Важная информация

User Tag List

Страница 44 из 60 ПерваяПервая ... 404142434445464748 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 598

Тема: EmuStudio-ZX

  1. #431
    Guru Аватар для ZEman
    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,018
    Спасибо Благодарностей отдано 
    60
    Спасибо Благодарностей получено 
    28
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    запустил пятый тест.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	бубу.jpg 
Просмотров:	84 
Размер:	81.8 Кб 
ID:	60535  

  2. #432
    Super Moderator Аватар для Alex Rider
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,845
    Спасибо Благодарностей отдано 
    13
    Спасибо Благодарностей получено 
    21
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Пищат в дефолтный.
    Ну так, а сменой дефолтного аудиодевайса можно попищать же о все звуковухи, правильно?
    ZX Evolution Rev C + ZXM-SoundCard Extreme + NeoGS.

  3. #433
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12,988
    Спасибо Благодарностей отдано 
    856
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,032
    Поблагодарили
    516 сообщений
    Mentioned
    59 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Ну так, а сменой дефолтного аудиодевайса можно попищать же о все звуковухи, правильно?
    Думаю, что да)

  4. #434
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12,988
    Спасибо Благодарностей отдано 
    856
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,032
    Поблагодарили
    516 сообщений
    Mentioned
    59 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию Вопрос к профессионалам Windows-программирования

    Вопрос к профессионалам Windows-программирования и эмуляторописательства.

    Как под DirectDraw (желательно), в крайнем случае под D3D, получить от системы точную кадровую частоту текущей развертки? Точная - это хотя бы два знака после запятой.

    У DirectDraw до 8-й версии есть метод GetMonitorFrequency(), который возвращает целочисленную частоту кадров.

    Однако, в документации на DirectX9.0 значится метод IDirectDraw::GetMonitorFrequency(),
    который возвращает частоту уже с точностью до 2-х знаков после запятой.

    Внимание, вопрос. Я так понимаю, что в составе DirectX9.0 уже нет отдельно DirectDraw. Тогда как воспользоваться интерфейсом IDirectDraw в составе D3D, чтобы эту самую точную частоту получить?

  5. #435
    Guru Аватар для Lethargeek
    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,380
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    262
    Спасибо Благодарностей получено 
    187
    Поблагодарили
    148 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    хех, и как я раньше эту тему-то не заметил)) а ведь я свой эмуль тоже к видео привязал
    но звук подгоняю без каких-то точных замеров (да они и невозможны под sdl) а просто по длине очереди
    2-4 кадра звук отстаёт (пропускать или задавать больше нужно при разгоне зетника сильном)

    - - - Добавлено - - -

    Titus, а можешь перевыложить этот тест? https://zx-pk.ru/threads/21908-emust...l=1#post778940
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  6. #436
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12,988
    Спасибо Благодарностей отдано 
    856
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,032
    Поблагодарили
    516 сообщений
    Mentioned
    59 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Titus, а можешь перевыложить этот тест? https://zx-pk.ru/threads/21908-emust...l=1#post778940
    Похоже, у меня его не осталось, или же не могу найти.
    Я эту методику забросил, т.к. она не оправдала моих надежд)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Однако, в документации на DirectX9.0 значится метод IDirectDraw::GetMonitorFrequency(),
    В общем, не знаю, почему этот метод описан в DirectX9.0. Т.к. в SDK НЕТ этой функции. Я специально просканировал все файлы в комплекте.

  7. #436
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #437
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12,988
    Спасибо Благодарностей отдано 
    856
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,032
    Поблагодарили
    516 сообщений
    Mentioned
    59 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Titus, а можешь перевыложить этот тест? https://zx-pk.ru/threads/21908-emust...l=1#post778940
    Нашел тест.
    Вложения Вложения

  9. Этот пользователь поблагодарил Titus за это полезное сообщение:

    Lethargeek (05.02.2020)

  10. #438
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12,988
    Спасибо Благодарностей отдано 
    856
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,032
    Поблагодарили
    516 сообщений
    Mentioned
    59 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию Новая версия теста аудиосистемы

    Решил возобновить изыскания в области точной синхронизации звука и видео.
    С учетом предыдущих наработок, написал новый тест, который более наглядно и точно покажет возможности точной синхронизации аудио в системах Vista+ (с прибитым намертво буфером в 10мс, что равно 480 отсчетам при частоте 48000Гц), а так же в системах времен доисторического материализма - WinXP, где размер буфера аудиомиксера мог колебаться в произвольных пределах.

    Запускал даже в эмуляторе Win7 и WinXP под WMVare - результаты очень приличные.

    Для примера скриншот с моего Win8.1:



    Что здесь что:
    1. Нижний (оранжевый) график показывает размер и стабильность буфера аудиомиксера. Белая пунктирная линия обозначает стандартный буфер в 10мс на Vista+ системах. Всякие единичные всплески и провалы роли не играют. А вот шумящая нестабильность вполне может заинтересовать отца русской демократии для дальнейшего анализа.
    2. Верхний (фиолетовый) график показывает тоже самое, но через призму системного таймера высокого разрешения. Тут допускаются более высокие шумы по гребню графика.


    Огромная просьба - всем спектрумистам (коих все меньше, и меньше) и людям другой национальности, обязательно запустить тест, подождать заполнения экрана, ничего не трогая, и сделать скриншот основного окна и консольного окна с информацией. И вуаля - вы продвинули науку на несколько световых лет вперед! Скриншоты постить сюда, сообщив, что за система (версия виндовс), и что за аудиокарта.

    p.s.: Убедительная просьба не размещать картинки средствами форума, т.к. он их сжимает, убивая возможность что-либо разглядеть. Размещайте на сторонних хостингах, например, https://pic.maxiol.com/
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Titus; 07.02.2020 в 12:59.

  11. #439
    Activist Аватар для blackinwoman
    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    458
    Спасибо Благодарностей отдано 
    30
    Спасибо Благодарностей получено 
    49
    Поблагодарили
    37 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Огромная просьба - всем спектрумистам (коих все меньше, и меньше) и людям другой национальности, обязательно запустить тест, подождать заполнения экрана, ничего не трогая, и сделать скриншот основного окна и консольного окна с информацией. И вуаля - вы продвинули науку на несколько световых лет вперед! Скриншоты постить сюда, сообщив, что за система, и что за аудиокарта.

    а если есть только эмулятор виндовса ?

  12. #440
    Master Аватар для [bETA]mEN
    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    758
    Спасибо Благодарностей отдано 
    241
    Спасибо Благодарностей получено 
    15
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    звуковая карта Sound Blaster X-Fi HD
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Clipboard02.jpg 
Просмотров:	37 
Размер:	20.2 Кб 
ID:	71456   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Clipboard01.jpg 
Просмотров:	46 
Размер:	20.9 Кб 
ID:	71455   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Clipboard03.jpg 
Просмотров:	42 
Размер:	26.3 Кб 
ID:	71457  
    IT FOUND A VOICE... NOW IT NEEDS A BODY

  13. Этот пользователь поблагодарил [bETA]mEN за это полезное сообщение:

    Titus (06.02.2020)

Страница 44 из 60 ПерваяПервая ... 404142434445464748 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Эмулятор УКНЦ - EmuStudio
    от Titus в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 1183
    Последнее: 11.01.2022, 02:38
  2. Эмулятор МС-0515 - EmuStudio
    от Titus в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 130
    Последнее: 01.07.2021, 11:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •