User Tag List

Показано с 1 по 10 из 727

Тема: EmuStudio-ZX

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #9

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,399
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,220
    Поблагодарили
    874 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    откидывание одного сэмпла - это по сути децимация x2, чтобы изменения не были заметны на слух, перед такой операцией нужно наложить ФНЧ, обрезав верхнюю 1/2 полосы спектра сигнала. Если откидывается 2 сэмпла, то соответственно - это уже децимация x3 и перед этой операцией нужно наложить ФНЧ обрезав верхние 2/3 спектра. Чтобы откинуть 3 байта - нужно уже выкинуть 3/4 полосы сигнала.
    Ты не понял сути)
    Никакой один, тем более два и три семпла не откидывается.
    Откидывается или прибавляется 1/256 семпла. И то один раз в кадр.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    На мой взгляд задача одновременной синхронизации от двух асинхронных клоков без заметного ущерба для видеосигнала или аудиосигнала, без недостатков практически не решаема.
    На мой взгляд тоже была не решаема, пока не решил.
    Как говорится в детской считалочке - а если вы не верите, возьмите и проверите)

    Говоря еще проще, делается так:
    Каждый кадр вычисляется, приближается позиция записи к позозиции воспроизведения или отдаляется.
    Если приближается, то в следующий кадр будет сгенерировано условно не 1920 семплов, а 1919.999.
    Если удаляется, то будет сгенерировано 1920.001.
    И то эта регуляция происходит очень плавно.
    Сперва делал ее специально грубой, чтобы понять, колебания частоты в каком знаке все еще будет заметно на слух.
    Потом уменьшил это значение примерно в 1000 раз.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ZEman Посмотреть сообщение
    Titus, возможно такие потери фреймов были изза моего жёсткого диска (они периодически уходят в сон - запускаются).
    Тоже странно, ведь эмулятор не лазает на жесткий диск в процессе работы. Если только в него не кинуть снапшотом. Но в логи нет надписи, что ты кинул снапшот в этот момент.

    В общем, хорошо бы понять, почему это происходило. Это не то, чтобы плохо, но если такое у кого-то происходит, надо понимать, почему, и надо это корректировать.
    Последний раз редактировалось Titus; 09.03.2025 в 07:24.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Эмулятор УКНЦ - EmuStudio
    от Titus в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 1198
    Последнее: 07.05.2025, 13:34
  2. Эмулятор МС-0515 - EmuStudio
    от Titus в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 143
    Последнее: 09.02.2023, 10:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •