User Tag List

Страница 5 из 47 ПерваяПервая 123456789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 471

Тема: Демо эффекты для Вектора

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,980
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,084
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,180
    Поблагодарили
    918 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    (Бе, у форума аллергия на рыбу, пришлось цитату заменить на скриншот).
    Оффтоп, конечно, но можно подробнее. Форум не пропустил сообщение?
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,030
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Black Cat / Era CG, он показывал рыбу в превью (внутри тега code), но отправленное сообщение оказалось оборванным. Какая именно рыба - просто скопировать и вставить из ассемблера.
    Больше игр нет

  4. #3

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,980
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,084
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,180
    Поблагодарили
    918 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Black Cat / Era CG, он показывал рыбу в превью (внутри тега code), но отправленное сообщение оказалось оборванным. Какая именно рыба - просто скопировать и вставить из ассемблера.
    Понял. У меня просто недавно не хотелось сообщение с кодом отправляться, вот я и подумал... но это скорее всего браузер у меня просто умничает
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Небольшое дополнение. Раз уж в названии темы есть слово "демо", то это поднимает планку ожиданий по оптимизации предлагаемых вариантов. А в выложенном исходнике многое можно оптимизировать. Хотя это все лежит на поверхности, но я перечислю:
    1. Заменить setpixel на вариант с маской по таблице (8 байт). Это дает ускорение на 2 секунды (20%). А если как в basic 2.5 выделить под таблицу 256 байт, то будет еще быстрее.
    2. Можно оптимизировать счетчик основного цикла, сейчас он "школьный".
    3. Можно внести ГСЧ и рисование точки в тело цикла, чтобы убрать накладные расходы на вызов процедур.
    4. Очистка экрана медленная. Причем можно очищать только одну плоскость, а не 4.

    - - - Добавлено - - -

    Вопрос к svofski - как вставлять бинарники в прекрасный асм?

  6. #5

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,030
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Небольшое дополнение. Раз уж в названии темы есть слово "демо", то это поднимает планку ожиданий по оптимизации предлагаемых вариантов. А в выложенном исходнике многое можно оптимизировать. Хотя это все лежит на поверхности, но я перечислю:
    1. Заменить setpixel на вариант с маской по таблице (8 байт). Это дает ускорение на 2 секунды (20%). А если как в basic 2.5 выделить под таблицу 256 байт, то будет еще быстрее.
    2. Можно оптимизировать счетчик основного цикла, сейчас он "школьный".
    3. Можно внести ГСЧ и рисование точки в тело цикла, чтобы убрать накладные расходы на вызов процедур.
    4. Очистка экрана медленная. Причем можно очищать только одну плоскость, а не 4.
    Высылай обновленный исходник, я все выложу. По-моему не обязательно все делать сверхоптимально, читабельность кода в нашем случае предпочтительна. Но если больше, чем 20%, то конечно. Пиши комментарии.

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Вопрос к svofski - как вставлять бинарники в прекрасный асм?
    Утилитой base64 кодируешь бинарник в base64 и полученную строку засовываешь в директиву db64. Учитывая, что максимальный размер бинарника по нынешним меркам комически мал, это вполне практично. На виндус можно найти такую же программу из разных портов GNU утилит. Но вот, говорят, еще есть под виндус некий такой стандартный certutil:
    Код:
    certutil -encode inputFileName encodedOutputFileName
    Больше игр нет

  7. #6

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,980
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,084
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,180
    Поблагодарили
    918 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    в base64
    В base64 и TC умеет по дефолту.
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  8. #7

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,030
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Быстрое рисование линии

    Рисование линии в одном слое в режиме 256ъ256:

    Версия с запрещенными прерываниями ~246 линий в секунду:
    https://svofski.github.io/pretty-808...mbler/?line-di


    Версия с разрешенными прерываниями ~220 257 линий в секунду:
    https://svofski.github.io/pretty-808...mbler/?line-el
    Последний раз редактировалось svofski; 19.12.2017 в 15:30. Причина: обновление ссылок
    Больше игр нет

  9. #8

    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    157
    Спасибо Благодарностей отдано 
    23
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Рисование линии в одном слое в режиме 256ъ256:

    Версия с запрещенными прерываниями ~246 линий в секунду:
    https://svofski.github.io/pretty-808...mbler/?line-di
    Подскажите, пожалуйста, что я делаю не так? По ссылке выше в pretty assembler открывается его штатная демонстрационная программка с декодированием base64

  10. #9

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,030
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    x-code, πάντα ῥεῖ Буквально вчера линия с запрещенными прерываниями была отменена, потому что ivagor довел линию с прерываниями до совершенства. Называется она по-прежнему line-ei.

    Более интерактивный способ — кликнуть на рыбу в заголовке рыбы и выбрать нужную рыбу из меню.
    Больше игр нет

  11. #10

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если вдруг у кого есть на примете более быстрые варианты - поделитесь плиз исходником или ссылкой.
    Этот вариант с минимальнейшей переделкой годится и для специалиста и для ориона, если использовать область 256x256 (лучше в центре, но мало ли кому чего захочется). Доработка под ширину 384 возможна, но будет медленнее.
    При желании можно хорошо оптимизировать под 580ВМ1 и (особенно) z80.

    - - - Добавлено - - -

    Забыл самое важное (оценочное суждение) - это очень быстрые процедуры рисования линии!

    - - - Добавлено - - -

    Хотя нет, самое важное другое. Респект svofski, что он поднял эту тему и написал процедуру, ну и я молодец, что поучаствовал (сам себя не похвалишь и все такое...) !

Страница 5 из 47 ПерваяПервая 123456789 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Демо эффекты для Корвета
    от esl в разделе Корвет
    Ответов: 32
    Последнее: 07.09.2024, 09:28
  2. Картотека ПО для Вектора-06ц
    от svofski в разделе Вектор
    Ответов: 719
    Последнее: 04.04.2024, 11:13
  3. Звуковые эффекты AY в играх
    от goblinish в разделе Игры
    Ответов: 31
    Последнее: 21.07.2015, 04:43
  4. Возьму в дар эффекты для частей мегадемо
    от AAA в разделе Программирование
    Ответов: 36
    Последнее: 25.11.2013, 14:45
  5. Эффекты в музыкальном редакторе ...
    от Robus в разделе Музыка
    Ответов: 0
    Последнее: 20.09.2006, 21:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •