User Tag List

Страница 30 из 48 ПерваяПервая ... 262728293031323334 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 471

Тема: Демо эффекты для Вектора

  1. #291

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Совсем необязательно. Это не только соревнование, а еще и туса и шоу. Твой кубик очень даже тусовочно-шоунячий, вот только надо музон и какие-нибудь буковки.
    Больше игр нет

  2. #292

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Еще одна возможность (которая вряд ли кого-то удивит, но все же) - можно вместо сплошной заливки использовать произвольные паттерны. Это конечно замедляет, но более-менее шевелится.

    - - - Добавлено - - -

    Расцветил остальные объекты, но с тетраэдром проблема - нельзя тремя цветами раскрасить его так, чтобы любые две смежные грани были разных цветов. Мне так не нравится, придется его отключить в солидной вращалке.

  3. #293

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    402
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    PAR=5:4 (если точнее, то 59:48) соответствует реалу. Из эмуляторов это соотношение сторон поддерживает Emu80.
    Поясни, пожалуйста, откуда взялось 59:48 (~1,229)? В Emu80 используется близкое значение 27:22 (~1,227), и его я могу теоретически обосновать (если кратко, то 288*2/3*4*13.5/704/12, при необходимости поясню).

  4. #294

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Pyk, вопрос с мелкими различиями расчета PAR мы уже довольно подробно обсуждали (еще раз возвращаться к этой теме у меня сейчас нет моральных сил). Возможно это было не про вектор, но это точно было про emu80, к сожалению не помню в какой теме было обсуждение.

  5. #295

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    402
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ivagor, вроде бы действительно когда-то обсуждали, но соотношение 59:48 в памяти не отложилось. Ладно, оставим пока, тем более, что тоже навскидку не нашел то обсуждение, да и не критично это - разница в пару пикселей на экран... Будет время - поищу...

  6. #296

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вращалка 3D-объектов с заливкой. Цветов в итоге не 3, а 7, поэтому все раскрасилось без соседства одинаковых граней и не пришлось выкидывать никакие объекты. Текущая раскраска возможно выглядит аляповато, зато все цвета на экране (в октаэдре).

    Upd 14.10.2022: Добавил выбор паттернов заливки и палитр, немного ускорил.
    Проблемы в эмуляторах:
    1. В Emu80 для переключения паттернов нужно
    1.1. В настройках эмулятора выбрать раскладку qwerty или йцукен
    1.2. Выбрать в windows английскую раскладку клавиатуры
    Только при соблюдении обоих условий Emu80 будет правильно реагировать на комбинации CC (LShift)+...
    2. Сложности с адекватным отображением несплошных паттернов в некоторых эмуляторах. Хуже всего в v06x, лучше всего в Emu80 (но в нем надо настраивать клавиатуру для правильного переключения паттернов). В Emu и VV нормально, если сделать размер окна побольше или установить квадратное окно. В v06x при увеличении размера окна тоже становится лучше.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось ivagor; 14.10.2022 в 17:06.

    Эти 6 пользователя(ей) поблагодарили ivagor за это полезное сообщение:

    KTSerg(15.10.2022), metamorpho(12.10.2022), Napoleon1(14.10.2022), Oleg N. Cher(14.10.2022), Pyk(12.10.2022), svofski(13.10.2022)

  7. #297

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Доработал крутилку.

  8. #298

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ivagor, классно! понравился вариант с монохромным шейдингом. прям как затенение. и прикольно придумал сделать backbuffer из половинок экрана! хитро. возьму на вооружение

  9. #299

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    прикольно придумал сделать backbuffer из половинок экрана
    Это придумал Сергей Ермолаев (SES). Он использовал в деме и описал в электронном журнале, а потом и я использовал и PPC.

  10. #300

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А что не так с паттернами в v06x? Я попробовал с nop и с crt-lottes, оба смотрятся хорошо.
    Больше игр нет

Страница 30 из 48 ПерваяПервая ... 262728293031323334 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Демо эффекты для Корвета
    от esl в разделе Корвет
    Ответов: 32
    Последнее: 07.09.2024, 09:28
  2. Картотека ПО для Вектора-06ц
    от svofski в разделе Вектор
    Ответов: 719
    Последнее: 04.04.2024, 11:13
  3. Звуковые эффекты AY в играх
    от goblinish в разделе Игры
    Ответов: 31
    Последнее: 21.07.2015, 04:43
  4. Возьму в дар эффекты для частей мегадемо
    от AAA в разделе Программирование
    Ответов: 36
    Последнее: 25.11.2013, 14:45
  5. Эффекты в музыкальном редакторе ...
    от Robus в разделе Музыка
    Ответов: 0
    Последнее: 20.09.2006, 21:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •