User Tag List

Страница 38 из 48 ПерваяПервая ... 343536373839404142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 471

Тема: Демо эффекты для Вектора

  1. #371

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Обалденно смотрится! Мандрил вообще как живой. По моим подсчетам получается 54 цвета. Dec и ivagor, респект!
    Больше игр нет

  2. #372

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Decу несомненно респект.
    В картинках должно быть (и ирфан говорит что есть) 50 цветов в котенке и 51 в мандриле. 51 в vv, в других эмуляторах может быть 54. А 50 везде должно быть 50.
    Что касается просмотрщиков. Если вдруг "одноцветный" не заработает на реале, то его точно можно подстроить, исходник в помощь. С "двухцветным" сложнее, но я сделал все что мог, за счет xor там достигается максимальная скорость изменения цветов, эмуляторам хватает и есть небольшой запас для подстройки.

  3. #373

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Decу несомненно респект.
    В картинках должно быть (и ирфан говорит что есть) 50 цветов в котенке и 51 в мандриле. 51 в vv, в других эмуляторах может быть 54. А 50 везде должно быть 50.
    Пересчитал заново, получилось 51 в мандрилле, все сошлось. Давай еще картинок =)
    Больше игр нет

  4. #374

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ты сам писал, что надо искать подходящие картинки, могу только согласиться. Вероятно должны подходить пейзажи (сверху небо, внизу что-то не синее), восходы, закаты. Возможно Dec еще заборет полосатость, которая проявляется в некоторых конверсиях.

  5. #375

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    27
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    есть небольшой запас для подстройки
    А этого запаса не хватит на третий цвет?

    - - - Добавлено - - -

    Еще можно вместо конструкции

    pop de: ld a,e: out 2: xor d: out 0Ch

    использовать

    pop af: out 2: pop af: out 0Ch

    Такты вроде те же, но не требует bc/de/hl.

  6. #376

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dec Посмотреть сообщение
    А этого запаса не хватит на третий цвет?
    К сожалению нет. Можно ограничить полезную ширину картинки и использовать часть активной области для третьего цвета.
    Цитата Сообщение от Dec Посмотреть сообщение
    Еще можно вместо конструкции

    pop de: ld a,e: out 2: xor d: out 0Ch

    использовать

    pop af: out 2: pop af: out 0Ch
    Использование xor (при желании можно заменить на add или sub) позволяет обеспечить минимальное возможное время между первым и вторым out 0Ch. Нужно ли это для реалов - пока не могу сказать с полной уверенностью, но это максимально гибкий вариант, обеспечивающий наибольшие возможности настройки.

  7. #376
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #377

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    27
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Можно ограничить полезную ширину картинки
    А сколько третий цвет съест от полезной ширины? А четвертый?

  9. #378

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Третий съест минимум 8 точек, каждый следующий - еще минимум по 32 точки (по 16 тактов). Речь о точках в режиме 256. И скорее всего получится медленнее, т.к. регистров не хватает.

  10. #379

    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Stamford
    Сообщений
    336
    Спасибо Благодарностей отдано 
    46
    Спасибо Благодарностей получено 
    49
    Поблагодарили
    20 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Только нужно, чтобы в палитре был черный цвет, на который можно поменять обратно.
    Наверное можно попробовать прогнать первую палитру через что-либо такое, сравнивая получившиеся от 0 до 17 уровни.

    Скрытый текст

    Код:
    ClrLum:
            push	b
    	mov	b,a
    	ani	111B
    	mov	c,a
    	mov	a,b
    	rrc
    	rrc
    	rrc
    	ani	111B
    	add	c
    	mov	c,a
    	mov	a,b
    	rlc
    	rlc
    	ani	11B
    	add	c
    	pop	b
    	ret
    [свернуть]


    Найти индекс с самым минимальным и использовать его как индекс цвета бордюра, надеясь что он не станет сильно ярче (или вообще не поменяется) в следующих далее палитрах.

    Скрытый текст

    Код:
    ;DrkBrd  Set border to darkest color in palette
    ;INPUT   <HL> = 16-byte palette address
    ;OUTPUT [Border] becomes index of darkest color in palette
    
    DrkBrd:	lxi	b,10FFh
    DrkB01:	mov	a,m
    	call	ClrLum	; <A> is guaranteed to be [0..11h]
    	cmp	c
    	jnc	DrkB02
    	mov	c,a
    	mov	e,b	; 16 - index
    DrkB02:inx	h
    	dcr	b
    	jnz	DrkB01
    	mvi	a,10h
    	sub	e
    	jmp	SetBrd
    [свернуть]


    Если в картинке отсутствует чёрный, то бордюр будет каким-то из тёмных цветов (в Robotz в меню опций бордюр вышел тёмно-синим). По нормальному, надо ещё разную яркость компонент с одним уровнем учесть.

    В пределе можно пробежать по всем палитрам, найти minimum minorum, замутить его с частотой изменений и выбрать индекс самого тёмного цвета с наименьшей частотой изменений.

    Можно ещё "нормализовать" биты изображения так чтобы нулёвой индекс палитры всегда получался наиболее тёмным. Но это наверное при конверсии удобнее делать.

  11. #380

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Восемью точками можно было бы пожертвовать ради многоцветия. Даже 40 точками во многих случаях, если котенок все еще влезает в кадр на фоне заката.
    Больше игр нет

Страница 38 из 48 ПерваяПервая ... 343536373839404142 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Демо эффекты для Корвета
    от esl в разделе Корвет
    Ответов: 32
    Последнее: 07.09.2024, 09:28
  2. Картотека ПО для Вектора-06ц
    от svofski в разделе Вектор
    Ответов: 719
    Последнее: 04.04.2024, 11:13
  3. Звуковые эффекты AY в играх
    от goblinish в разделе Игры
    Ответов: 31
    Последнее: 21.07.2015, 04:43
  4. Возьму в дар эффекты для частей мегадемо
    от AAA в разделе Программирование
    Ответов: 36
    Последнее: 25.11.2013, 14:45
  5. Эффекты в музыкальном редакторе ...
    от Robus в разделе Музыка
    Ответов: 0
    Последнее: 20.09.2006, 21:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •