User Tag List

Страница 62 из 73 ПерваяПервая ... 585960616263646566 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 611 по 620 из 727

Тема: EmuStudio-ZX

  1. #611

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Нашел) Приходится держать Shift, чтобы стрелками в меню перемещалось) Такое ощущение, что Shift инвертирован)
    RTFM ) по дефолту в ini на стрелках (без левого шифта, который caps-shift) - правый синклер

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Изображение действительно идет плавно, но как при этом синхронизирован звук, сказать сложно.
    тоже примитивно, но по идее при отсутствии каких-то экстремальных взбрыков системы - разница на доли процента может гулять
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  2. #612

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,399
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,220
    Поблагодарили
    874 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    тоже примитивно, но по идее при отсутствии каких-то экстремальных взбрыков системы - разница на доли процента может гулять
    Т.е. совместной синхронизации звука и видео нет) Синхронизация идет по видео, а звук как придется.

  3. #613

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Т.е. совместной синхронизации звука и видео нет) Синхронизация идет по видео, а звук как придется.
    не "как придётся", а именно подтягивается к видео, чтобы разница не накопилась больше лимита

    - - - Добавлено - - -

    вот ты что делаешь, если (например) звуковуха хочет ровно 44100, а монитор не точно 50 гц?

    - - - Добавлено - - -

    или если запрос звука происходит с небольшой, но непредсказуемой и разной задержкой?
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  4. #614

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,117
    Спасибо Благодарностей отдано 
    163
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    мой результат.
    у меня монитор обычно работает в 144гц, пришлось выставить 100гц.
    звук и картинка классные.

    Скрытый текст


    https://ibb.co/fdNLQdbJ
    [свернуть]


    мой комп:
    intel core i5 14600kf
    Gigabyte aero rtx 4070ti super
    ram ddr5 64gb
    windows 11 24H2.

    Этот пользователь поблагодарил ZEman за это полезное сообщение:

    Titus(08.03.2025)

  5. #615

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,399
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,220
    Поблагодарили
    874 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    вот ты что делаешь, если (например) звуковуха хочет ровно 44100, а монитор не точно 50 гц?
    Я замеряю в реальном времени очень точную реальную частоту звуковухи и частоту монитора (до 8-9 знака точности, не меньше), и синхронизирую опираясь на это.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ZEman Посмотреть сообщение
    мой комп:
    intel core i5 14600kf
    Gigabyte aero rtx 4070ti super
    ram ddr5 64gb
    windows 11 24H2.
    Если бы ты прислал всю инфу, которая уехала в консольном окне выше, то не надо было бы писать отдельно характеристики компьютера)
    А прислать надо)

  6. #616

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,117
    Спасибо Благодарностей отдано 
    163
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    так она постоянно вниз скроллится, приходится ловить момент.
    а нельзя чтоб программа сама подстраивалась под частоту монитора ?

    - - - Добавлено - - -

    Скрытый текст

    EmuStudio 0.9 test 1 (ZX-Mode)
    Written by dr.Titus 2006,2025

    CPU: Intel(R) Core(TM) i5-14600KF
    Support: MMX SSE SSE2 SSE3 SSSE3 SSE4.1 SSE4.2 AVX AVX2
    Logical CPU cores: 20
    Current CPU #0 frequency: 3500MHz
    DWM Composition: Enabled
    Powered from AC
    Low CPU AC threshold = 90%
    Low CPU DC threshold = 20%
    WM_CREATE
    Windows version: 11 (10.0.26100.3037)
    Multimedia timer resolution: 1334 mks
    Multimedia timer resolution: 2019 mks
    Desktop DPI: 96 dpi (scale: 100%)
    DXGI version 1.6
    Direct2D version 1.3
    Monitor[0] - NVIDIA GeForce RTX 4070 Ti SUPER: VG27A
    Mode: 2560 x 1440, 100.000000Hz
    Frequences set: 59.95Hz, 60.00Hz, 75.00Hz, 100.00Hz, 120.00Hz, 143.97Hz
    Hardware composition: fullscreen / windowed
    Adapter[0]: Direct3D feature level 11.1
    Pixel shaders: Support 16bit precision
    Allow tearing (variable framerate): supported

    WASAPI system mix format: 48000 Hz, 32 bits, 2 channels, float
    Endpoint name: Динамики (Realtek(R) Audio)
    WASAPI endpoint format: 48000 Hz, 24 bits, 2 channels, PCM

    Audio system: WASAPI Shared
    Audio format: 48000 Hz, 32 bits, 2 channels
    Device minimum period: 3 ms
    Audio Buffer Size: 1056 samples (22.0 ms)
    480, 0, 0, 480, 0, 0, 0, 0,
    Process priority: 128
    Main thread priority: 0
    High resolution timer: 10000000Hz
    CPU Mode: Pure
    WMI thread priority = -15
    Emulation thread priority = 2
    Video thread priority = 1
    Audio thread priority = 15
    Audiobuffer padding: 35.0 ms
    Audio buffer is empty
    Total audio delay: 56.0 ms
    Audio buffer is empty
    Class name WIND_0000
    Init: Pentagon
    Snapshot snapshot.z80 loaded
    SoundProfiler: Init
    Viewport size changed: 812 x 572
    Frames lost: 1
    Resync
    ***Resync
    .Resync
    Frames lost: 1
    *Frames lost: 1
    *Frames lost: 1
    *Frames lost: 1382
    ***Frames lost: 16
    ***Resync
    Frames lost: 1
    *.Frames lost: 1
    *Frames lost: 195
    ***Frames lost: 2
    **Resync
    @*.Frames lost: 1
    [свернуть]

  7. #616
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #617

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Я замеряю в реальном времени очень точную реальную частоту звуковухи и частоту монитора (до 8-9 знака точности, не меньше),
    иии с какой периодичностью замеряешь "в реальном времени"?

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    и синхронизирую опираясь на это.
    иии как именно "синхронизируешь"? ЧТО меняешь?
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  9. #618

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,399
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,220
    Поблагодарили
    874 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEman Посмотреть сообщение
    а нельзя чтоб программа сама подстраивалась под частоту монитора ?]
    Можно, но, это когда будет сделан альтернативный режим, предназначенный, когда частота кадров монитора и эмулируемой системы не совпадает.
    А сейчас тестируется режим именно для совпадающих частот.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ZEman Посмотреть сообщение
    *Frames lost: 195
    Что ты такое делал, что выпадало столько кадров??? По идее, эмулятор нельзя так тормознуть, т.к. он работает фоном и с высоким приоритетом.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    иии с какой периодичностью замеряешь "в реальном времени"?
    Каждый кадр (10мс)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    иии как именно "синхронизируешь"? ЧТО меняешь?
    Меняю количество семплов, отправляемое аудиосистеме. Так как оно дробное, изменение в 7-8 знаке никак не заметно на слух.

  10. #619

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,117
    Спасибо Благодарностей отдано 
    163
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    да ничего, разве что были случайные нажатия мышой за пределами окна эмулятора.

  11. #620

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,399
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,220
    Поблагодарили
    874 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEman Посмотреть сообщение
    да ничего, разве что были случайные нажатия мышой за пределами окна эмулятора.
    Такого не должно быть. Если столько кадров пропущено, значит эмулятор 1000 кадров потерял) Этого нельзя было незаметить)
    Может комп гасил моник и засыпал в процессе тестов?

    Я смотрю, моник очень похож на мой ASUS) И тот же набор разверток)

    Кстати, у меня есть версия эмулятора с дополнительным черным кадром на развертках 100 и выше. Это позволяет имитировать потухание любминофора между кадрами, делая покадровую анимацию еще плавнее. Но есть три минуса - портится монитор, портятся глаза, понижается яркость изображения.

Страница 62 из 73 ПерваяПервая ... 585960616263646566 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Эмулятор УКНЦ - EmuStudio
    от Titus в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 1198
    Последнее: 07.05.2025, 13:34
  2. Эмулятор МС-0515 - EmuStudio
    от Titus в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 143
    Последнее: 09.02.2023, 10:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •