Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
Легко. Генерирую дробное, например, 1920.0001, а отправляю целое 1920, а 0.0001 перенесется на следующую посылку. Так за 10 тысяч итераций набежит еще один байт.
так в том кадре, на котором набежал уже целый сэмпл (почему "байт", кстати? у тебя что, звук восьмибитный?) будут те же самые "доли процента", как у меня

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
Если использовать аналогию с конвейером, то у нас две линии – для муки и сахара. На входе строго синхронно, каждую секунду, подаётся ровно по 1 литру муки и 1 литру сахара. Но на выходе муку забирают ложкой объёмом 1.1 литра в секунду, а сахар - 0.9 литра в секунду.
да не так, блин мы дискретизируем волну, непрерывную
то есть разливаем по дискретным бутылкам непрерывный поток воды, вытекающий из трубы
за одно и то же время разлить можем или в 100 бутылок, или в 101, или в 99
в любом случае объём останется тем же, как и минеральный состав

Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
Если-же отбрасывать сэмплы или вставлять копии - это приведет к искажению звука или видео. В этом собственно и вопрос - как это решать?
никто ничего не отбрасывает и тем более не вставляет копий, не фантазируй
сэмплы - это равномерно расставленные точки на графике исходной волны
на том же графике при другом кол-ве сэмплов их координаты будут другими
расстояние между соседними - будет другим (это как объём воды в бутылке как раз)