User Tag List

Страница 34 из 48 ПерваяПервая ... 303132333435363738 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 471

Тема: Демо эффекты для Вектора

  1. #331

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ширится монификация околовекторовского пространства. Сделал 256-байтную версию работающую из бейсика ПК-6128Ц.
    Загрузка
    BLOAD"" и выбираем в диалоге MONA.CAS
    Запуск
    A=USR(&701F)
    Когда нарисует можно вслепую набрать COLOR15 и пользоваться бейсиком дальше.
    Чтобы не было сомнений в размере в архиве не только CAS, но и BIN, который можно загрузить через отладчик с адреса 701Fh и потом запустить как и CAS через A=USR(&701F)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	mona.gif 
Просмотров:	92 
Размер:	3.3 Кб 
ID:	78295  
    Вложения Вложения

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили ivagor за это полезное сообщение:

    Improver(07.01.2023), svofski(07.01.2023)

  2. #331
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #332

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Искра1080 - 255 байт (в пзу есть рисование точки)
    Для вектора можно ужать мону примерно в район специалиста, если ограничиться 2 цветами и в район искры, если сделать версию загружаемую в бейсик.
    С бейсиком действительно получилось перевести векторовскую Мону в категорию <=256 байт. Два варианта: для классического 2.5 (256 байт) и для новодельного 2.62 (255 байт).
    Загрузка и старт одинаковые:
    BLOAD"" (если грузить bin в отладчик, то с адреса 7000h)
    A=USR(&7084)
    На картинках можно увидеть некоторые допущенные послабления.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	mona25.gif 
Просмотров:	115 
Размер:	4.2 Кб 
ID:	78312Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	mona262.gif 
Просмотров:	106 
Размер:	3.3 Кб 
ID:	78313
    В обоих версиях используются дефолтные цвета палитры, но на на мой взгляд это не стало проблемой даже в цвете (чем могут похвастаться далеко не все советские ретрокомпы), а уж в ч/б совсем хорошо. Дополнительно в версии для 2.5 пришлось пожертвовать кропом снизу.

    Имея за спиной мощь бейсика оказалось не так уж сложно закрыть и другой гештальт - 64-байтный треугольник Серпинского для 06Ц.
    Запуск и старт (и функциональность) версий для 2.5 и 2.62 одинаковые:
    BLOAD"" (если грузить bin в отладчик, то с адреса 701Fh)
    A=USR(&701F)
    В отличие от Моны треугольник зацикленный, когда надоест на него смотреть для выхода в бейсик жмем БЛК+СБР (F12 в эмуляторах).
    Вложения Вложения

    Эти 4 пользователя(ей) поблагодарили ivagor за это полезное сообщение:

    Improver(09.01.2023), metamorpho(10.01.2023), nzeemin(11.01.2023), svofski(09.01.2023)

  4. #333

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Больше фракталов хороших и разных. Кривая дракона (дракон Хартера-Хейтуэя) на основе программы С.Телицына из ZX Review 5-6/1997. Переделал (полностью переписал) для 8080, оптимизировал по размеру - уложился в 126 байт с использованием бейсиков 2.5 и 2.62. Доработал: добавил рисование первого шага, добавил регулировку длины шага, увеличил разрядность счетчика вдвое (теперь максимальный порядок 16). На картинке 13й порядок, тут еще 8, 11 и 15.
    Загрузка и запуск:
    BLOAD""
    A=USR(&7000)
    После непродолжительного рисования выходит в бейсик.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	dragon13.gif 
Просмотров:	87 
Размер:	3.4 Кб 
ID:	78324  
    Вложения Вложения

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили ivagor за это полезное сообщение:

    Improver(11.01.2023), parallelno(12.01.2023), svofski(11.01.2023)

  5. #334

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ня.
    Больше игр нет

  6. #335

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мона симпатичнее дракона, дракон симпатичнее треугольников, но и размеры распределились соответственно.

  7. #336

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Все вместе было бы крутое мегадемо =)
    Больше игр нет

  8. #337

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Эклектичная мегадема на 512 байт. Можно и дракона сильнее раскрыть - нарисовать драконов разных порядков в разных плоскостях и переключать. На 6128 так можно даже короткую анимацию запилить. Возможностей много, все пути открыты.

  9. #338

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    27
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Подскажите, а сколько цветов палитры реально поменять от строки к строке?

  10. #339

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Один точно можно, вот пример (в части с летучей мышью). Вероятно можно и два, но это желательно протестировать на реале.

  11. #340

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    27
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Это связано с низкой скоростью CPU? Или с тем, что палитру можно менять только в каких фиксированных положениях луча?

Страница 34 из 48 ПерваяПервая ... 303132333435363738 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Демо эффекты для Корвета
    от esl в разделе Корвет
    Ответов: 32
    Последнее: 07.09.2024, 09:28
  2. Картотека ПО для Вектора-06ц
    от svofski в разделе Вектор
    Ответов: 719
    Последнее: 04.04.2024, 11:13
  3. Звуковые эффекты AY в играх
    от goblinish в разделе Игры
    Ответов: 31
    Последнее: 21.07.2015, 04:43
  4. Возьму в дар эффекты для частей мегадемо
    от AAA в разделе Программирование
    Ответов: 36
    Последнее: 25.11.2013, 14:45
  5. Эффекты в музыкальном редакторе ...
    от Robus в разделе Музыка
    Ответов: 0
    Последнее: 20.09.2006, 21:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •