User Tag List

Страница 27 из 48 ПерваяПервая ... 232425262728293031 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 471

Тема: Демо эффекты для Вектора

  1. #261

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Можно и зумер без ротора, но если уж выходить за рамки 256 байт, то с ротором было бы веселее. Вопрос в FPS, если будет совсем мало, то лучше и без ротора.

  2. #262

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    г. Зеленоград
    Сообщений
    600
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    231
    Поблагодарили
    123 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reddie Посмотреть сообщение
    Без ротора даже на 8080 должен выйти годный фпс, ибо не нужно столько регистров, как для стандартной реализации ротазума под Z80. Сгенерить текстурку (фрактал или что там) и потом зумить её как сетку с задаваемым шагом.
    Более того, можно один раз на кадр сгенерировать развёрнутый код для масштабирования строчки, плюс для масштабирования по вертикали копировать уже растянутую по горизонтали строку. А с учётом битпланов, можно следующий кадр строить на невидимом слое и не рвать картинку.
    Более того, поскольку битпланов больше двух, можно их складывать через палитру и получить эдакий Motion Blur. Выл бы вектористом -- обязательно попробовал бы

  3. #263

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reddie Посмотреть сообщение
    Сгенерить текстурку (фрактал или что там) и потом зумить её как сетку с задаваемым шагом.
    Э нет, так не пойдет. Именно что фрактал, а не текстурка. Когда его зумим, видим детали, которые было не видно. И зумить можно бесконечно.
    Больше игр нет

  4. #264

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Насколько я знаю, для бесконечного зума нужна бесконечная точность представления чисел. Если даже не замахиваться на бесконечность, а всего лишь на очень большую точность, то в рамках вектора я бы стал, тут и с грубой точностью не мгновенно. Ротозум текстуры я попробую, интересно, сколько FPS получится.

  5. #265

    Регистрация
    03.07.2021
    Адрес
    г. Кировск
    Сообщений
    922
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    211
    Поблагодарили
    156 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Именно что фрактал, а не текстурка. Когда его зумим, видим детали, которые было не видно
    Ну тогда слайдшоу гарантировано. Не копался в спектрумовских демках с фракталами, где они именно что "зумятся бесконечно", но предполагаю, что сделан просто зум текстуры. Смысл рассчитывать каждый раз фрактал, если при определенном значении зума картинка примет исходный вид? Делаем текстуру и зумим ее. Если нет разницы, зачем платить больше? (с)

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    в рамках вектора я бы стал, тут и с грубой точностью не мгновенно
    Именно. На Спектруме, повторюсь, были демки с чуть ли не пофреймовым зумом (без ротации) фракталов. Даже для Z80 жирновато, стопудово текстура.

  6. #266

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В демках на спектруме наверняка текстуры, спору нет, для красоты этого достаточно, а на таких компьютерах иначе и невозможно. Но вообще картинка Мандельброта не принимает исходный вид, это только на глаз/приблизительно.
    Больше игр нет

  7. #267

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Если даже не замахиваться на бесконечность, а всего лишь на очень большую точность, то в рамках вектора я бы стал, тут и с грубой точностью не мгновенно.
    Глаза боятся, а руки делают. Увеличение точности в 16 раз привело к размеру 340 байт (можно оптимизировать, это прикидочный вариант) и время построения картинки как в варианте 252 байта увеличилось только на четверть. Все не так уж плохо. Можно увеличить точность еще в 2 раза, это только слегка усложнит начальный расчет таблицы, а все операции в цикле останутся.

  8. #268

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Доделал высокоточного Мандельброта (378 байт). Разрешение увеличил до 128x128, что, конечно, сказалось на скорости. И добавил честный (без использования симметрии) зум.
    Минимальное время расчета и построения кадра - 6.6 секунды, максимальное - 22.8 секунды. Размер можно немного сократить, но раз круглой цифры не получается, решил оставить вариант побыстрее.

