Важная информация

User Tag List

Страница 42 из 48 ПерваяПервая ... 383940414243444546 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 471

Тема: Демо эффекты для Вектора

  1. #411

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    402
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Возможно стоит добавить настройку "широкий/узкий бордюр".
    В emu80 традиционно выводится видимая область в 52,148 мкс соответствии с современными цифровыми стандартами. Но для Вектора я почему-то отцентрировал активную область: возможно, решил ориентироваться на доработанный вариант или из каких-то других соображений - сейчас уже не помню. Может быть, стоит сместить вправо?

    Идея ввести настройку "широкий/узкий бордюр" у меня была, но не совсем понятно, как именно ее реализовать. Все 52 мкс могут отображать, например, ТВ-тюнеры, с телевизорами же все неоднозначно. На старых ЭЛТ-телевизорах уменьшение ширины до 48 мкс можно объяснить форматом кинескопа 5:4, из-за чего исходное изображение 4:3 обрезалось по горизонтали. В современных же ТВ полный разброс. На моем, например, по вертикали выделяются 540 средних строк (видимо для удобства скейлинга до 1080), и пропорционально обрезается изображение по ширине. Где-то, как на приведенных выше фото improver'а (нашлись в web archiv'е), изображение обрезается меньше (или это был ЭЛТ?). Приходилось также на некоторых ТВ встречать настройку "overscan", которая управляет этой обрезкой...

  2. #412

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Возможно стоит добавить настройку "широкий/узкий бордюр".
    Для чего? Не получится случайно непонятная настройка, которая делает как должно (как будто), а не как было на самом деле, причем без возможности достоверно проверить?
    Больше игр нет

  3. #413

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В данном случае нет одного варианта, как было на самом деле. ТВ-тюнеры показывают 51-52 мкс, а (по крайней мере цветные) телевизоры (без целенаправленного вмешательства) - нет, причем и старые и новые. У старых знающий человек мог влезть в телевизор и попробовать накрутить ширину побольше (и не факт, что для произвольного ТВ получится это сделать малой кровью). В современных надо входить в сервисное меню, опять же надо знать - как, и остается вопрос - какие там пределы регулировки. Во многих старых ч/б ТВ и у некоторых мониторов были ручки регулировки размера и положения, тут вопросов нет. Мое субъективное мнение, что два варианта (48 и 51.2 или 52 мкс) ширины отображения позволили бы отобразить и типичный вариант и максимальный. По деталям можно спорить (хотя у меня желания нет), т.к. некоторые ТВ настроены так, что показывают 49 мкс, а некоторые - 47, лично мне, повторюсь, 48 кажется хорошим компромиссом.

    - - - Добавлено - - -

    Забыл написать для чего. 48 (+-) - типичный пользовательский вариант. 52 (или 51.2) - вариант для отладки бордюрных эффектов или посмотреть, как будет выглядеть на тюнере.

  4. #414

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    402
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    ТВ-тюнеры показывают 51-52 мкс
    Если честно, мне не попадались показывающие меньше, чем полная ширина с запасом гашения (720 точек, 53,33 мкс). Но допускаю. что такие существуют.

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    48 кажется хорошим компромиссом
    Надо подумать, перегружать эмулятор лишними не всем понятными настройками тоже не хочется. Может быть, какую-нибудь галку типа "overscan"... Да и еще вопрос возникает: что в режиме 48 мкс делать с высотой? Тоже пропорционально обрезать?

  5. #415

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pyk Посмотреть сообщение
    мне не попадались показывающие меньше, чем полная ширина с запасом гашения (720 точек, 53,33 мкс). Но допускаю. что такие существуют.
    Вроде один из моих умел максимум 704 (52.1 мкс), но 100% уверенности сейчас нет.
    Что касается не всем понятных настроек в emu80 это да, система настройки соотношения сторон (для меня) сравнительно сложная.

  6. #416

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Чтобы сделать универсально, то от собственно эмулятора нужна просто текстура, которая показывает 100% кадра, включая все области синхронизации. А шейдер уже будет отрезать лишнее с краев. Тогда настройки шейдера можно вынести из основных опций, поскольку это фактически получаются настройки телевизора, а не эмулятора.
    Больше игр нет

  7. #417

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    402
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    svofski, хорошая мысль, тоже подумал об этом, все равно буду пользовательские шейдеры прикручивать к эмулятору, соответственно и часть настроек перейдут туда...

  8. #418

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Бездумно (зато очень быстро) переделал известный спековский пример трассировки лучей для вектора с z80. Если делать специально для вектора, то несомненно можно получить намного более красивую картинку, хотя время рисования и так слишком долгое.

    Upd: v2
    1. Более быстрое умножение, время рисования на 10 секунд меньше (примерно 8:35 вместо 8:45)
    2. На 512 байт короче
    3. Порядок рисования изменен на построчный сверху-вниз
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	raytrz80.gif 
Просмотров:	161 
Размер:	2.4 Кб 
ID:	79804  
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось ivagor; 24.11.2023 в 22:12. Причина: v2

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили ivagor за это полезное сообщение:

    CityAceE(29.11.2023), Improver(24.11.2023), svofski(24.11.2023)

  9. #419

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Бездумно (зато очень быстро) переделал известный спековский пример трассировки лучей для вектора с z80. Если делать специально для вектора, то несомненно можно получить намного более красивую картинку, хотя время рисования и так слишком долгое.
    А думно и для 8080 не планировал?
    Больше игр нет

    Этот пользователь поблагодарил svofski за это полезное сообщение:

    tnt23(24.11.2023)

  10. #420

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Думать не хочется. Насчет 8080 пока непонятно, что быстрее - переделывать версию z80 или написать с нуля для 8080.

Страница 42 из 48 ПерваяПервая ... 383940414243444546 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Демо эффекты для Корвета
    от esl в разделе Корвет
    Ответов: 32
    Последнее: 07.09.2024, 09:28
  2. Картотека ПО для Вектора-06ц
    от svofski в разделе Вектор
    Ответов: 719
    Последнее: 04.04.2024, 11:13
  3. Звуковые эффекты AY в играх
    от goblinish в разделе Игры
    Ответов: 31
    Последнее: 21.07.2015, 04:43
  4. Возьму в дар эффекты для частей мегадемо
    от AAA в разделе Программирование
    Ответов: 36
    Последнее: 25.11.2013, 14:45
  5. Эффекты в музыкальном редакторе ...
    от Robus в разделе Музыка
    Ответов: 0
    Последнее: 20.09.2006, 21:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •