User Tag List

Страница 61 из 73 ПерваяПервая ... 575859606162636465 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 610 из 727

Тема: EmuStudio-ZX

  1. #601

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,400
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    ну здрасьте, ни одного... а я здесь с чем столько времени распинаюсь?
    Назови хотя бы один эмулятор, который при кратной частоте развертки монитора (50, 100Гц) выдает полностью синхронную картинку.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    и как ты себе представляешь тест на гладкость одновременно видео и звука с таким конфигом?
    нужно минимум 128+AY - чтобы строчки под фоновую музыку бегали
    до того - не вижу смысла запускать даже
    Даже для 48К есть игры, где и плавный скролл и звуки.
    Впрочем, для теста движка не обязательно, чтобы программа выводила и плавный скролл, и звук одновременно, т.к. движку все равно, есть генерация звука в данный момент или нет, он его все равно выводит.
    Все можно посмотреть на графиках.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    как уже писал многократно, в общем случае точная синхронизация по более чем одной характеристике невозможна
    Все возможно при хорошем желании.
    Естественно, если у тебя совпадает кадровая частота монитора и эмулируемой системы, или они близки друг к другу.
    Главное, что получается полное погружение пользователя в то, что это реальная машина.

  2. #601
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #602

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    г. Антрацит, Украина
    Сообщений
    1,685
    Спасибо Благодарностей отдано 
    295
    Спасибо Благодарностей получено 
    330
    Поблагодарили
    168 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Скрытый текст






    [свернуть]
    Моё железо

    Скрытый текст


    ZX_Evolution rev.b + NEO_GS + TSFM
    Ленинград-128/256kb + AY + TR_Dos
    Delta_micro /repair status/
    Москва_48кb /repair status/
    [свернуть]

    Этот пользователь поблагодарил Enigmatic за это полезное сообщение:

    Titus(08.03.2025)

  4. #603

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,400
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Enigmatic Посмотреть сообщение
    Картинки
    Забыл предупредить, что запускать надо ту версию, которая ближе по частоте кадров к частоте кадров вашего монитора.
    Т.е. если у вас монитор 60Гц, то запускать надо версию 50Гц.
    Если 100Гц, то запускать 100Гц.
    Audiobuf можно выбирать 0.5, если звуковая карточка стабильная, хорошая, и 3.5, если ее характеристики гуляют. Но для теста можно запускать 3.5, чтобы наверняка.
    И если у вас Win7, и почему-то не идут нормальные версии, то можно запустить версию DWM.

    Что же касается консольного окна, то его надо все присылать, т.к. там сверху убежало много полезной информации.

    Например, в данном случае видно, что пиксельные шейдеры 5.0 видеокартой не поддерживаются. Интересно, почему, это все написано в консольном окне выше.

  5. #604

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Назови хотя бы один эмулятор, который при кратной частоте развертки монитора (50, 100Гц) выдает полностью синхронную картинку.
    дык мой собственный если ты о синхронности кадров эмуляции с монитором
    собс-но, достижений тут никаких, в SDL элементарно включается

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Даже для 48К есть игры, где и плавный скролл и звуки.
    и что там за звуки-то? стрекотание, причём даже без гарантии регулярности

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Впрочем, для теста движка не обязательно, чтобы программа выводила и плавный скролл, и звук одновременно, т.к. движку все равно, есть генерация звука в данный момент или нет, он его все равно выводит.
    ну, и тест ЧЕГО тогда получился, если всё равно, выводится ли вообще что-нибудь

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Все можно посмотреть на графиках.
    "попробуй на вкус цвет огня, попробуй на боль плеск воды..." (c)

    если уж на то пошло, графики нужно сравнивать парами с аналогичными по записи с реала, а не в отрыве

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Все возможно при хорошем желании.
    ага, "патроны кончились! - но ты же коммунист! - и вновь застрочил пулемёт"

    а патронами всё-таки система заведует
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  6. #605

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,254
    Спасибо Благодарностей отдано 
    533
    Спасибо Благодарностей получено 
    260
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию


    EmuStudio 0.9 test 1 (ZX-Mode)
    Written by dr.Titus 2006,2025

    CPU: Intel(R) Core(TM) i7-3770 CPU @ 3.40GHz
    Support: MMX SSE SSE2 SSE3 SSSE3 SSE4.1 SSE4.2 AVX
    Logical CPU cores: 8
    Current CPU #0 frequency: 3401MHz
    DWM Composition: Enabled
    Powered from AC
    Power scheme already exist
    Low CPU AC threshold = 90%
    Low CPU DC threshold = 20%
    Power scheme activated
    WM_CREATE
    Windows version: 10 (10.0.19041.5438)
    Multimedia timer resolution: 2029 mks
    Multimedia timer resolution: 1982 mks
    Desktop DPI: 96 dpi (scale: 100%)
    DXGI version 1.6
    Direct2D version 1.3
    Monitor[0] - AMD Radeon RX 580 2048SP: Acer V246HL
    Mode: 1920 x 1080, 60.000000Hz
    Frequences set: 60.00Hz
    Hardware composition: fullscreen / cursor stretched
    Monitor[1] - Intel(R) HD Graphics 4000: SONY TV
    Mode: 1920 x 1080, 59.940060Hz
    Frequences set: 23.98Hz, 24.00Hz, 29.97Hz, 30.00Hz, 50.00Hz, 59.94Hz, 60.00Hz
    Hardware composition: not supported
    Adapter[0]: Direct3D feature level 11.1
    Adapter[1]: Direct3D feature level 11.0
    Allow tearing (variable framerate): supported

    WASAPI system mix format: 48000 Hz, 32 bits, 2 channels, float
    Endpoint name: Динамики (Juli@ Audio)
    WASAPI endpoint format: 48000 Hz, 24 bits, 2 channels, PCM

    Audio system: WASAPI Shared
    Audio format: 48000 Hz, 32 bits, 2 channels
    Device minimum period: 3 ms
    Audio Buffer Size: 1056 samples (22.0 ms)
    0, 0, 0, 0, 480, 0, 0, 0,
    Process priority: 128
    Main thread priority: 0
    High resolution timer: 10000000Hz
    CPU Mode: Pure
    WMI thread priority = -15
    Emulation thread priority = 2
    Audio thread priority = 15
    Audiobuffer padding: 4.2 ms
    Total audio delay: 23.5 ms
    Video thread priority = 1
    Audio buffer is empty
    Class name WIND_0000
    Init: Pentagon
    Snapshot snapshot.z80 loaded
    SoundProfiler: Init
    Viewport size changed: 812 x 572
    Resync
    *@.@@@.@@.@.@@@@@.@.@@@@@@Resync
    @@@@@@@@@@@@@Resync
    Последний раз редактировалось creator; 08.03.2025 в 15:09.
    В правильно заданном вопросе содержится половина ответа

    Этот пользователь поблагодарил creator за это полезное сообщение:

    Titus(08.03.2025)

  7. #606

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,400
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    дык мой собственный если ты о синхронности кадров эмуляции с монитором
    собс-но, достижений тут никаких, в SDL элементарно включается
    Кинь ссылку, полюбопытствую)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от creator Посмотреть сообщение
    Endpoint name: Динамики (Juli@ Audio)
    Звуковуха, похоже, профессиональная, но старая?
    Часто старые звуковухи не имеют драйверов под современные винды, и несколько хуже синхронизируются.

  8. #607

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,254
    Спасибо Благодарностей отдано 
    533
    Спасибо Благодарностей получено 
    260
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Звуковуха, похоже, профессиональная, но старая?
    Часто старые звуковухи не имеют драйверов под современные винды, и несколько хуже синхронизируются.
    Старая, но поддержка производителя просто потрясающая. Дрова начиная с Windows 98 от 2004-05-06 и заканчивая Windows 11 от 2023-05-29. Все бы так работали.
    В правильно заданном вопросе содержится половина ответа

  9. #608

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Кинь ссылку, полюбопытствую)
    сбоку ссылка, "записей в дневнике: 3" и далее
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  10. #609

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,987
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,090
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,184
    Поблагодарили
    920 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мое.

    Скрытый текст


    Код:
    EmuStudio 0.9 test 1 (ZX-Mode)Written by dr.Titus 2006,2025
    
    
    CPU: Intel(R) Core(TM) i5 CPU         750  @ 2.67GHz
    Support: MMX SSE SSE2 SSE3 SSSE3 SSE4.1 SSE4.2
    Logical CPU cores: 4
    Current CPU #0 frequency: 2668MHz
    DWM Composition: Enabled
    Powered from AC
    Power scheme already exist
    Low CPU AC threshold = 90%
    Low CPU DC threshold = 20%
    Power scheme activated
    WM_CREATE
    Windows version: 10 (10.0.19041.5369)
    Multimedia timer resolution: 1994 mks
    Multimedia timer resolution: 8621 mks
    Desktop DPI: 96 dpi (scale: 100%)
    DXGI version 1.6
    Direct2D version 1.3
    Monitor[0] - NVIDIA GeForce GTX 750 Ti: V233H
    Mode: 1920 x 1080, 60.000000Hz
    Frequences set: 59.94Hz, 60.00Hz
    Hardware composition: fullscreen / cursor stretched
    Monitor[1] - NVIDIA GeForce GTX 750 Ti: Unknown
    Mode: 1920 x 1080, 60.000000Hz
    Frequences set: 60.00Hz
    Hardware composition: fullscreen / cursor stretched
    Adapter[0]: Direct3D feature level 11.0
    Allow tearing (variable framerate): supported
    
    
    WASAPI system mix format: 48000 Hz, 32 bits, 2 channels, float
    Endpoint name: Динамики (Realtek High Definition Audio)
    WASAPI endpoint format: 48000 Hz, 24 bits, 2 channels, PCM
    
    
    Audio system: WASAPI Shared
    Audio format: 48000 Hz, 32 bits, 2 channels
    Device minimum period: 3 ms
    Audio Buffer Size: 1056 samples (22.0 ms)
    0,  480,  0,  0,  0,  0,  480,  0,
    Process priority: 128
    Main thread priority: 0
    High resolution timer: 10000000Hz
    CPU Mode: Pure
    WMI thread priority = -15
    Emulation thread priority = 2
    Audio thread priority = 15
    Video thread priority = 1
    Audiobuffer padding: 29.2 ms
    Total audio delay: 48.5 ms
    Audio buffer is empty
    Class name WIND_0000
    Init: Pentagon
    Snapshot snapshot.z80 loaded
    SoundProfiler: Init
    Viewport size changed: 812 x 572
    Frames lost: 1
    Resync
    *******.@.@@.@.SoundProfiler: End
    [свернуть]
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

    Этот пользователь поблагодарил Black Cat / Era CG за это полезное сообщение:

    Titus(08.03.2025)

  11. #610

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,400
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    сбоку ссылка, "записей в дневнике: 3" и далее
    Скачал ULAX-emuL, запустил, но он не работает. Изображение есть 128Кб меню, звук от нажатия клавиш тоже, но изображение статично, курсор по строкам не перемещается.

    Нашел) Приходится держать Shift, чтобы стрелками в меню перемещалось) Такое ощущение, что Shift инвертирован)

    Изображение действительно идет плавно, но как при этом синхронизирован звук, сказать сложно.
    Последний раз редактировалось Titus; 08.03.2025 в 18:46.

Страница 61 из 73 ПерваяПервая ... 575859606162636465 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Эмулятор УКНЦ - EmuStudio
    от Titus в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 1198
    Последнее: 07.05.2025, 13:34
  2. Эмулятор МС-0515 - EmuStudio
    от Titus в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 143
    Последнее: 09.02.2023, 10:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •