User Tag List

Страница 29 из 48 ПерваяПервая ... 252627282930313233 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 471

Тема: Демо эффекты для Вектора

  1. #281

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Она как бы без какого попало теринга, но рисует через кадр белый-красный, а белый отстает от луча просто потому что он громадный. То что красный запаздывает, это спецэффект, типа скачет и трясется

    Вообще я даже долгое время думал оставить ее совсем без синхронизации, но потом получилось синхронизировать по белому кадру (когда выводится белая плоскость).

    бтв, запустил Cannon Ball с наколеночным R-Sound. Работает.

    - - - Добавлено - - -

    https://github.com/svofski/v06c-arzak сорцы, вроде должны быть ап ту дейт. Если вдруг кто не умеет как ivagor патчить демки прямо в zx7 потоке.
    Больше игр нет

    Эти 4 пользователя(ей) поблагодарили svofski за это полезное сообщение:

    ivagor(21.08.2022), metamorpho(22.08.2022), nzeemin(21.08.2022), parallelno(21.08.2022)

  2. #282

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Она как бы без какого попало теринга, но рисует через кадр белый-красный, а белый отстает от луча просто потому что он громадный. То что красный запаздывает, это спецэффект, типа скачет и трясется

    Вообще я даже долгое время думал оставить ее совсем без синхронизации, но потом получилось синхронизировать по белому кадру (когда выводится белая плоскость).

    бтв, запустил Cannon Ball с наколеночным R-Sound. Работает.

    - - - Добавлено - - -

    https://github.com/svofski/v06c-arzak сорцы, вроде должны быть ап ту дейт. Если вдруг кто не умеет как ivagor патчить демки прямо в zx7 потоке.
    О, нужно будет глянуть. Интересно!
    А кстати что означает наколеночный R-Sound?
    Ты добавил поддержку R-sound? Это какой то звуковой сопроцессор как AY?

    - - - Добавлено - - -

    Поклацал в настройках emu80, дошло что это такоц звуковой сопроцессор. А чем он лучше? Или хуже? Насколько он был распространен? Если под него делать музыку, то есть ли преимущества?

    - - - Добавлено - - -

    И кстати классная демка получилась!

  3. #283

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    R-Sound лучше тем, что его можно собрать на макетке за полчаса, вместе с контрафактным AY, изготовленным из ардуины-наны. Эмулятор AY на AVR начал когда-то давно Ramiros.
    Программировать его почти так же, как AY на портах 14-15, потому что это тот же самый AY, но медленней. Нужно больше out- ов. Фактически out ы в этом случае предназначаются для второго 8255.
    Последний раз редактировалось svofski; 21.08.2022 в 22:34.
    Больше игр нет

    Этот пользователь поблагодарил svofski за это полезное сообщение:

    parallelno(22.08.2022)

  4. #284

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Добрые люди залили видос, который собственно и был показан на демó-суаре


    Остальные крутые работы -- https://events.retroscene.org/undefi...ndefined_Intro
    Больше игр нет

    Эти 6 пользователя(ей) поблагодарили svofski за это полезное сообщение:

    Black Cat / Era CG(22.08.2022), electroscat(28.08.2022), metamorpho(23.08.2022), parallelno(22.08.2022), PPC(06.09.2022), Pyk(11.10.2022)

  5. #285

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Переделал проволочную чб вращалку в экспериментальную твердотельную цветную. Проскакивают артефакты, поэтому экспериментальная, зато не совсем медленная. Выбор объектов убрал, оставил только кубик. Остальные объекты тоже раскрашиваются, принципиальных ограничений нет, но там надо цвета граней перевыбрать (как-нибудь в другой раз). Насколько знаю это первый твердотельный кубик для 8080. Надеюсь кто-нибудь соберется и сделает лучше, мне интересно было бы глянуть на подобную твердотельную вращалку для любого компа с 8080 (или 8085), не только для вектора.

    Клавиши управления остались как в проволочной версии (кроме выбора объекта)

    1. Вращение:
    Курсор влево, вправо - изменение угла прецессии
    Курсор вверх, вниз - изменение угла нутации
    F1/F2 или 'диагональная стрелка'/СТР - изменение угла собственного вращения. В emu и VV 'диагональная стрелка' - Home. В emu СТР - Page Up, в VV - End.
    TAB - исходное положение (без изменения размера). Для приведения в исходное положение с исходным (максимальным) размером можно использовать рестарт (БЛК+СБР на реале, F12 в эмуляторах).
    ЗБ (BackSpace в эмуляторах) - фиксирует текущее положение.

    2. Изменение соотношения сторон:
    '1' (по умолчанию) - PAR=5:4 (если точнее, то 59:48) соответствует реалу. Из эмуляторов это соотношение сторон поддерживает Emu80.
    '2' - PAR=1:1, т.е. без коррекции

    3. Изменение размера - F4/F5
    [свернуть]
    Последний раз редактировалось ivagor; 10.10.2022 в 21:39. Причина: убрал первый вариант солидного кубика, т.к. далее выложил улучшенный

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили ivagor за это полезное сообщение:

    Oleg N. Cher(10.10.2022), parallelno(11.10.2022), svofski(10.10.2022)

  6. #286

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Зря ты так на себя наговариваешь. Слева и справа полно места для какой-нибудь попсовой надписи. Добавить еще музон и получится гениальная интра. Цвета тоже необязательно БКшные сохранять, можно выбрать чего-нибудь помягче.
    Больше игр нет

  7. #286
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #287

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Артефактов не так много, но они все же портят впечатление. RGB цвета сделал для теста, для релиза можно будет подобрать что-нибудь поинтереснее.

  9. #288

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Удалось почти полностью избавиться от артефактов. Не идеально, но намного лучше и еще и чуть быстрее.

    Upd: Похоже в v2 удалось победить остававшиеся артефакты.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось ivagor; 10.10.2022 в 21:54.

    Эти 4 пользователя(ей) поблагодарили ivagor за это полезное сообщение:

    metamorpho(11.10.2022), nzeemin(11.10.2022), parallelno(11.10.2022), Pyk(10.10.2022)

  10. #289

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я бы на твоем месте схоронился, допилил по мелочи и заслал бы на CAFe. Время еще чуть чуть осталось - почти две недели.
    Больше игр нет

  11. #290

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Скажу честно - мне самому нравится эта фиговина, давно собирался и вот наконец сделал. Но бывалых демолюбов таким кубиком не удивишь, для соревнований надо что-то покруче.

Страница 29 из 48 ПерваяПервая ... 252627282930313233 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Демо эффекты для Корвета
    от esl в разделе Корвет
    Ответов: 32
    Последнее: 07.09.2024, 09:28
  2. Картотека ПО для Вектора-06ц
    от svofski в разделе Вектор
    Ответов: 719
    Последнее: 04.04.2024, 11:13
  3. Звуковые эффекты AY в играх
    от goblinish в разделе Игры
    Ответов: 31
    Последнее: 21.07.2015, 04:43
  4. Возьму в дар эффекты для частей мегадемо
    от AAA в разделе Программирование
    Ответов: 36
    Последнее: 25.11.2013, 14:45
  5. Эффекты в музыкальном редакторе ...
    от Robus в разделе Музыка
    Ответов: 0
    Последнее: 20.09.2006, 21:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •