User Tag List

Страница 64 из 73 ПерваяПервая ... 606162636465666768 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 631 по 640 из 727

Тема: EmuStudio-ZX

  1. #631

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    а вот здесь пжалста поподробней, каким чудом получается "отправить" дробную часть по определению дискретной величины
    Легко. Генерирую дробное, например, 1920.0001, а отправляю целое 1920, а 0.0001 перенесется на следующую посылку. Так за 10 тысяч итераций набежит еще один байт.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    как по мне, оно и в третьем знаке незаметно, тем более на спековском звуке
    Малозаметно, пэтому я от третьего знака еще в три раза понизил порядок, чтобы звук был высококачественным.

  2. #631
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #632

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,254
    Спасибо Благодарностей отдано 
    533
    Спасибо Благодарностей получено 
    260
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Полезное содержимое мгновенно улетает куда-то далеко, в видимой зоне только однотипные сообщения про потерянные фреймы.
    CTRL+A, CTRL+C никак?
    В правильно заданном вопросе содержится половина ответа

  4. #633

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Композицию включать не планировал.
    Тогда пришли содержимое консольного окна для EmuStudio v0.9 test 1 (50Hz, AudioBuf 3.5 frame).exe.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    ну да и кажое такое откидывание приводит к появлению искажения сигнала. Если такое искажение происходит редко, его не будет заметно на среднестатистическом звуке, но можно подобрать сигнал на котором это искажение будет хорошо выделяться.
    Нет, ничего не выделяется.

    Мы все живем в мире искажений. Вопрос только какого порядка то искажение, какое соотношение полезный сигнал/шум(искажение) в каждом конкретном случае.

  5. #634

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Тогда пришли содержимое консольного окна для EmuStudio v0.9 test 1 (50Hz, AudioBuf 3.5 frame).exe.
    Нет, ничего не выделяется.

    Мы все живем в мире искажений. Вопрос только какого порядка то искажение, какое соотношение полезный сигнал/шум(искажение) в каждом конкретном случае.
    Без фильтра удаление одного сэмпла может привести к всплеску импульса с амплитудой более максимального значения сэмпла. И уровень алиасов без фильтра максимальный, т.е. амплитуда искажений будет порядка амплитуды составляющих сигнала.

    В дискретном сигнале все сэмплы связаны между собой, просто так выбросить один без значительных возмущений на сотни соседних сэмплов не получится. Хоть значения оставшихся сэмплов не меняются, но меняется форма сигнала между точками выборок этих сэмплов.
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 09.03.2025 в 15:21.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  6. #635

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Без фильтра удаление одного сэмпла может привести к всплеску импульса с амплитудой более максимального значения сэмпла. И уровень алиасов без фильтра максимальный, т.е. амплитуда искажений будет порядка амплитуды составляющих сигнала.
    Еще раз повторяю - никогда не выкидывается байт. Максимум, регулируется на уровне 1/256 байта.

  7. #636

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Еще раз повторяю - никогда не выкидывается байт. Максимум, регулируется на уровне 1/256 байта.
    что означает "регулируется на уровне 1/256 байта"?
    К примеру от эмулятора пришел пакет 960 сэмплов (50 Гц refresh rate для 48 кГц), на выход нужно скажем 959, как регулировать?
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  8. #637

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    К примеру от эмулятора пришел пакет 960 сэмплов (50 Гц refresh rate для 48 кГц), на выход нужно скажем 959, как регулировать?
    От эмулятора придет 959.0001 семпл.
    Есть аудиобуфер, из которого аудиомикшер виндовс каждые 10мс потребляет условно 960 семплов.
    А я его пополняю с другой стороны с нужным мне периодом и нужным числом семплов. И этот период может быть любым, и число семплов любое, даже дробное.

  9. #638

    Регистрация
    24.07.2018
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    83
    Спасибо Благодарностей отдано 
    34
    Спасибо Благодарностей получено 
    49
    Поблагодарили
    34 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Забыл предупредить, что запускать надо ту версию, которая ближе по частоте кадров к частоте кадров вашего монитора.
    Т.е. если у вас монитор 60Гц, то запускать надо версию 50Гц.
    Если 100Гц, то запускать 100Гц.
    А если 75? Я серьезно, у меня 75Гц. Ну окей, переключил герцовку на 50Гц. Пока-что все крайне не удобно.
    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Audiobuf можно выбирать 0.5, если звуковая карточка стабильная, хорошая, и 3.5, если ее характеристики гуляют. Но для теста можно запускать 3.5, чтобы наверняка.
    И если у вас Win7, и почему-то не идут нормальные версии, то можно запустить версию DWM.
    У меня на вин7 не заработало. В окошке DirectFactory creation error! а в консоли "DirtectWrite 1.1 creation error -2147467262". Что с этим делать? Чего-то мне не хватает?

    Кстати, самая старая версия из первого поста запустилась, хоть синхронизация звука спамила ошибками. Улучшения явно не пошли на пользу.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Назови хотя бы один эмулятор, который при кратной частоте развертки монитора (50, 100Гц) выдает полностью синхронную картинку.
    Даже для 48К есть игры, где и плавный скролл и звуки.
    Естественно, если у тебя совпадает кадровая частота монитора и эмулируемой системы, или они близки друг к другу.
    Главное, что получается полное погружение пользователя в то, что это реальная машина.
    Ну... Наверное, любой эмулятор. А какую, по-вашему, выдают эмуляторы картинку? Просто из вредности зажали, и не выдают собранные кадры? Вы вот меня прям озадачили.

    У меня возникает погружение с использованием Unreal, в режиме video=resampler, когда я получаю плавное движение рамки при загрузке с кассет, не переключаясь при этом к 50Гц частоте развертки, а оставаясь на 75Гц. Может быть вам стоит как-то в этом направлении подумать? Частота развертки 75Гц мне нравится больше, чем 50Гц. И вы как-то слишком зациклены на задержках. Как по мне, с задержками как раз вполне можно мириться. Задержки в районе 20мс как по звуку, так и по картинке вполне нормально воспринимаются, на мой взгляд. Не вижу проблемы. Может кто-то видит, не знаю. Я - нет. Поймите правильно, но многие, включая меня, уже изнежены плавной частой герцовкой, всякими сглаживаниями медленного исходного фреймрейта, вроде SVP, или тем, что в современных телевизорах, которые из 24Гц делают столько кадров, сколько выдает матрица. Это будущее. Люди готовы за это заплатить небольшой незаметной глазом задержкой.
    Последний раз редактировалось cafedead; 09.03.2025 в 17:26.

    Этот пользователь поблагодарил cafedead за это полезное сообщение:

    Titus(09.03.2025)

  10. #639

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    От эмулятора придет 959.0001 семпл.
    Есть аудиобуфер, из которого аудиомикшер виндовс каждые 10мс потребляет условно 960 семплов.
    А я его пополняю с другой стороны с нужным мне периодом и нужным числом семплов. И этот период может быть любым, и число семплов любое, даже дробное.
    Это все понятно, но вопрос о другом - этот дробный период со временем набегает до разницы в один сэмпл, что в этот момент происходит? Что происходит с лишними сэмплами или с недостающими? Если их просто выбросить или добавить пустые - это приведет к искажениям сигнала, причем искажения затронут не один сэмпл, а сотни и тысячи, несмотря на то, что значения оставшихся сэмплов не изменились - сигнал в промежутках между сэмплами изменит форму.

    Это связано с тем, что каждый сэмпл на самом деле представляет не маленький фрагмент сигнала, а по сути несет часть информации обо всем непрерывном сигнале в целом. Поэтому если его выбросить - это затронет весь сигнал. Как-то играл в MATLAB с реконструкцией сигнала по сэмплам и был удивлен, как изменение всего одного сэмпла приводит к изменению сигнала даже на расстоянии в тысячи сэмплов от него, до этого я даже не думал что один сэмпл может так влиять на сигнал в целом...
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 09.03.2025 в 17:36.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  11. #640

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cafedead Посмотреть сообщение
    А если 75? Я серьезно, у меня 75Гц. Ну окей, переключил герцовку на 50Гц. Пока-что все крайне не удобно.
    При частоте развертки монитора некратной частоте эмулируемой системы, к сожалению, идеальной плавности не будет. Хотя, при этом чем выше частота развертки монитора, тем все будет плавнее, но не идеально.
    Если сравнить, это примерно как если взять пиксельную графику и промасштабировать до другого разрешения. Если разрешение некратное, то чем выше новое разрешение, тем итоговое качество будет лучше, но не 100% как в оригинале.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от cafedead Посмотреть сообщение
    У меня на вин7 не заработало. В окошке DirectFactory creation error! а в консоли "DirtectWrite 1.1 creation error -2147467262". Что с этим делать? Чего-то мне не хватает?
    Да, не хватает последнего апдейта для Win7.

    Когда Майкрософт выпустила Win8 с новой видеосистемой Direct2D 1.1, то также она выпустила апдейт для Wiin7, который дает, хоть не полную, но во многом совместимую поддержку с Direct2D 1.1.

    Вроде бы вот это обновление - Platform Update for Windows 7

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от cafedead Посмотреть сообщение
    Кстати, самая старая версия из первого поста запустилась, хоть синхронизация звука спамила ошибками. Улучшения явно не пошли на пользу.
    Про ту версию надо забыть, как про морально и технологически устаревшую.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от cafedead Посмотреть сообщение
    я получаю плавное движение рамки при загрузке с кассет, не переключаясь при этом к 50Гц частоте развертки, а оставаясь на 75Гц.
    Никто не мешает смотреть на 75Гц, если это приятно глазу)

    Лично я любитель полного совпадения кадровой развертки с разверткой эмулируемой системы (50, 100, 150Гц). Для меня только это радует глаз.
    А если кому-то это не нужно, это тоже нормально.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Это все понятно, но вопрос о другом - этот дробный период со временем набегает до разницы в один сэмпл
    Конечно набегает. Именно для этого он и дробный, чтобы набежать со временен и компенсировать разницу между реальной частотой семплов и прогнозируемой.
    Представь, есть конвейер, в начало конвейера каждые 0.9 секунд насыпается 1.1 литра муки. Мука едет по конвейеру и с другой стороны раз в секунду кто-то ложкой обьемом 1 литр эту муку вычерпывает.
    В итоге сколько муки насыпали в начало конвейера, столько на другом конце и снимают. Никто никого не догонит. Никакой лишний стакан муки никто не возьмет или не положит. Все идет плавно.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Тогда пришли содержимое консольного окна для EmuStudio v0.9 test 1 (50Hz, AudioBuf 3.5 frame).exe.
    Запрос к @Bedazzle.

    Этот пользователь поблагодарил Titus за это полезное сообщение:

    cafedead(09.03.2025)

Страница 64 из 73 ПерваяПервая ... 606162636465666768 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Эмулятор УКНЦ - EmuStudio
    от Titus в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 1198
    Последнее: 07.05.2025, 13:34
  2. Эмулятор МС-0515 - EmuStudio
    от Titus в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 143
    Последнее: 09.02.2023, 10:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •