User Tag List

Страница 12 из 48 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 471

Тема: Демо эффекты для Вектора

  1. #111

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну да, осталось начать и закончить. Элиту на векторе интересно бы посмотреть, но не думаю, что можно обеспечить приемлемую скорость. Даже на спеке заметно тормозит, хотя я в детстве играл и особых претензий по скорости не предъявлял. Больно уж игровой процесс увлекательный.

  2. #112

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Это редко обсуждаемый аспект Элиты. Собственно космос там в основном для того, чтобы в начале повосторгаться тремя Д на чугунном компьютере. Потом он только мешает. Но я вот больше как раз с точки зрения первичного восторга: что-то типа твоего кубика, но побольше деталей и с музыкой и было бы уже ух! А игра, ну ее, кто в нее не наигрался то еще.
    Больше игр нет

  3. #113

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Нельзя исключить полностью, но вероятность чего-то бОльшего (тем более творческого) по этой теме небольшая. Вот индикаторы скорости стоит приделать.

  4. #114

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    989
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    96
    Поблагодарили
    46 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Эх, еще бы полигоны закрасить, наверное тормозить будет сильно, но теоретически 3 цвета можно сделать (правда один из цветов совпадет с цветом линий).
    Здесь можно скачать актуальные версии Virtual Vector (VV)

  5. #115

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если ограничить размер проекции кубика до 128x128, то можно и 7 (+8й фон) цветов сделать. Проблема действительно в скорости. Проволочные модели еще приемлемо, а текстурированные, хотя бы даже закрашенные одним цветом на грань - это уже будет совсем грустно.

  6. #116

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Простой, но прикольный эффект для БК. На векторе вроде так не делали, хотя с 16 цветами можно сделать круче.

  7. #117

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ivagor, с прокруткой, которая из просто вертикальной вдруг становится еще и горизонтальной? Я это видео смотрел но, честно говоря, не до конца понял, что именно там происходит. Откуда берется горизонтальное смещение? На Векторе можно замесить циклическое прокручивание палитры, но на БК разве так делалось?
    Больше игр нет

  8. #118

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,926
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    290
    Поблагодарили
    216 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Откуда берется горизонтальное смещение?
    Из вертикального конечно. Не зря же там объекты по диагонали расположены.

  9. #119

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    b2m, ясно, понятно...
    Больше игр нет

  10. #120

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Набросал воспроизведение того БКшного эффекта (исходник прилагается). В нем главное, конечно, это картинка, творческая сторона. При желании можно хоть попиксельный скролл изобразить.
    Пара замечаний:
    1. Как и любой фреймовый скролл эту штуку лучше смотреть или на реале или в эмуляторе, который (эмулятор) синхронизируется с разверткой писишного монитора, который (монитор) должен быть в режиме 50 Гц. Можно, конечно, и без всех этих заморочек, но эффект будет не совсем тот.
    2. Поддерживается и диагональный скролл, если нажимать 2 клавиши одновременно (по крайней мере в эмуляторе, насчет реала уверен не на 100%).
    Вложения Вложения

Страница 12 из 48 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Демо эффекты для Корвета
    от esl в разделе Корвет
    Ответов: 32
    Последнее: 07.09.2024, 09:28
  2. Картотека ПО для Вектора-06ц
    от svofski в разделе Вектор
    Ответов: 719
    Последнее: 04.04.2024, 11:13
  3. Звуковые эффекты AY в играх
    от goblinish в разделе Игры
    Ответов: 31
    Последнее: 21.07.2015, 04:43
  4. Возьму в дар эффекты для частей мегадемо
    от AAA в разделе Программирование
    Ответов: 36
    Последнее: 25.11.2013, 14:45
  5. Эффекты в музыкальном редакторе ...
    от Robus в разделе Музыка
    Ответов: 0
    Последнее: 20.09.2006, 21:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •