User Tag List

Страница 69 из 73 ПерваяПервая ... 656667686970717273 ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 690 из 727

Тема: EmuStudio-ZX

  1. #681

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,216
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    707
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,652
    Поблагодарили
    574 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Задача теста:
    1. Заскриншотить окно анализатора звука, когда оно заполнится почти целиком и прислать сюда.
    2. Заскриншотить окно консоли (копипастой) и тоже прислать сюда.
    EmuStudio v0.9 test 1 (50Hz, AudioBuf 0.5 frame).exe



    Скрытый текст

    Код:
    EmuStudio 0.9 test 1 (ZX-Mode)
    Written by dr.Titus 2006,2025
    
    CPU: AMD FX-8370 Eight-Core Processor
    Support: MMX SSE SSE2 SSE3 SSSE3 SSE4.1 SSE4.2 AVX
    Logical CPU cores: 8
    Current CPU #0 frequency: 4000MHz
    DWM Composition: Enabled
    Powered from AC
    Power scheme already exist
    Low CPU AC threshold = 90%
    Low CPU DC threshold = 20%
    Power scheme activated
    WM_CREATE
    Windows version: 11 (10.0.22621.4830)
    Multimedia timer resolution: 2431 mks
    Multimedia timer resolution: 2008 mks
    Desktop DPI: 96 dpi (scale: 100%)
    DXGI version 1.6
    Direct2D version 1.3
    Monitor[0] - NVIDIA GeForce GTX 970: 27G2G5
    Mode: 1920 x 1080, 74.973000Hz
    Frequences set: 50.00Hz, 59.94Hz, 60.00Hz, 74.97Hz
    Hardware composition: fullscreen / cursor stretched
    Monitor[1] - NVIDIA GeForce GTX 970: 2769M
    Mode: 1920 x 1080, 60.000000Hz
    Frequences set: 50.00Hz, 59.94Hz, 60.00Hz
    Hardware composition: fullscreen / cursor stretched
    Adapter[0]: Direct3D feature level 11.1
    Allow tearing (variable framerate): supported
    
    WASAPI system mix format: 96000 Hz, 32 bits, 2 channels, float
    Endpoint name: Динамики (5- USB HIFI AUDIO)
    WASAPI endpoint format: 96000 Hz, 24 bits, 2 channels, PCM
    
    Audio system: WASAPI Shared
    Audio format: 96000 Hz, 32 bits, 2 channels
    Device minimum period: 3 ms
    Audio Buffer Size: 2112 samples (22.0 ms)
    0,  0,  0,  0,  960,  0,  0,  0,
    Process priority: 128
    Main thread priority: 0
    High resolution timer: 10000000Hz
    CPU Mode: Pure
    WMI thread priority = -15
    Emulation thread priority = 2
    Video thread priority = 1
    Audio thread priority = 15
    Audio buffer is empty
    Audiobuffer padding: 3.3 ms
    Total audio delay: 21.0 ms
    Audio buffer is empty
    Class name WIND_0000
    Init: Pentagon
    Snapshot snapshot.z80 loaded
    Frames lost: 1
    Viewport size changed: 812 x 572
    *Resync
    SoundProfiler: Init
    [свернуть]
    С уважением, Станислав.

    Этот пользователь поблагодарил CityAceE за это полезное сообщение:

    Titus(10.03.2025)

  2. #682

    Регистрация
    03.12.2024
    Адрес
    г. Котельники
    Сообщений
    52
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    22
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    может у вас осциллятор с термостабилизацией? У меня в тестах на обычном кварце 32 МГц частота за 1 минуту уплывала больше чем на 2 кГц (за счет нагрева платы). Это порядка 60 ppm. Отклонение у обычных кварцев допускается порядка 200-400 ppm.
    Да не, без термостабилизации. Если говорить именно про кварцевые генераторы, последним брал копеечный SMD07050C4 , у него точность 10 ppm. Реально уход частоты с прогревом - единицы герц.

