Все зависит от того, что тебе интересно на Спектруме.
Мне, например, очень важны демки, и их плавность. Интрушки.
Да и игр покадровых немало.
Отставание звука на 2 кадра (40мс) это уже ощутимо.
Когда играешь в игры, ориентируешься не только на изображение, но и на звук. Если он отстает, это может снизить эффективную реакцию в игре.
- - - Добавлено - - -
Конечно звук не должен плавать)
- - - Добавлено - - -
Образцово-показательные замеры )
- - - Добавлено - - -
Не совсем так.
Таймер высокого разрешения очень стабильная и точная вещь.
Он должен быть опорой для любых измерений.
Относительно него я измеряю частоту кадров, и относительно него же частоту семплов.
Именно опираясь на стабильность таймера получается измерять частоту кадров и семплов с высокой точностью.
Если же пытаться измерить частоту семплов опираясь на не очень стабильный источник - частоту кадров, то может получиться значительно хуже.
Сами по себе частоты кадров и семплов тоже высокостабильные, но информацию о них нельзя получить вовремя, она может гулять.





Ответить с цитированием