    Upd 15.12.2021: Новая версия на гитхабе. 320 байт. Минимальное время расчета и рисования кадра 5.9 секунды, максимальное - 21.6 секунды.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	mandzoom.gif 
Просмотров:	136 
Размер:	3.6 Кб 
ID:	76621  
    Последний раз редактировалось ivagor; 15.12.2021 в 17:05. Причина: новая версия

    Эти 7 пользователя(ей) поблагодарили ivagor за это полезное сообщение:

    Improver(11.12.2021), KTSerg(18.12.2021), lafromm31(13.12.2021), Oleg N. Cher(11.12.2021), Pyk(13.12.2021), svofski(11.12.2021), tnt23(14.12.2021)

  9. #269

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сильно оптимизировал Мандельброта (32x31 со "скроллом", 128x128 с зумом). Выложил исходники и бинарники на гитхаб.

    Эти 6 пользователя(ей) поблагодарили ivagor за это полезное сообщение:

    Improver(16.12.2021), KTSerg(18.12.2021), nzeemin(16.12.2021), Oleg N. Cher(15.12.2021), Pyk(18.12.2021), svofski(15.12.2021)

  10. #270

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мандельбротоведение для 8080/85 достигло небывалых высот.
    1. Быструю версию (32x31) сократил на байт (до 218 байт) и разогнал до 2 Мандельбротов в секунду!
    2. "Точная" версия (128x128) минус 31 байт, преодолен рубеж 300 и стало 289 байт. Минимальное время расчета и построения кадра - 5.3 секунды, максимальное - 21.5 секунды.
    3. Предмет отдельной гордости - точная версия для ПК-6128Ц. Пришлось согласиться на r0m, зато 256 байт! Минимальное время расчета и построения кадра - 4.7 секунды, максимальное - 18.1 секунды.
    Запуск в эмуляторах:
    1) Простой способ - в VV выбрать конфиг 6128 и дропнуть r0m в окно эмулятора.
    2) Универсальный способ - в Emu или VV перейти в загрузчик (LShift+F11, на реале CC+ВВОД+БЛК) и загрузить wav.
    Все на гитхабе.

    Для спорта можно побыстрее, если использовать симметрию и считать только половину, а рисовать 2 половины. А если версию 32x31 переделать для zx8080/85 Micka, да еще с симметрией, то думаю там за счет рисования атрибутами и большей частоты проца выдаст 3-4 FPS.
    Можно и еще сократить точную версию 8080, портировав ее на другой комп. Пример Моны показывет, что версия для искры получилась почти на 80 байт короче векторовской, в голом векторе много чего надо инициализировать и никаких процедур в пзу.
    Последний раз редактировалось ivagor; 18.12.2021 в 14:15. Причина: добавил в релиз wav для 6128

    Эти 5 пользователя(ей) поблагодарили ivagor за это полезное сообщение:

    KTSerg(18.12.2021), Oleg N. Cher(19.12.2021), Pyk(18.12.2021), svofski(18.12.2021), tnt23(24.12.2021)

Страница 27 из 48 ПерваяПервая ... 232425262728293031 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Демо эффекты для Корвета
    от esl в разделе Корвет
    Ответов: 32
    Последнее: 07.09.2024, 09:28
  2. Картотека ПО для Вектора-06ц
    от svofski в разделе Вектор
    Ответов: 719
    Последнее: 04.04.2024, 11:13
  3. Звуковые эффекты AY в играх
    от goblinish в разделе Игры
    Ответов: 31
    Последнее: 21.07.2015, 04:43
  4. Возьму в дар эффекты для частей мегадемо
    от AAA в разделе Программирование
    Ответов: 36
    Последнее: 25.11.2013, 14:45
  5. Эффекты в музыкальном редакторе ...
    от Robus в разделе Музыка
    Ответов: 0
    Последнее: 20.09.2006, 21:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •