Совсем необязательно. Это не только соревнование, а еще и туса и шоу. Твой кубик очень даже тусовочно-шоунячий, вот только надо музон и какие-нибудь буковки.
Совсем необязательно. Это не только соревнование, а еще и туса и шоу. Твой кубик очень даже тусовочно-шоунячий, вот только надо музон и какие-нибудь буковки.
Больше игр нет
Еще одна возможность (которая вряд ли кого-то удивит, но все же) - можно вместо сплошной заливки использовать произвольные паттерны. Это конечно замедляет, но более-менее шевелится.
- - - Добавлено - - -
Расцветил остальные объекты, но с тетраэдром проблема - нельзя тремя цветами раскрасить его так, чтобы любые две смежные грани были разных цветов. Мне так не нравится, придется его отключить в солидной вращалке.
Pyk, вопрос с мелкими различиями расчета PAR мы уже довольно подробно обсуждали (еще раз возвращаться к этой теме у меня сейчас нет моральных сил). Возможно это было не про вектор, но это точно было про emu80, к сожалению не помню в какой теме было обсуждение.
ivagor, вроде бы действительно когда-то обсуждали, но соотношение 59:48 в памяти не отложилось. Ладно, оставим пока, тем более, что тоже навскидку не нашел то обсуждение, да и не критично это - разница в пару пикселей на экран... Будет время - поищу...
Вращалка 3D-объектов с заливкой. Цветов в итоге не 3, а 7, поэтому все раскрасилось без соседства одинаковых граней и не пришлось выкидывать никакие объекты. Текущая раскраска возможно выглядит аляповато, зато все цвета на экране (в октаэдре).
Upd 14.10.2022: Добавил выбор паттернов заливки и палитр, немного ускорил.
Проблемы в эмуляторах:
1. В Emu80 для переключения паттернов нужно
1.1. В настройках эмулятора выбрать раскладку qwerty или йцукен
1.2. Выбрать в windows английскую раскладку клавиатуры
Только при соблюдении обоих условий Emu80 будет правильно реагировать на комбинации CC (LShift)+...
2. Сложности с адекватным отображением несплошных паттернов в некоторых эмуляторах. Хуже всего в v06x, лучше всего в Emu80 (но в нем надо настраивать клавиатуру для правильного переключения паттернов). В Emu и VV нормально, если сделать размер окна побольше или установить квадратное окно. В v06x при увеличении размера окна тоже становится лучше.
Последний раз редактировалось ivagor; 14.10.2022 в 17:06.
KTSerg(15.10.2022), metamorpho(12.10.2022), Napoleon1(14.10.2022), Oleg N. Cher(14.10.2022), Pyk(12.10.2022), svofski(13.10.2022)
Доработал крутилку.
ivagor, классно! понравился вариант с монохромным шейдингом. прям как затенение. и прикольно придумал сделать backbuffer из половинок экрана! хитро. возьму на вооружение![]()
А что не так с паттернами в v06x? Я попробовал с nop и с crt-lottes, оба смотрятся хорошо.
Больше игр нет
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)