Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
вот я и не понимаю - зачем его (приоритет) менять, тем более что от этого значительно ухудшается нестабильность твоего алгоритма?
На мой взгляд - чем раньше уберешь изменение приоритета, тем быстрее допилишь алгоритм до стабильного состояния. Высокий приоритет создает затыки, а ты пытаешься исправить это изменениями в алгоритме. Убери высокий приоритет и дело быстро пойдет на лад
Ты самый упрямый эмуляторописатель в мире! )

Говорю тебе в который раз - неиграющий звук никакого отношения к приоритетам не имеет. Он просто был заточен под очень специальную звуковуху с информацией о позиции в аудиобуфере с точностью до 1.
Выкинь звук, нет его) Это макет под мою звуковуху)
Смотри на плавность скроллинга, а не на звук)