User Tag List

Страница 11 из 48 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 471

Тема: Демо эффекты для Вектора

  1. #101

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Еще дело в том, что обывателю не нужно тестировать алгоритм и на самом деле хочется просто на крутящийся кубик поглядеть. Я за то, чтобы автоматическое вращение было включено сразу при старте.
    Больше игр нет

  2. #102

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    318
    Поблагодарили
    222 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Возможно вариант с "переключателями" действительно подойдёт для клавиатур реала и эмуляторов без ограничений.
    И да, алгоритм опроса клавы много значит. Думаю нужно не останавливаться при обнаружении нажатой клавиши, а проверять все используемые клавиши.
    Не знаю как реализовано сейчас. Предположу, что значение неких переменных (с величиной угла поворота), при нажатии клавиши, увеличивается или уменьшается на определённую "константу". И далее вычисления, отрисовка.
    Возможно, вычисления и отрисовку нужно сделать постоянными.
    Опрос клавы должен приводить к изменению значения "констант" приращения углов. Каждая константа может иметь только три значения, например [-5, 0, 5] (в зависимости от нажатой клавиши). "ТАВ" - сбрасывает все константы в "0".
    Например, было "0". Нажал "вниз", получил "-5". Затем нажал "вверх" - получил "0". Снова нажал "вверх" - получил "5"....
    Единственное, "но" - значения "констант" изменяемые при анализе клавиатуры, не должны сразу использоваться в вычислениях. В вычислениях должен использоваться второй комплект переменных "константа", их значение нужно обновлять только перед началом нового цикла "вычисление-отрисовка".

    Блин, чего накатал...

  3. #103

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Изменил клавиши управления и сделал две версии - "пошаговую" (можно вращать по нескольким осям одновременно) и "автоматическую". Автоматическая при вращении вокруг одной оси еще ничего, а вот при вращении по двум или трем осям у меня моск немного ломается. Выложил здесь.

  4. #104

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    По всем степеням свободы сразу и с одной скоростью это слишком пожалуй. Чтобы не усложнять математику, может быть в автоматическом режиме проредить повороты вокруг второстепенной оси? Например, на три шага прецессии один шаг нутации итд. Тогда моск будет видеть кадры, имеющие меньший логический разрыв между друг другом и, соответственно, рваться не так сильно.
    Больше игр нет

  5. #105

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Т.е. что-то вроде такого, но чтобы это было более-менее плавно, надо пересчитать косинусы/синусы для меньшего шага. Пока не планирую, но может как-нибудь потом.

  6. #106

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сейчас, когда я запускаю вращение по двум осям, например нажав стрелки влево и вверх, есть ощущение какого-то мотыляния. Как будто бы кубик не просто крутится, а его еще на ветру болтает, или он танцует дабстеп. Может быть и правда дело в слишком большом шаге и получается эдакая эмерджентность.
    Больше игр нет

  7. #106
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #107

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    "Эмерджентность говоришь, хы-х!"
    Просто так воспринимается, думаю с шагами поменьше смотрелось бы лучше

    - - - Добавлено - - -

    Рассчитал косинусы/синусы с шагом в 2 раза меньше (rom здесь).
    Немного изменил принцип управления, по сравнению с v12. Теперь по каждой оси возможны 5 вариантов скорости: -2, -1, 0, 1, 2. Соответственно можно разогнать или затормозить по желаемой оси вручную.

  9. #108

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    v13 очень симпатично крутится. Не хватает вариантов скорости ±0.5. Но это уже изыски. Про этот кубик уже можно моск не ломая сделать вывод, что он кубичен и вертится.
    Больше игр нет

  10. #109

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Тогда v14 тебе должен понравиться еще больше, он даже мне понравился. Еще в 2 раза уменьшил шаг синусов/косинусов, вариантов скорости теперь по 9, от -4 до 4 с шагом 1.

    - - - Добавлено - - -

    Надо бы собраться и сделать индикацию скоростей

  11. #110

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Это уже почти Элита. Осталось доделать детали =)
    Больше игр нет

Страница 11 из 48 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Демо эффекты для Корвета
    от esl в разделе Корвет
    Ответов: 32
    Последнее: 07.09.2024, 09:28
  2. Картотека ПО для Вектора-06ц
    от svofski в разделе Вектор
    Ответов: 719
    Последнее: 04.04.2024, 11:13
  3. Звуковые эффекты AY в играх
    от goblinish в разделе Игры
    Ответов: 31
    Последнее: 21.07.2015, 04:43
  4. Возьму в дар эффекты для частей мегадемо
    от AAA в разделе Программирование
    Ответов: 36
    Последнее: 25.11.2013, 14:45
  5. Эффекты в музыкальном редакторе ...
    от Robus в разделе Музыка
    Ответов: 0
    Последнее: 20.09.2006, 21:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •