User Tag List

Страница 13 из 48 ПерваяПервая ... 91011121314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 471

Тема: Демо эффекты для Вектора

  1. #121

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    318
    Поблагодарили
    222 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Набросал воспроизведение того БКшного эффекта ...
    На реале диагональный скролл видно, и даже в правильном направлении.
    Только скролл слишком быстрый, что вертикальный/горизонтальный, что диагональный. Наверное даже в 2-3 раза можно замедлить.
    Воткнул сканирование клавы (скролл) "не каждое прерывание", замедление получилось нормально, но шаг смещения получается великоват - смещение картинки скачками...
    Последний раз редактировалось KTSerg; 30.05.2018 в 19:01.

  2. #121
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #122

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сделал попиксельный скролл. Надо было сразу так сделать, этот вариант и в эмуляторе нормально смотрится (и даже мне самому понравился).
    Вложения Вложения

  4. #123

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Попиксельный обалденно смотрится! Давай еще четыре плана с разными сдвигами.
    Больше игр нет

  5. #124

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Можно, кстати. сюда применить идеи svofski по управлению объектами, реализованные в 3х мерной вращалке. Т.е. нажатие клавиш может управлять не собственно перемещением, а скоростью перемещения в данном направлении. И можно сделать (тоже как во вращалке) несколько градаций скорости.

    - - - Добавлено - - -

    Насчет нескольких планов, цветов и всего такого - тут первична картинка, если есть творческие люди, то они могут допилить шаблон до нужной кондиции, сам я рисовать не умею.

  6. #125

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну просто шашечки разного размера.
    Больше игр нет

  7. #126

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Просто чтобы продемонстрировать интересующимся, как это может выглядеть, сделал вариант с двумя битпланами (перемещение здесь только вправо-влево, вверх-вниз убрал). А вобще на векторе можно до 15 битпланов забабахать.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    на векторе можно до 15 битпланов забабахать
    Это если каждый своим цветом делать
    Вложения Вложения

  8. #127

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ivagor, ну ваще!! Очень красиво. Пили интру на цц.
    Больше игр нет

  9. #128

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Респект изобретателю эффекта.
    Насчет множества битпланов. Это субъективно, но возможности вектора похоже превышают мои возможности восприятия - 3 битплана еще приемлемо, а при 4-х при быстрой прокрутке уже сложно что-то разобрать кроме переднего и мельтешения на заднем плане.
    Последний раз редактировалось ivagor; 30.05.2018 в 22:01.

  10. #129

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    318
    Поблагодарили
    222 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Просто чтобы продемонстрировать интересующимся, как это может выглядеть, сделал вариант с двумя битпланами (перемещение здесь только вправо-влево, вверх-вниз убрал). ...
    Вот жешь блин... я на ч/б второго плана не вижу
    На реале перемещение плавное и четкое, а ТВ-тюнер "размывает" при перемещении.

  11. #130

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KTSerg Посмотреть сообщение
    на ч/б второго плана не вижу
    Совсем?
    1. Если дело в цвете (в его яркости на ч/б), то можно попробовать поменять Red .equ 6 на более яркий, например на 48 (зеленый). Но это странно, помню что красный на моем ч/б был виден. Т.е. я вряд ли мог для произвольной незнакомой картинки определить по яркости - "да, это точно красный", но в обратную сторону, когда сам рисовал красные элементы, они были видны.
    2. Проблема с программированием палитры. Имхо маловероятно, т.к. эту процедуру неоднократно успешно использовал, да и в случае непрограммируемости вместо красного д.б. остаться (от загрузчика) желтый, который даже более яркий на ч/б, чем зеленый.

    - - - Добавлено - - -

    3. Еще один очень маловероятный вариант, но вдруг. Может просто дело в путанице, оба рома (и из hvscroll_1px.zip и из hvscroll_2bitplanes.zip) называются одинаково hvscroll.rom

Страница 13 из 48 ПерваяПервая ... 91011121314151617 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Демо эффекты для Корвета
    от esl в разделе Корвет
    Ответов: 32
    Последнее: 07.09.2024, 09:28
  2. Картотека ПО для Вектора-06ц
    от svofski в разделе Вектор
    Ответов: 719
    Последнее: 04.04.2024, 11:13
  3. Звуковые эффекты AY в играх
    от goblinish в разделе Игры
    Ответов: 31
    Последнее: 21.07.2015, 04:43
  4. Возьму в дар эффекты для частей мегадемо
    от AAA в разделе Программирование
    Ответов: 36
    Последнее: 25.11.2013, 14:45
  5. Эффекты в музыкальном редакторе ...
    от Robus в разделе Музыка
    Ответов: 0
    Последнее: 20.09.2006, 21:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •