User Tag List

Страница 33 из 48 ПерваяПервая ... 293031323334353637 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 471

Тема: Демо эффекты для Вектора

  1. #321

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    svofski, классные демки! А как ты волну делал?
    Последний раз редактировалось parallelno; 24.10.2022 в 05:03.

  2. #322

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    svofski, классные демки! А как ты волну делала?
    Спасибо!

    Амплитуда туда-сюда баунсится + постоянное смещение, а начальная фаза инкрементится значением функции с краю предыдущего кадра. Могу слегка соврать, я уже месяца два назад это писал на самом деле. Но в общих чертах так.
    Больше игр нет

  3. #323

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    458
    Спасибо Благодарностей отдано 
    792
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    svofski, бодренькие демки получились....это побуждает тоже написать демку....наверно надо уже сейчас начинать создание, а далее на подходящей демопати представить свой шедевр

    svofski, загрузка конечно СУПЕР !!!! Это и на реальном Векторе и на эмуляторах одинаково работает ? И как это сделано ?

  4. #324

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    metamorpho, если у меня получилось пробудить аппетит, я считаю что не зря потратил время.

    Загрузка, это ivagor сделал сверхскоростной загрузчик, а я приделал к нему начальный загрузчик с автозапуском, который перехватывает управление из стандартного. Сейчас чтобы этим воспользоваться вообще ничего не надо, достаточно просто запустить bin2wav.js -m v06c-turbo myrom.rom myrom.wav На реале это должно без проблем работать (с обычными оговорками про провода, всякие девиантные параметры плееров на телефонах итд).
    Больше игр нет

    Этот пользователь поблагодарил svofski за это полезное сообщение:

    metamorpho(24.10.2022)

  5. #325

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    svofski, извиняюсь за опечатку в предыдущем посте. А как ты определял какую часть волны нужно перерисовать/стереть?
    Последний раз редактировалось parallelno; 24.10.2022 в 08:24.

  6. #326

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metamorpho Посмотреть сообщение
    Это и на реальном Векторе и на эмуляторах одинаково работает ?
    На реале работает, проверяли KTSerg и svofski (там вариант еще без автозапуска). В эмуляторах и на девбордах типа DE1 работает чуть лучше, можно грузить даже со скоростью 13500, реал стабильно грузит 11700. Скорее всего можно и для реала улучшить, но это надо отлаживать только на реале (или если кто-нибудь сделает близкую к реалу эмуляцию поведения магнитофонного порта).

    Этот пользователь поблагодарил ivagor за это полезное сообщение:

    metamorpho(24.10.2022)

  7. #327

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    А как ты определял какую часть волны нужно перерисовать/стереть?
    Идем слева направо. Вычисляем текущее значение функции. Из разницы с предыдущим значением в этой же координате считаем дельту и перекрашиваем только ее. Если стало выше -- рисуем, если стало ниже -- стираем. Фактически на каждом кадре меняется совсем немного пикселей на разделе вода-воздух, поэтому получается что как будто весь экран колбасит, а на самом деле рисуется всего-то ничего.

    Про ускорение загрузки turbofm -- по-моему лучше не надо. Сейчас и так очень быстро и проверено на совместимость с разными реалами, а терять даже чуть-чуть надежности не хочется.
    Больше игр нет

    Этот пользователь поблагодарил svofski за это полезное сообщение:

    parallelno(24.10.2022)

  8. #328

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Можно ли в разы сократить 256-байтную демку? Иногда можно.
    Возьмем для примера треугольник Серпинского. Мне показалось, что 256 байт для данной задачи многовато. Признаюсь, что оттолкнулся от исходника Артема Навалона, но полностью переписал.
    Получилось сократить LoRes в 2 раза (с 256 до 127 байт) и ускорить примерно на порядок.
    Но это не предел. Если ограничиться возможностью запуска из загрузчика, что позволяет не делать лишних инициализаций, то LoRes 84 байта (в 3 раза меньше прототипа), HiRes 127 байт (в 2 раза меньше прототипа).
    Конечно такое компактирование (да еще и с резким ускорением) скорее исключение, чем правило, но это показывает, что иногда имеет смысл вернуться к классическим задачам и попробовать переосмыслить реализацию.