  3. #683

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,400
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,222
    Поблагодарили
    874 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    А почему-бы ей не плавать? Рубидиевые стандарты частоты в звуковухи вроде не ставят
    Все у современных звуковух хорошо и стабильно)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    это в настройках драйвера можно менять, в Windows была какая-то утилита в ней можно было все эти параметры менять, не помню точно уже название, помоему rivatuner. Можно также установкой переменной среды управлять, имя перменной зависит от драйвера.
    Это не регулируется твикерами.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от CityAceE Посмотреть сообщение
    Frequences set: 50.00Hz, 59.94Hz, 60.00Hz, 74.97Hz
    Моники поддерживают 50Гц. Лучше было бы на этой частоте попробовать)

  4. #684

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Это не регулируется твикерами.
    ну я настраивал в твикере.

    Также vblank управляется через переменную среды.
    Для Broadcom и прочих видеокарт переменная vblank_mode:
    Код:
     0 - Never synchronize with vertical refresh, ignore application's choice
    
    1 - Initial swap interval 0, obey application's choice
    
    2 - Initial swap interval 1, obey application's choice
    
    3 - Always synchronize with vertical refresh, application chooses the minimum swap interval
    Для NVIDIA драйверов переменная __GL_SYNC_TO_VBLANK
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  5. #685

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,400
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,222
    Поблагодарили
    874 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    ну я настраивал в твикере.
    Это линукс, линукс!

    У меня винда) И линукс мне нафиг не нужен)

  6. #686

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Это линукс, линукс!
    я в Win 7 настраивал. Там тоже несколько вариантов было - принудительно вкл, принудительно выкл, по запросу приложения и еще вроде какие-то варианты. Не знаю, может в современных Windows уже нельзя, но в Win 7 можно было настраивать много параметров у драйвера, принудительно перегружая настройки приложения. Помню там даже готовые наборы настроек для большинства игр были - можно было просто комбо-боксом выбрать игру и под нее оптимальные настройки подтягивались.

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    У меня винда) И линукс мне нафиг не нужен)
    жаль, я хотел попросить под Linux скомпилировать, но подозреваю там в коде наверное много завязок на DirectX?

    DirectX это устаревшая и ограниченная библиотека, сейчас модно под Vulkan писать.
    Если на Linux будешь смотреть, обязательно попробуй Wayland - минимум оверхеда для GPU, fps сразу +20%. Под него Labwc легковесный композитор, если хочется со спецэффектами, то Wayfire.
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 10.03.2025 в 16:30.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  7. #687

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,400
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,222
    Поблагодарили
    874 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    жаль, я хотел попросить под Linux скомпилировать, но подозреваю там в коде наверное много завязок на DirectX?

    DirectX это устаревшая и ограниченная библиотека, сейчас модно под Vulkan писать.
    Не просто завязана, а он под нее и написан.

    DX ничего не устарел. Просто для игр модно Vulkan. Как альтернатива.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    я в Win 7 настраивал. Там тоже несколько вариантов было - принудительно вкл, принудительно выкл, по запросу приложения и еще вроде какие-то варианты.
    Я не думаю, что пользователю стоит лезть в настройки драйверов. И так система позволяет гибко работать на уровне DirectX.

  8. #688

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,216
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    707
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,652
    Поблагодарили
    574 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Моники поддерживают 50Гц. Лучше было бы на этой частоте попробовать)


    Скрытый текст


    Код:
    EmuStudio 0.9 test 1 (ZX-Mode)
    Written by dr.Titus 2006,2025
    
    CPU: AMD FX-8370 Eight-Core Processor
    Support: MMX SSE SSE2 SSE3 SSSE3 SSE4.1 SSE4.2 AVX
    Logical CPU cores: 8
    Current CPU #0 frequency: 4000MHz
    DWM Composition: Enabled
    Powered from AC
    Power scheme already exist
    Low CPU AC threshold = 90%
    Low CPU DC threshold = 20%
    Power scheme activated
    WM_CREATE
    Windows version: 11 (10.0.22621.4830)
    Multimedia timer resolution: 1989 mks
    Multimedia timer resolution: 2014 mks
    Desktop DPI: 96 dpi (scale: 100%)
    DXGI version 1.6
    Direct2D version 1.3
    Monitor[0] - NVIDIA GeForce GTX 970: 27G2G5
    Mode: 1920 x 1080, 50.000000Hz
    Frequences set: 50.00Hz, 59.94Hz, 60.00Hz, 74.97Hz
    Hardware composition: fullscreen / cursor stretched
    Monitor[1] - NVIDIA GeForce GTX 970: 2769M
    Mode: 1920 x 1080, 50.000000Hz
    Frequences set: 50.00Hz, 59.94Hz, 60.00Hz
    Hardware composition: fullscreen / cursor stretched
    Adapter[0]: Direct3D feature level 11.1
    Allow tearing (variable framerate): supported
    
    WASAPI system mix format: 96000 Hz, 32 bits, 2 channels, float
    Endpoint name: Динамики (5- USB HIFI AUDIO)
    WASAPI endpoint format: 96000 Hz, 24 bits, 2 channels, PCM
    
    Audio system: WASAPI Shared
    Audio format: 96000 Hz, 32 bits, 2 channels
    Device minimum period: 3 ms
    Audio Buffer Size: 2112 samples (22.0 ms)
    0,  960,  0,  0,  0,  0,  960,  0,
    Process priority: 128
    Main thread priority: 0
    High resolution timer: 10000000Hz
    CPU Mode: Pure
    WMI thread priority = -15
    Emulation thread priority = 2
    Audio thread priority = 15
    Video thread priority = 1
    Audio buffer is empty
    Audiobuffer padding: 5.0 ms
    Total audio delay: 26.0 ms
    Audio buffer is empty
    Class name WIND_0000
    Init: Pentagon
    Snapshot snapshot.z80 loaded
    Viewport size changed: 812 x 572
    Resync
    SoundProfiler: Init
    ***
    [свернуть]
    С уважением, Станислав.

    Этот пользователь поблагодарил CityAceE за это полезное сообщение:

    Titus(10.03.2025)

  9. #689

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Да. Но беда в том, что скорости самых топовых процессоров не хватит делать её для сигнала с частотой дискретизации 3.5 МГц.
    блин, уже не знаю, плакать или смеяться каких топовых процессоров тебе нужно посчитать менее 4000 значений в кадре?
    причём всё это спокойно считается на лету, сразу же в финальную сетку для звуковухи, безо всяких переводов одной в другую

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Да. Но беда в том, что скорости самых топовых процессоров не хватит делать её для сигнала с частотой дискретизации 3.5 МГц.
    а нафига тебе сигнал с такой частотой? которую и не выведешь никуда

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    если плавает частота дискретизации, то будет странным, если частота волны сигнала будет оставаться неизменной.
    наоборот - будет странным, если частота волны сигнала будет меняться

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Если системный таймер лишний, то относительно чего измеряются частоты дискретизации звуковой карты и видеоадаптера? Без него точно измерить не получится...
    нам найти нужно отношение промежутков звуковухи и видеоадаптера - первого ко второму
    таймер сюда может внести только дополнительную погрешность за счёт лишнего этапа на конвертацию
    проще говоря, если длина удава нужна именно в попугаях, так сразу в попугаях и измеряй

    - - - Добавлено - - -

    и да, вы так обсуждаете характеристики и нагрев, будто бы на реальном спеке ничего не уплывало и не "корёжилось"
    так небось, еще и посильней уплывало - но что-то я не вижу праведных возмущений и призывов "нафиг такой реал"
    а еще это не эмулируется нигде а также вещи типа случайных отклонений в работе мембраны динамика
    (каковые тоже могут быть, подозреваю, куда больше всех погрешностей расчётов для эмуляции))
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  10. #690

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,091
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    152
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Lethargeek, не поверишь, но на реальном спеке частота AY не плавала, и не менялась в угоду плавности вывода на экран. На плавность вывода часто было плевать, кроме разве что демок. И уж точно было плевать на рассинхронизацию звука и картинки на экрана на кадр-другой. Вообще вот абсолютно фиолетово если звук на 2 фрейма отстает. А вот если он начинает щёлкать или плавать по частоте - то такое вот вообще не нужно, какая бы плавная картинка не была.
    Последний раз редактировалось Dexus; 10.03.2025 в 20:04.

Страница 69 из 73 ПерваяПервая ... 656667686970717273 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Эмулятор УКНЦ - EmuStudio
    от Titus в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 1198
    Последнее: 07.05.2025, 13:34
  2. Эмулятор МС-0515 - EmuStudio
    от Titus в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 143
    Последнее: 09.02.2023, 10:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •