User Tag List

Страница 41 из 48 ПерваяПервая ... 373839404142434445 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 471

Тема: Демо эффекты для Вектора

  1. #401

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    27
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Полностью переделал в DaDither алгоритм формирования картинки для режима со сменой палитры между строками. Субъективно стало сильно меньше левых полосок, хотя они по прежнему попадаются. Буду думать еще. Добавил возможность выбора использования фиксированного черного в первой позиции палитры.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили Dec за это полезное сообщение:

    ivagor(04.02.2023), PPC(04.02.2023)

  2. #402

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Спасибо за доработки, полосатость в картинке пока не тестировал, а вот фиксированный черный попробовал.
    Вложение 78446
    Это максимум убирания полосатости бордюра, который получился при сохранении перепрограммирования одного цвета (и при включении эмуляции зон непрограммируемости в VV). В emu и v06x картина примерно аналогичная, а emu80 показывает больше бодюра, поэтому там видно больше полосатости слева и еще и справа. На реале все будет зависеть от конкретного телевизора/монитора и его настроек.
    Upd: v2 - убрал полосатость справа в emu80 (в других эмуляторах без изменений), убрал черточку внизу справа.
    Upd2: Добавил альтернативный вариант, который программирует палитру не сразу после зоны непрограммируемости, а непосредственно до. В emu, v06x и vv цветных полосок на бордюре не видно, в emu80 (и скорее всего на реале) видны цветные полоски справа.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	kittham1alt.gif 
Просмотров:	112 
Размер:	15.9 Кб 
ID:	78448  
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось ivagor; 04.02.2023 в 14:42.

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили ivagor за это полезное сообщение:

    parallelno(04.02.2023), Pyk(04.02.2023), svofski(26.10.2023)

  3. #403

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    27
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Это максимум
    А почему вообще бордюр имеет полосы, если в палитре нулевой цвет всегда черный?

    А маленькая черная полоска в правом нижнем углу - это картинка такая или какая-то специфика вывода изображения?
    Последний раз редактировалось Dec; 04.02.2023 в 13:55.

  4. #404

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Немного доработал - убрал полосатость справа в emu80 и черную полоску в правом нижнем углу.
    Цитата Сообщение от Dec Посмотреть сообщение
    А почему вообще бордюр имеет полосы, если в палитре нулевой цвет всегда черный?
    Чтобы поменять цвет палитры нам надо записать его номер в порт 2, по совместительству это цвет бордюра. Т.е. цвет бордюра черный, потом резко меняем его на номер из pals, меняем содержимое палитры, потом резко обратно черный. Сдвинуть еще влево мешает зона непрограммируемости, а сдвигать вправо нет смысла, т.к. цветная полоска на бордюре станет шире.
    На всякий случай - на реалах возможно потребуется дополнительная подстройка.

    - - - Добавлено - - -

    Добавил альтернативный вариант. В 3/4 эмуляторов полос на бордюре не видно, это максимум возможного.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили ivagor за это полезное сообщение:

    Dec(04.02.2023), parallelno(04.02.2023)

  5. #405

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В v06x с crt-lottes смотрится очень лампово. Сделай другие примеры так же, с мячами была красивая картинка. Лена тоже чего-то давно не заходила.
    Больше игр нет

  6. #406

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Лена так себе получается, хотя полосатость (в картинке, тут я не про бордюр) уменьшилась, прогресс есть. Нужны подходящие картинки, типа которых Dec постил в качестве примеров.

  7. #406
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #407

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    27
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Надеюсь, эмуляторами дело не ограничится, и кто-нибудь проверит на реале.

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Нужны подходящие картинки
    На мой взгляд конверсии фотографий природы получаются неплохо. На них не так заметны косяки алгоритма конвертации.

  9. #408

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)
    Больше игр нет

  10. #409

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    402
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    В emu, v06x и vv цветных полосок на бордюре не видно, в emu80 (и скорее всего на реале) видны цветные полоски справа.
    Протестировал в ve27: почти так же, как в emu80, только в v2 полоски слева чуть короче, а в альтернативном варианте справа - чуть длиннее, чем в emu80...

  11. #410

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    У среднестатистического телевизора ширина отображаемой области в районе 48 мкс или 288 LoRes точек при 6 МГц. Большинство эмуляторов столько и отображают, но есть нюанс - у реалов изображение смещено вправо (Improver далее сделал доработку с центровкой). Поэтому я поменяю показания и склонюсь к мысли, что на большинстве телевизоров как и в большинстве эмуляторов alt вариант просмотрщика HAM1 не будет показывать цветные полосы на бордюре (они будут в невидимой области).
    То что в emu80 показывается более широкая область это тоже хорошо (для других целей). Возможно стоит добавить настройку "широкий/узкий бордюр".
    Последний раз редактировалось ivagor; 05.02.2023 в 07:25.

Страница 41 из 48 ПерваяПервая ... 373839404142434445 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Демо эффекты для Корвета
    от esl в разделе Корвет
    Ответов: 32
    Последнее: 07.09.2024, 09:28
  2. Картотека ПО для Вектора-06ц
    от svofski в разделе Вектор
    Ответов: 719
    Последнее: 04.04.2024, 11:13
  3. Звуковые эффекты AY в играх
    от goblinish в разделе Игры
    Ответов: 31
    Последнее: 21.07.2015, 04:43
  4. Возьму в дар эффекты для частей мегадемо
    от AAA в разделе Программирование
    Ответов: 36
    Последнее: 25.11.2013, 14:45
  5. Эффекты в музыкальном редакторе ...
    от Robus в разделе Музыка
    Ответов: 0
    Последнее: 20.09.2006, 21:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •