Давай сразу в Бейсик-Корвет, чтобы 512х256 и красиво было =)
Давай сразу в Бейсик-Корвет, чтобы 512х256 и красиво было =)
Больше игр нет
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
На бейсике было бы прикольно сделать, тем более там и плавучка готовая, но насколько медленно, сложно даже представить (размер картинки можно уменьшить). Интереснее все же для 2.5 и потомков, чтобы с полутонами. Если кто сделает, то я только за.
Можно сразу с труколорным дизером. На фоне трассировки лучей, дизеринг вряд ли займет много сил и времени.
Больше игр нет
Зачем сразу труколорный, ordered dither для яркости легко делается на ходу, пример - jpeg8080, там на фоне распаковки временем дизерения тоже можно пренебречь.
Заменил на слегка оптимизированный вариант. И определился - адаптировать для 8080 в данном случае проще, чем писать с нуля.
Глаза боятся, а руки делают. Психанул (в хорошем смысле) и за 1.5-2 часа переделал на 8080. Теперь на векторе безо всяких оговорок есть пример трассировки лучей. Рисует очень долго, примерно 12 минут 16 секунд.
Upd 26.11.2023: v2
1. Добавил подсчет и показ числа прерываний (в HEX), потраченных на расчет и рисование. Чтобы перевести во время преобразуем в десятичные и делим на 50.08
2. Оптимизировал.
v1: 8F8Fhex -> 733.85 секунды
v2: 7DFDhex -> 644.03 секунды
v2FastAddSub: 798Fhex -> 621.39 секунды
Версия FastAddSub дает чуть отличающуюся картинку, но она и на z80 дает отличающуюся картинку. Можно кстати глянуть здесь, там 3 варианта и во всех этот элемент рисует чуть по разному.
Upd 29.11.2023: v3
Не стал разбираться, в чем особенности FastAddSub и сделал свои варианты сложения и вычитания с таблицами. Получилось быстрее и с полным совпадением по точности с нетабличными. Также ускорил умножение и некоторые другие вещи.
v3: 6303hex -> 505.25 секунды (8 минут 25.25 секунды)
Выложил исходник v1 (для TASM 3.2)
Upd 03.12.2023:
v4 (8080) - 6164hex -> 497.84 секунды (8 минут 17.84 секунды)
v4 (8085) - 5462hex -> 431.35 секунды (7 минут 11.35 секунды)
Последний раз редактировалось ivagor; 03.12.2023 в 10:02. Причина: v4
Вот это красотища!
Больше игр нет
Воображение немного дорисовывает, но все же современный человек ожидает от RTX большего. Надеюсь со временем появится картинка побогаче, и желательно чтобы в полчаса укладывалась.
Источник света используется только для теней, а яркость определяется как тень ? черный : текстура, или 100% зеркало, правильно? Получается, что в такую модель полутона особенно некуда и вставить. В конкретно этот пример даже цвет не вставишь, потому что весь цвет тут -- это цвет пола и его же отражение.
Богатство недорого можно сделать из режима 512 точек.
Больше игр нет
Насколько я тоже понял, полутона отсюда малой кровью не получаются, поэтому вчера немного приуныл, но остается возможность оптимизации по скорости.
Заменил на оптимизированный вариант, там еще добавлено отображение числа прошедших прерываний, можно использовать в качестве бенчмарка супервекторов.
- - - Добавлено - - -
Переделка в 512 теоретически в рамках возможного, но опять же не малой кровью, я пас.
svofski(26.11.2023)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)