd 15.12.2021: Новая версия на гитхабе. Считает и рисует один кадр за 0.7 секунды (1.4 FPS), 219 байт.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MandelFast.gif 
Просмотров:	109 
Размер:	3.3 Кб 
ID:	76597  
    Последний раз редактировалось ivagor; 15.12.2021 в 17:03. Причина: новая версия

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили ivagor за это полезное сообщение:

    metamorpho(06.12.2021), svofski(06.12.2021)

  5. #255

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    1 кадр в секунду это быстрее, чем я сегодня могу обрабатывать информацию. Можно было бы сделать ротозумер.
    Больше игр нет

  6. #256

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ты наверно тоже вспомнил демку для C64, где быстро рисует Мандельброта и потом ротозумит (или там даже 3D, уже подзабыл). Но мне хотелось уместиться в 256 байт, а вращалка-масштабировалка в 4 байта не влезет. Отдельно можно сделать, вроде до сих пор нет ротозумера для вектора.

  7. #256
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #257

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Нет, я не думал о других демках. Просто подумал, что для Мандельброта 1 кадр в секунду на Векторе -- это круто. Или для Вектора один Мандельброт в секунду -- это круто.
    Больше игр нет

  9. #258

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Думаю это не предел, но на данный момент так.

  10. #259

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ух ты, так это оказывается мандельскроллер! Может быть можно зумер без ротора?
    Больше игр нет

  11. #260

    Регистрация
    03.07.2021
    Адрес
    г. Кировск
    Сообщений
    922
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    211
    Поблагодарили
    156 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Может быть можно зумер без ротора?
    Без ротора даже на 8080 должен выйти годный фпс, ибо не нужно столько регистров, как для стандартной реализации ротазума под Z80. Сгенерить текстурку (фрактал или что там) и потом зумить её как сетку с задаваемым шагом.

Страница 26 из 48 ПерваяПервая ... 222324252627282930 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Демо эффекты для Корвета
    от esl в разделе Корвет
    Ответов: 32
    Последнее: 07.09.2024, 09:28
  2. Картотека ПО для Вектора-06ц
    от svofski в разделе Вектор
    Ответов: 719
    Последнее: 04.04.2024, 11:13
  3. Звуковые эффекты AY в играх
    от goblinish в разделе Игры
    Ответов: 31
    Последнее: 21.07.2015, 04:43
  4. Возьму в дар эффекты для частей мегадемо
    от AAA в разделе Программирование
    Ответов: 36
    Последнее: 25.11.2013, 14:45
  5. Эффекты в музыкальном редакторе ...
    от Robus в разделе Музыка
    Ответов: 0
    Последнее: 20.09.2006, 21:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •