User Tag List

Страница 39 из 47 ПерваяПервая ... 353637383940414243 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 471

Тема: Демо эффекты для Вектора

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    27
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    оставить на откуп тому, кто делает конверсию, он должен сделать картинку меньше 256 точек в ширину
    Не доверяю я столь серьезный вопрос незнакомым людям Я вижу доп функциональность в виде отдельных режимов вида 248x256, 216x256, ... при этом программа будет создавать обычные spr файлы + pals файл.

    К тому же
    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    полумеры не очень нужны.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    А нельзя режим "без столбца сбоку" эмулировать, добавив черный столбец сбоку в исходной картинке?
    Если итогом будет картинка 256x256, то это даст тот же результат, что и дополнение черным бордюром в DaDither. Тоже собирался написать про этот вариант, но отвлекся.

    Цитата Сообщение от Dec Посмотреть сообщение
    вижу доп функциональность в виде отдельных режимов вида 248x256, 216x256, ... при этом программа будет создавать обычные spr файлы + pals файл.
    Не понимаю, зачем жесткие ограничения, если можно сделать гибко. И spr - это только 256x256, там задание размеров не предусмотрено.

    - - - Добавлено - - -

    Дополню про формирование картинки в DaDither. Для повышения удобства можно было бы предусмотреть генерацию полос нужного цвета сбоку и тогда жесткая связка ширины и числа изменяемых цветов приобретала бы смысл. Но тогда кто-то должен заранее написать векторовский просмотрщик и сказать, где генерировать служебные полоски в изображении. В любом случае лучше чтобы это было опционально.

  4. #3

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    27
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    И spr - это только 256x256
    Spr файл будет по факту 256x256, но с черными полосами. И я хочу узнать их размеры.

  5. #4

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А нельзя режим "без столбца сбоку" эмулировать, добавив черный столбец сбоку в исходной картинке?
    Больше игр нет

  6. #5

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    27
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    А нельзя
    Если вопрос ко мне, то я его не понял.

  7. #6

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dec Посмотреть сообщение
    Если вопрос ко мне, то я его не понял.
    Вопрос ко всем активно участвующим, но больше наверное к ivagor-у, потому что это больше затрагивает отображение на Векторе. Зачем делать какую-то специальную поддержку альтернативных размеров, если можно просто оставить черный столбец в исходной картинке 256х256? В чем будет приницпиальное отличие такой конверсии от конверсии с доп функциональностью в виде отдельных режимов вида 248х256 итд.. ? Если ни в чем, то эксперимент можно начать, не дожидаясь новых фич в DaDither.
    Больше игр нет

  8. #7

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Эффект огня для вектора есть в SKYNET, правда там довольно неспешно. Сделал крупноблочно, зато большая площадь и пободрее (13-15 FPS).
    Upd: Добавил версию с потрескиванием.
    Upd 2: Уменьшил интенсивность потрескиваний.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось ivagor; 26.01.2023 в 21:11.

    Эти 4 пользователя(ей) поблагодарили ivagor за это полезное сообщение:

    metamorpho(26.01.2023), PPC(26.01.2023), Pyk(31.01.2023), svofski(26.01.2023)

  9. #8

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну приделай же какой-нибудь текст и картиночку, стань демосценером =)
    Больше игр нет

  10. #9

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если была бы картинка и текст, возник бы следующий вопрос - а где музыка? Я не против всех этих вещей, превращающих демонстрацию технологии в нечто более художественное, но сам не рисую (никогда не рисовал) и не пишу музыку (очень давно), а заимствовать не очень хочется без крайней необходимости. Элементом (извините) искусства выступают особенности реализации - "самая компактная и быстрая программа в нашей деревне". Но может со временем сделаю что-то менее сухое.

  11. #10

    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Stamford
    Сообщений
    336
    Спасибо Благодарностей отдано 
    46
    Спасибо Благодарностей получено 
    49
    Поблагодарили
    20 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Элементом (извините) искусства выступают особенности реализации - "самая компактная и быстрая программа в нашей деревне".
    Из всех искусств для нас важнейшим является оптимизация.

Страница 39 из 47 ПерваяПервая ... 353637383940414243 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Демо эффекты для Корвета
    от esl в разделе Корвет
    Ответов: 32
    Последнее: 07.09.2024, 09:28
  2. Картотека ПО для Вектора-06ц
    от svofski в разделе Вектор
    Ответов: 719
    Последнее: 04.04.2024, 11:13
  3. Звуковые эффекты AY в играх
    от goblinish в разделе Игры
    Ответов: 31
    Последнее: 21.07.2015, 04:43
  4. Возьму в дар эффекты для частей мегадемо
    от AAA в разделе Программирование
    Ответов: 36
    Последнее: 25.11.2013, 14:45
  5. Эффекты в музыкальном редакторе ...
    от Robus в разделе Музыка
    Ответов: 0
    Последнее: 20.09.2006, 21:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •