При частоте развертки монитора некратной частоте эмулируемой системы, к сожалению, идеальной плавности не будет. Хотя, при этом чем выше частота развертки монитора, тем все будет плавнее, но не идеально.
Если сравнить, это примерно как если взять пиксельную графику и промасштабировать до другого разрешения. Если разрешение некратное, то чем выше новое разрешение, тем итоговое качество будет лучше, но не 100% как в оригинале.
- - - Добавлено - - -
Да, не хватает последнего апдейта для Win7.
Когда Майкрософт выпустила Win8 с новой видеосистемой Direct2D 1.1, то также она выпустила апдейт для Wiin7, который дает, хоть не полную, но во многом совместимую поддержку с Direct2D 1.1.
Вроде бы вот это обновление - Platform Update for Windows 7
- - - Добавлено - - -
Про ту версию надо забыть, как про морально и технологически устаревшую.
- - - Добавлено - - -
Никто не мешает смотреть на 75Гц, если это приятно глазу)
Лично я любитель полного совпадения кадровой развертки с разверткой эмулируемой системы (50, 100, 150Гц). Для меня только это радует глаз.
А если кому-то это не нужно, это тоже нормально.
- - - Добавлено - - -
Конечно набегает. Именно для этого он и дробный, чтобы набежать со временен и компенсировать разницу между реальной частотой семплов и прогнозируемой.
Представь, есть конвейер, в начало конвейера каждые 0.9 секунд насыпается 1.1 литра муки. Мука едет по конвейеру и с другой стороны раз в секунду кто-то ложкой обьемом 1 литр эту муку вычерпывает.
В итоге сколько муки насыпали в начало конвейера, столько на другом конце и снимают. Никто никого не догонит. Никакой лишний стакан муки никто не возьмет или не положит. Все идет плавно.
- - - Добавлено - - -
Запрос к @Bedazzle.





Ответить с цитированием