User Tag List

Страница 30 из 73 ПерваяПервая ... 262728293031323334 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 727

Тема: EmuStudio-ZX

  1. #291

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    800
    Спасибо Благодарностей отдано 
    437
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    26 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    интегрированная Realtek ALC892
    Windows 7 x64
    Intel Core i5-2500 Sandy Bridge
    IT FOUND A VOICE... NOW IT NEEDS A BODY

  2. #292

    Регистрация
    24.05.2005
    Адрес
    г. Запорожье, Украина
    Сообщений
    992
    Спасибо Благодарностей отдано 
    571
    Спасибо Благодарностей получено 
    365
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    win-7 x64, sound Creative X-Fi Fatality.
    Последний раз редактировалось shurik-ua; 02.02.2015 в 03:39.

  3. #293

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Итак, надо сделать скриншот графика и консольного окна, и подписать, что за звуковуха, интегрированна она или нет, номер винды и процессор. И все!

    Скачать ТЕСТ
    в файле похоже троян:
    https://www.virustotal.com/en/file/1...e839/analysis/
    ApplicUnwnt.Win32.AdWare.GameVance.FGK
    судя по описанию, ворует пароли и рекламные банеры показывает


    Интересно, как ты кол-во сканлайнов определяешь?
    На 8-ке почему-то вместо стандартного бордюра и заголовка у окна, какая-то эмуляция окон от win7 - зачем это?
    Стандартный бордюр намного лучше выглядит.

    И что эти кирпичики означают? (вертикальные полоски посредине - это я окно двигал)
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 02.02.2015 в 04:07.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  4. #294

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    в файле похоже троян:
    https://www.virustotal.com/en/file/1...e839/analysis/


    судя по описанию, ворует пароли и рекламные банеры показывает
    То что у какого-то единственного антивируса из 57 снесло крышу, и он своим эмпирическим анализом заподозрил вирусняк, еще не значит, что в файле троян)

    ---------- Post added at 04:12 ---------- Previous post was at 04:00 ----------

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Интересно, как ты кол-во сканлайнов определяешь? И что эти кирпичики означают?
    Сканлайны сейчас вообще не трогаю, изучаю исключительно аудиосистему. Кирпичики слева означают границу сегментов аудиобуфера, который я специально (для виндовс старше XP) побил на принятые в них 10мс аудиопримитивы. Все винды старше XP не дают пользователю доступ к аппаратным буферам звуковухи (в отличие от XP, где аудиодрайвер, если мог, выделял вторичный аудиобуфер, в которой пользователь писал свои данные, а аудиосистема аппаратно этот буфер смешивала с остальными и выводила). В виндах старше XP все микширование вторичных буферов только программное, поэтому дискретность аудиобуфера унифицирована и равна 10мс, и не имеет возможности информировать о положении указателя с точностью выше этих 10мс.

    п.с.: Ты, похоже, занимался какой-то активностью во время замера, из-за чего на середине счетчик сбился. Хорошо бы еще раз запустить тест.

    п.п.с.: Благодаря таймеру высокого разрешения (который я раньше не брал в расчет, т.к. думал, что он сбрасывает скорость при замедлении ядер процессора в режиме энергосбережения), открываются новые возможности синхронизации. Ну, и разумеется, благодаря пониманию специфики работы аудиобуферов как XP-систем, так и вышестоящих.

    ---------- Post added at 04:13 ---------- Previous post was at 04:12 ----------

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    На 8-ке почему-то вместо стандартного бордюра и заголовка у окна, какая-то эмуляция окон от win7 - зачем это?
    Стандартный бордюр намного лучше выглядит.
    Я бордюр вообще не трогаю, открываю стандартное окно)

  5. #295

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Еще картинка, после некоторого времени работы
    Обращу внимание стандартный бордюр у консольного окна выглядит намного лучше чем эмуляция окон win7

    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  6. #296

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Еще картинка, после некоторого времени работы
    Обращу внимание стандартный бордюр у консольного окна выглядит намного лучше чем эмуляция окон win7
    Вообще не понятно, почему эмулируются окна от Вин7. Я открываю окно стандартно через CreateWindowEx().

    Попробуй еще раз запустить тест с нуля, и ничего не двигать.

  7. #297

    Регистрация
    24.05.2005
    Адрес
    г. Запорожье, Украина
    Сообщений
    992
    Спасибо Благодарностей отдано 
    571
    Спасибо Благодарностей получено 
    365
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    что это за параметр QPFrequency ?

  8. #298

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurik-ua Посмотреть сообщение
    что это за параметр QPFrequency ?
    Частота таймера высокого разрешения.
    У кого-то он 3.5МГц, у кого-то 14МГц, а у меня, кстати, 1.6ГГц)

  9. #299

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Вообще не понятно, почему эмулируются окна от Вин7. Я открываю окно стандартно через CreateWindowEx().

    Попробуй еще раз запустить тест с нуля, и ничего не двигать.
    вот не двигал:


    если я правильно понял то рисуются полоски сверху вниз на которых время нотификации от аудиобуфера, а справа точность детекта vblank, верно?
    Тогда что означают эти пересечения слева, из которых такие красивые кирпичи получаются?

    ---------- Post added at 03:29 ---------- Previous post was at 03:26 ----------

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Вообще не понятно, почему эмулируются окна от Вин7. Я открываю окно стандартно через CreateWindowEx().
    хз, может какой-то флаг нехороший указан
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  10. #300

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    вот не двигал

    если я правильно понял то рисуются полоски сверху вниз на которых время нотификации от аудиобуфера, а справа точность детекта vblank, верно?
    Тогда что означают эти пересечения слева, из которых такие красивые кирпичи получаются? :

    хз, может какой-то флаг нехороший указан
    Буфер разбит на 16 нотификаций по 480 позиций каждая.

    Слева идет замер, что нам сообщает аудиодрайвер о позиции в буфере после прихода очередной нотификации. Как видно на системах старше XP, все гладенько и ровненько, четкие фрагменты по 480 позиций снизу вверх (чтобы была видна граница фрагмента цвет меняется от фрагмента к фрагменту с яркого на бледный). На XP-системах тут идут биения, т.к. у каждой карточки своя дискретность (точность) нотификации, но в основном, кстати, они более точные, чем на системах старше XP.

    Справа отображаются те же самые 16 нотификаций, но не позиция в буфере, а время прихода нотификации. Таким образом, в идеальной системе рисунок справа должен быть такой же, как слева. Но т.к. вычисления не 100% целочисленны и синхронны, правый искажается и постепенно едет, в основном вниз. В худших случаях справа биения. А у тебя вообще куда-то уползает. Надо для тебя сделать версию теста, когда в консоли в циферном виде выводится позиция того, что отображается справа.

    Надо посмотреть на нехорошие флаги, но я их не ставил, чессслово.
    Кстати, на Вин7 тоже мое окно отличается от других окон, как я посмотрю)

    ---------- Post added at 04:38 ---------- Previous post was at 04:36 ----------

    Пересечения делающие кирпичики - это, как я понимаю, всплески, когда нотификация тебе говорит, что буфер дошел, например, до позиции 480, но делает это с запазданием, и когда ты спрашиваешь у буфера, а скажи-ка мне, на какой ты позиции? А он тебе человеческим голосом и отвечает - я на 960 позиции! А запаздание это происходит из рванины, которую видим на правом графике.

    ---------- Post added at 04:42 ---------- Previous post was at 04:38 ----------

    И вообще, так сбиваться справа, как у тебя не должно. И только у тебя такой глюк. Я понимаю, что может сбиться, когда проявляешь активность в системе, но после этого должно все восстановиться, а у тебя не восстанавливается. Это можно обьяснить, например (что просто фантастика), что таймер высокого разрешения на какие-то мгновения затормаживается или замедляет счет.

    ---------- Post added at 04:49 ---------- Previous post was at 04:42 ----------

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    хз, может какой-то флаг нехороший указан
    Вообще никаких флагов:

    Код:
    	hWnd = CreateWindowEx(			// Создаем окно
    		NULL,						// Улучшенный стиль окна
    		AppName,					// Имя класса окна
    		AppName,					// Заголовок окна
    		WS_OVERLAPPEDWINDOW,		// Стиль окна - показать поверх всех окон
    		CW_USEDEFAULT, 0,			// Горизонтальная и вертикальная позиции окна
    		800, 600,		// Ширина и высота окна
    		NULL,						// Хендл родительского окна
    		NULL,						// Хендл меню
    		hInst,						// Идентификатор приложения
    		NULL);						// Дополнительные данные окна
    Последний раз редактировалось Titus; 02.02.2015 в 04:44.

Страница 30 из 73 ПерваяПервая ... 262728293031323334 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Эмулятор УКНЦ - EmuStudio
    от Titus в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 1198
    Последнее: 07.05.2025, 13:34
  2. Эмулятор МС-0515 - EmuStudio
    от Titus в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 143
    Последнее: 09.02.2023, 10:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •