1. Вращение:
Курсор влево, вправо - изменение угла прецессии
Курсор вверх, вниз - изменение угла нутации
F1/F2 или 'диагональная стрелка'/СТР - изменение угла собственного вращения. В emu и VV 'диагональная стрелка' - Home. В emu СТР - Page Up, в VV - End.
TAB - исходное положение (без изменения размера). Для приведения в исходное положение с исходным (максимальным) размером можно использовать рестарт (БЛК+СБР на реале, F12 в эмуляторах).
ЗБ (BackSpace в эмуляторах) - фиксирует текущее положение.
2. Изменение соотношения сторон:
'1' (по умолчанию) - PAR=5:4 (если точнее, то 59:48) соответствует реалу. Из эмуляторов это соотношение сторон поддерживает Emu80.
'2' - PAR=1:1, т.е. без коррекции
3. Изменение размера - F4/F5
[свернуть]