У вектора номер изменяемого цвета в палитре - это еще и номер цвета бордюра.
У вектора номер изменяемого цвета в палитре - это еще и номер цвета бордюра.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Т.е. при формировании картинки со сменой палитры каждую строку при смене цвета индекса, который соотнесен с бордюром, также поменяется и цвет бордюра?
В самом простом случае, да. Может быть можно успеть поменять индекс бордюра, сменить цвет палитры и поменять индекс бордюра обратно.
Больше игр нет
В конце концов с грехом пополам все Векторы показывают картинку начального загрузчика на синем фоне с синим бордюром. Если загонять себя в рамки немодифицированного Вектора, то вообще непонятно где проводить черту. С моей точки зрения Вектор как с завода вообще картинку показывать не умеет.
Больше игр нет
Рекомендации для фиксации черного работают в 256x256x4, но не в 256x256x4 Scanline - в этом режиме не вижу средств для кастомизации палитры.
06Ц с завода должен был показывать в цвете на каком-то из мониторов того времени. Для работы со старыми цветными ТВ достаточно было добавить инверсию. В .02 как раз добавили инверсию и (в какой-то мере) уровень черного, т.е. .02 уже был практически нормальный (для своего времени).
Насчет синего бордюра:
1. Он сравнительно темный
2. Он не меняется от строки к строке
Синий бордюр в нескольких ранних программах (например в бейсике и тесте устройств) и игрушках с драйверами устройств.
В тесте техпрогона бордюр в основном красный, кроме моментов, когда он разноцветный.
В pairs (игрушка портирована в 1989) зеленый бордюр.
Возможно все это не так уж важно и критично.
Если плюнуть на теоретические проблемы с уровнем черного и на эстетику (пусть будет полосатый бордюр), то проблем совсем нет.
Есть простой, но не очень изящный вариант - ограничить число цветов в каждой строке до 15, а 16й (лучше 0й) цвет оставить только для бордюра.
Пробный подход к процедурам просмотра spr+pals с изменением одного (kitten50) и двух (bab51) цветов в строке.
Скриншоты из VV, при включении эмуляции зон непрограммируемости работоспособность сохраняется. В эмуляторах отличаются не только палитры (при конверсии использовал палитру Linear), но и смещение цвета при программировании палитры. В vv и v06x примерно одинаково, в emu80 чуть отличается (или это особенности масштабирования, которые я не победил), в emu сильно отличается.
Dec(18.01.2023), metamorpho(18.01.2023), parallelno(18.01.2023), PPC(18.01.2023), svofski(18.01.2023)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)