Цитата Сообщение от Dexus Посмотреть сообщение
На плавность вывода часто было плевать, кроме разве что демок. И уж точно было плевать на рассинхронизацию звука и картинки на экрана на кадр-другой. Вообще вот абсолютно фиолетово если звук на 2 фрейма отстает.
Все зависит от того, что тебе интересно на Спектруме.
Мне, например, очень важны демки, и их плавность. Интрушки.
Да и игр покадровых немало.
Отставание звука на 2 кадра (40мс) это уже ощутимо.
Когда играешь в игры, ориентируешься не только на изображение, но и на звук. Если он отстает, это может снизить эффективную реакцию в игре.

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от Dexus Посмотреть сообщение
А вот если он начинает щёлкать или плавать по частоте - то такое вот вообще не нужно, какая бы плавная картинка не была.
Конечно звук не должен плавать)

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от DDp Посмотреть сообщение
Образцово-показательные замеры )

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
нам найти нужно отношение промежутков звуковухи и видеоадаптера - первого ко второму
таймер сюда может внести только дополнительную погрешность за счёт лишнего этапа на конвертацию
проще говоря, если длина удава нужна именно в попугаях, так сразу в попугаях и измеряй
Не совсем так.
Таймер высокого разрешения очень стабильная и точная вещь.
Он должен быть опорой для любых измерений.
Относительно него я измеряю частоту кадров, и относительно него же частоту семплов.
Именно опираясь на стабильность таймера получается измерять частоту кадров и семплов с высокой точностью.
Если же пытаться измерить частоту семплов опираясь на не очень стабильный источник - частоту кадров, то может получиться значительно хуже.
Сами по себе частоты кадров и семплов тоже высокостабильные, но информацию о них нельзя получить вовремя, она может гулять.