Для 256 байтной демы исходник не обязателен, достаточно будет бинарника.
Для 256 байтной демы исходник не обязателен, достаточно будет бинарника.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Организаторы конкурса прислали сообщение, что моя демка на реальном Векторе работает с какими-то артефактами
Сообщение прочитал только сейчас. Менять что-то похоже уже поздно. Да и как ? ведь реального Вектора у меня нет.
На эмуляторе VV, Башкирия-2М а также на Pretty 8080 Assembler - работает всё отлично.
Нужно было попросить здесь кого-нибудь с реальным Вектором потестить заранее.
Ну да ладно, посмотрим что за артефакты там появились, может с ними даже лучше выглядеть будет![]()
Последний раз редактировалось metamorpho; 27.11.2021 в 12:28.
Вектор-06Ц reboothttp://metamorpho-games.blogspot.com/p/blog-page.html
metamorpho(27.11.2021)
Вектор-06Ц reboothttp://metamorpho-games.blogspot.com/p/blog-page.html
Это правильно. Когда-то тыщу лет назад, когда на ЦЦ показывали мою 8-bit snail, где-то в процессе адаптации одного видеосигнала к другому оказалась отрезанной нижняя часть экрана. Аккурат та, где была улитка. Все происходило в рилтайме и на железе, поэтому no backsies. Было досадно.
Больше игр нет
metamorpho(27.11.2021)
metamorpho(27.11.2021)
Я похоже все пропустил, уже ведь было?
Upd: да, я все пропустил. Ясно-понятно.
Upd2: все работы, в том числе metamorpho https://demodulation.retroscene.org/...mpetition_id=9
Последний раз редактировалось svofski; 27.11.2021 в 19:48.
Больше игр нет
metamorpho(27.11.2021), nzeemin(27.11.2021)
Ну что ж 5-е место из одинадцати совсем неплохо
Стало понятно какие артефакты организаторы конкурса имели ввиду.
Оказывается реальный Вектор не стирает экран при запуске программы - вообщето я об этом и так знал, но забыл.
Меня ввело в заблуждение то, что эмуляторы Вектора при загрузке ROM файла автоматически стирают экран - странно
зачем так сделали - ведь на реальном Векторе этого нет, но похоже была причина так сделать.
Вообщем вот демка ROM файл и исходник на ассемблере (смотри архив в приложении)
Может кто-то найдёт что-то интересное для себя или сможет ужать эту демку ещё сильнее.
svofski, если можно то внеси в картотеку
По сути в 256 байтах содержится почти игра - осталось только управление прикрутить)
вот она моя первая демка для Вектора 256 байт:
https://www.youtube.com/watch?v=vZi33-Hz6do
Вектор-06Ц reboothttp://metamorpho-games.blogspot.com/p/blog-page.html
Весьма неплохо, особенно для дебюта.Сообщение от metamorpho
Интра от Manwe (видео) не воспроизводится.
И позабавило "скачать zip 4.7 кб" для интры размером 256 байт.
metamorpho(28.11.2021)
metamorpho, поздравляю с успешным участием в конкурсе! Демка хорошая, возможно даже лучшая (или одна из лучших) в категории 256 для вектора за все время. Но есть довольно большие резервы оптимизации, которые можно использовать для увеличения корректности работы и улучшения внешнего вида:
1. Добавить очистку экрана (на мой взгляд это обязательно)
2. Добавить отключение кваза (желательно для запуска из квазных досов)
3. Задавать всю палитру только на основании самой демы, без вылезания в "чужую" память (желательно для запуска из доса после другой программы)
4. Сделать сплошную зеленую заливку по обоим бокам (а это уже дело вкуса)
После реализации перечисленных пунктов у меня еще осталось 6 байт до 256 (не уверен, что это предел). Если же ориентироваться только на запуск из загрузчика и не обращать внимания на досы, то пп. 2-3 отпадают + можно попробовать отыграть еще чуть-чуть оформив в виде r0m. Тогда появляется запас, куда возможно влезет звук.
- - - Добавлено - - -
Оказалось, что в 6 байт влез вполне подходящий звук (можно ничем не жертвовать), я аж сам удивился.
metamorpho(28.11.2021), Oleg N. Cher(28.11.2021)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)