    Upd 06.01.2023: Заменил sierp512.r0m на вариант с более корректной инициализацией. Сочетание неблагоприятных факторов (вариант загрузчика+неудачный момент старта) могло привести к незапрограммированной палитре. Причем я уже с этим разбирался на примере Моны, но с тех пор забыл. В вариантах для режима 256 все нормально, их не менял.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось ivagor; 06.01.2023 в 17:05.

    Эти 6 пользователя(ей) поблагодарили ivagor за это полезное сообщение:

    Improver(01.01.2023), metamorpho(01.01.2023), Napoleon1(01.01.2023), Pyk(03.01.2023), svofski(01.01.2023), tnt23(09.01.2023)

  9. #329

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Для любителей экзотики HD версия треугольника для кристы-2 в режиме 1024x256! Вертикального разрешения не хватает, поэтому пошел на компромисс и в данной версии укрупненно отображаются верхние 27/32 картинки. Кристу-2 поддерживают Emu и VV, но в данном случае VV не подойдет, т.к. в режиме 1024 показывает только половину точек.
    1. Запускаем Emu с выбором конфига Krista-2
    2. В меню выбираем View>Size 2:1, чтобы в режиме 1024 были видны все точки
    3. Грузить придется wav, поэтому жмем на тулбаре кнопку Play/Stop и выбираем sier1024.wav
    4. Слева вверху под левой звездочкой ненадолго появится черта. Когда она пропадет можно запускать (F12).
    Чтобы прочувствовать все 1024 точки можно параллельно запустить в VV. Там проще:
    1. File>Config>Load...>Krista-2.con
    2. Дропаем sier1024.r0m в окно эмулятора
    Или при желании можно загрузить wav (File>Tape>Tape Image Open..., потом F12).
    На что обратить внимание:
    1. Стороны треугольников
    2. В Emu видно, что cамые мелкие детали - треугольники (в этом принципиальное отличие от версии 512 точек), а в VV они выглядят как прямоугольники.
    Вложения Вложения

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили ivagor за это полезное сообщение:

    Improver(04.01.2023), svofski(03.01.2023)

  10. #330

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Заменил версию треугольника для режима 512 на более корректную. На этом треугольники закруглились.
    Было еще два потенциальных направления:
    1. 8085 в данной задаче очень помогает и хотел дожать вариант для 6128 до 64 байт, но не получилось. Даже с некоторыми послаблениями удалось уменьшить только до 68, а без послаблений до 71.
    2. Попробовал несколько вариантов для 06Ц в режиме 512 не с 2 а с 3 оттенками, чтобы сгладить картинку и приблизиться к Кристе-2. Результаты не особо впечатлили, но один из вариантов более-менее интересный, правда скорее не для вектора, а для компов с разрешением 384x256 и 4 цветами/точку.

Страница 33 из 48 ПерваяПервая ... 293031323334353637 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Демо эффекты для Корвета
    от esl в разделе Корвет
    Ответов: 32
    Последнее: 07.09.2024, 09:28
  2. Картотека ПО для Вектора-06ц
    от svofski в разделе Вектор
    Ответов: 719
    Последнее: 04.04.2024, 11:13
  3. Звуковые эффекты AY в играх
    от goblinish в разделе Игры
    Ответов: 31
    Последнее: 21.07.2015, 04:43
  4. Возьму в дар эффекты для частей мегадемо
    от AAA в разделе Программирование
    Ответов: 36
    Последнее: 25.11.2013, 14:45
  5. Эффекты в музыкальном редакторе ...
    от Robus в разделе Музыка
    Ответов: 0
    Последнее: 20.09.2006, 21:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •