Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
да этот смысл ясен. я просто хз что еще можно делать. достаточно было бы просто узнавать, успел он доиграть положенные данные или нет. а не сколько именно успел проиграть.
Нет, он может недоиграть, или переиграть, все надо знать.

Допустим, прогнозируемое число семплов в кадре 100. Он может сыграть, как 101, так и 99. Это в лучшем случае. В типичном случае это число колеблется еще сильнее из-за случайных задержек, вызванных фоновой работой любых других процессов.
Делать буфер маленьким (те же 100 отсчетов) никак нельзя, ибо как минимум, есть пребуферинг, хотя я его выбрал совсем небольшим пол-кадра, иначе звук будет отставать на неприемлимое для меня время.

Словом, важно знать не просто, успели ли мы дойти до какой-то точки или нет, а где мы относительно нее находимся на такой-то момент времени.