User Tag List

Страница 37 из 48 ПерваяПервая ... 333435363738394041 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 471

Тема: Демо эффекты для Вектора

  1. #361

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    У вектора номер изменяемого цвета в палитре - это еще и номер цвета бордюра.

  2. #361
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #362

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    27
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Т.е. при формировании картинки со сменой палитры каждую строку при смене цвета индекса, который соотнесен с бордюром, также поменяется и цвет бордюра?

  4. #363

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В самом простом случае, да. Может быть можно успеть поменять индекс бордюра, сменить цвет палитры и поменять индекс бордюра обратно.
    Больше игр нет

  5. #364

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    поменять индекс бордюра обратно
    Только нужно, чтобы в палитре был черный цвет, на который можно поменять обратно.

  6. #365

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Только нужно, чтобы в палитре был черный цвет, на который можно поменять обратно.
    В конце концов с грехом пополам все Векторы показывают картинку начального загрузчика на синем фоне с синим бордюром. Если загонять себя в рамки немодифицированного Вектора, то вообще непонятно где проводить черту. С моей точки зрения Вектор как с завода вообще картинку показывать не умеет.
    Больше игр нет

  7. #366

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Рекомендации для фиксации черного работают в 256x256x4, но не в 256x256x4 Scanline - в этом режиме не вижу средств для кастомизации палитры.

    06Ц с завода должен был показывать в цвете на каком-то из мониторов того времени. Для работы со старыми цветными ТВ достаточно было добавить инверсию. В .02 как раз добавили инверсию и (в какой-то мере) уровень черного, т.е. .02 уже был практически нормальный (для своего времени).
    Насчет синего бордюра:
    1. Он сравнительно темный
    2. Он не меняется от строки к строке
    Синий бордюр в нескольких ранних программах (например в бейсике и тесте устройств) и игрушках с драйверами устройств.
    В тесте техпрогона бордюр в основном красный, кроме моментов, когда он разноцветный.
    В pairs (игрушка портирована в 1989) зеленый бордюр.
    Возможно все это не так уж важно и критично.
    Если плюнуть на теоретические проблемы с уровнем черного и на эстетику (пусть будет полосатый бордюр), то проблем совсем нет.

  8. #367

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Если плюнуть на теоретические проблемы с уровнем черного и на эстетику (пусть будет полосатый бордюр), то проблем совсем нет.
    Я предлагаю сначала плюнуть, а там уже поискать пути к совершенству.
    Больше игр нет

  9. #368

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    27
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    не в 256x256x4 Scanline - в этом режиме не вижу средств для кастомизации палитры.
    Когда я делал этот режим я еще не знал, как у Вектора все так сложно и запутанно с цветами. В следующей версии добавлю галку Fixed black. Эта опция требует много переделок а алгоритме.

  10. #369

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Есть простой, но не очень изящный вариант - ограничить число цветов в каждой строке до 15, а 16й (лучше 0й) цвет оставить только для бордюра.

  11. #370

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Пробный подход к процедурам просмотра spr+pals с изменением одного (kitten50) и двух (bab51) цветов в строке.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	kitten50vv.gif 
Просмотров:	135 
Размер:	15.2 Кб 
ID:	78346Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bab51vv.jpg 
Просмотров:	133 
Размер:	18.6 Кб 
ID:	78348
    Скриншоты из VV, при включении эмуляции зон непрограммируемости работоспособность сохраняется. В эмуляторах отличаются не только палитры (при конверсии использовал палитру Linear), но и смещение цвета при программировании палитры. В vv и v06x примерно одинаково, в emu80 чуть отличается (или это особенности масштабирования, которые я не победил), в emu сильно отличается.
    Вложения Вложения

    Эти 5 пользователя(ей) поблагодарили ivagor за это полезное сообщение:

    Dec(18.01.2023), metamorpho(18.01.2023), parallelno(18.01.2023), PPC(18.01.2023), svofski(18.01.2023)

Страница 37 из 48 ПерваяПервая ... 333435363738394041 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Демо эффекты для Корвета
    от esl в разделе Корвет
    Ответов: 32
    Последнее: 07.09.2024, 09:28
  2. Картотека ПО для Вектора-06ц
    от svofski в разделе Вектор
    Ответов: 719
    Последнее: 04.04.2024, 11:13
  3. Звуковые эффекты AY в играх
    от goblinish в разделе Игры
    Ответов: 31
    Последнее: 21.07.2015, 04:43
  4. Возьму в дар эффекты для частей мегадемо
    от AAA в разделе Программирование
    Ответов: 36
    Последнее: 25.11.2013, 14:45
  5. Эффекты в музыкальном редакторе ...
    от Robus в разделе Музыка
    Ответов: 0
    Последнее: 20.09.2006, 21:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •