User Tag List

Страница 44 из 73 ПерваяПервая ... 404142434445464748 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 727

Тема: EmuStudio-ZX

  1. #431

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,117
    Спасибо Благодарностей отдано 
    163
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    запустил пятый тест.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	бубу.jpg 
Просмотров:	187 
Размер:	81.8 Кб 
ID:	60535  

  2. #432

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Пищат в дефолтный.
    Ну так, а сменой дефолтного аудиодевайса можно попищать же о все звуковухи, правильно?
    ZX Evolution Rev C + ZXM-SoundCard Extreme + NeoGS.

  3. #433

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Ну так, а сменой дефолтного аудиодевайса можно попищать же о все звуковухи, правильно?
    Думаю, что да)

  4. #434

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию Вопрос к профессионалам Windows-программирования

    Вопрос к профессионалам Windows-программирования и эмуляторописательства.

    Как под DirectDraw (желательно), в крайнем случае под D3D, получить от системы точную кадровую частоту текущей развертки? Точная - это хотя бы два знака после запятой.

    У DirectDraw до 8-й версии есть метод GetMonitorFrequency(), который возвращает целочисленную частоту кадров.

    Однако, в документации на DirectX9.0 значится метод IDirectDraw::GetMonitorFrequency(),
    который возвращает частоту уже с точностью до 2-х знаков после запятой.

    Внимание, вопрос. Я так понимаю, что в составе DirectX9.0 уже нет отдельно DirectDraw. Тогда как воспользоваться интерфейсом IDirectDraw в составе D3D, чтобы эту самую точную частоту получить?

  5. #435

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    хех, и как я раньше эту тему-то не заметил)) а ведь я свой эмуль тоже к видео привязал
    но звук подгоняю без каких-то точных замеров (да они и невозможны под sdl) а просто по длине очереди
    2-4 кадра звук отстаёт (пропускать или задавать больше нужно при разгоне зетника сильном)

    - - - Добавлено - - -

    Titus, а можешь перевыложить этот тест? https://zx-pk.ru/threads/21908-emust...l=1#post778940
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  6. #436

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Titus, а можешь перевыложить этот тест? https://zx-pk.ru/threads/21908-emust...l=1#post778940
    Похоже, у меня его не осталось, или же не могу найти.
    Я эту методику забросил, т.к. она не оправдала моих надежд)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Однако, в документации на DirectX9.0 значится метод IDirectDraw::GetMonitorFrequency(),
    В общем, не знаю, почему этот метод описан в DirectX9.0. Т.к. в SDK НЕТ этой функции. Я специально просканировал все файлы в комплекте.

  7. #436
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #437

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Titus, а можешь перевыложить этот тест? https://zx-pk.ru/threads/21908-emust...l=1#post778940
    Нашел тест.
    Вложения Вложения

    Этот пользователь поблагодарил Titus за это полезное сообщение:

    Lethargeek(05.02.2020)

  9. #438

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию Новая версия теста аудиосистемы

    Решил возобновить изыскания в области точной синхронизации звука и видео.
    С учетом предыдущих наработок, написал новый тест, который более наглядно и точно покажет возможности точной синхронизации аудио в системах Vista+ (с прибитым намертво буфером в 10мс, что равно 480 отсчетам при частоте 48000Гц), а так же в системах времен доисторического материализма - WinXP, где размер буфера аудиомиксера мог колебаться в произвольных пределах.

    Запускал даже в эмуляторе Win7 и WinXP под WMVare - результаты очень приличные.

    Для примера скриншот с моего Win8.1:



    Что здесь что:
    1. Нижний (оранжевый) график показывает размер и стабильность буфера аудиомиксера. Белая пунктирная линия обозначает стандартный буфер в 10мс на Vista+ системах. Всякие единичные всплески и провалы роли не играют. А вот шумящая нестабильность вполне может заинтересовать отца русской демократии для дальнейшего анализа.
    2. Верхний (фиолетовый) график показывает тоже самое, но через призму системного таймера высокого разрешения. Тут допускаются более высокие шумы по гребню графика.


    Огромная просьба - всем спектрумистам (коих все меньше, и меньше) и людям другой национальности, обязательно запустить тест, подождать заполнения экрана, ничего не трогая, и сделать скриншот основного окна и консольного окна с информацией. И вуаля - вы продвинули науку на несколько световых лет вперед! Скриншоты постить сюда, сообщив, что за система (версия виндовс), и что за аудиокарта.

    p.s.: Убедительная просьба не размещать картинки средствами форума, т.к. он их сжимает, убивая возможность что-либо разглядеть. Размещайте на сторонних хостингах, например, https://pic.maxiol.com/
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Titus; 07.02.2020 в 12:59.

  10. #439

    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    471
    Спасибо Благодарностей отдано 
    36
    Спасибо Благодарностей получено 
    57
    Поблагодарили
    41 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Огромная просьба - всем спектрумистам (коих все меньше, и меньше) и людям другой национальности, обязательно запустить тест, подождать заполнения экрана, ничего не трогая, и сделать скриншот основного окна и консольного окна с информацией. И вуаля - вы продвинули науку на несколько световых лет вперед! Скриншоты постить сюда, сообщив, что за система, и что за аудиокарта.

    а если есть только эмулятор виндовса ?

  11. #440

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    800
    Спасибо Благодарностей отдано 
    437
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    26 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    звуковая карта Sound Blaster X-Fi HD
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Clipboard02.jpg 
Просмотров:	154 
Размер:	20.2 Кб 
ID:	71456   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Clipboard01.jpg 
Просмотров:	223 
Размер:	20.9 Кб 
ID:	71455   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Clipboard03.jpg 
Просмотров:	172 
Размер:	26.3 Кб 
ID:	71457  
    IT FOUND A VOICE... NOW IT NEEDS A BODY

    Этот пользователь поблагодарил [bETA]mEN за это полезное сообщение:

    Titus(06.02.2020)

Страница 44 из 73 ПерваяПервая ... 404142434445464748 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Эмулятор УКНЦ - EmuStudio
    от Titus в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 1198
    Последнее: 07.05.2025, 13:34
  2. Эмулятор МС-0515 - EmuStudio
    от Titus в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 143
    Последнее: 09.02.2023, 10:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •