User Tag List

Страница 70 из 73 ПерваяПервая ... 6667686970717273 ПоследняяПоследняя
Показано с 691 по 700 из 727

Тема: EmuStudio-ZX

  1. #691

    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    941
    Спасибо Благодарностей отдано 
    23
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    164 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Заскриншотить...
    ссылка
    фдеукю у-ьфшдЖ ввз"шярюсщь D356 47C0 35F8 F55E 8A52 A88F F3F8 B003 03EB 3D7F

    Этот пользователь поблагодарил DDp за это полезное сообщение:

    Titus(10.03.2025)

  2. #691
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #692

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dexus Посмотреть сообщение
    На плавность вывода часто было плевать, кроме разве что демок. И уж точно было плевать на рассинхронизацию звука и картинки на экрана на кадр-другой. Вообще вот абсолютно фиолетово если звук на 2 фрейма отстает.
    Все зависит от того, что тебе интересно на Спектруме.
    Мне, например, очень важны демки, и их плавность. Интрушки.
    Да и игр покадровых немало.
    Отставание звука на 2 кадра (40мс) это уже ощутимо.
    Когда играешь в игры, ориентируешься не только на изображение, но и на звук. Если он отстает, это может снизить эффективную реакцию в игре.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Dexus Посмотреть сообщение
    А вот если он начинает щёлкать или плавать по частоте - то такое вот вообще не нужно, какая бы плавная картинка не была.
    Конечно звук не должен плавать)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от DDp Посмотреть сообщение
    Образцово-показательные замеры )

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    нам найти нужно отношение промежутков звуковухи и видеоадаптера - первого ко второму
    таймер сюда может внести только дополнительную погрешность за счёт лишнего этапа на конвертацию
    проще говоря, если длина удава нужна именно в попугаях, так сразу в попугаях и измеряй
    Не совсем так.
    Таймер высокого разрешения очень стабильная и точная вещь.
    Он должен быть опорой для любых измерений.
    Относительно него я измеряю частоту кадров, и относительно него же частоту семплов.
    Именно опираясь на стабильность таймера получается измерять частоту кадров и семплов с высокой точностью.
    Если же пытаться измерить частоту семплов опираясь на не очень стабильный источник - частоту кадров, то может получиться значительно хуже.
    Сами по себе частоты кадров и семплов тоже высокостабильные, но информацию о них нельзя получить вовремя, она может гулять.

  4. #693

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,970
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    320
    Спасибо Благодарностей получено 
    316
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dexus Посмотреть сообщение
    Lethargeek, не поверишь, но на реальном спеке частота AY не плавала,
    не поверю - просто ты не замечал этого если уплывал кварц - то и остальное всё вместе с ним

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Не совсем так.
    Таймер высокого разрешения очень стабильная и точная вещь.
    Он должен быть опорой для любых измерений.
    Относительно него я измеряю частоту кадров, и относительно него же частоту семплов.
    Именно опираясь на стабильность таймера получается измерять частоту кадров и семплов с высокой точностью.
    сам себе ответь на вопрос - для ЧЕГО конкретно ТАКАЯ точность?

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Если же пытаться измерить частоту семплов опираясь на не очень стабильный источник - частоту кадров, то может получиться значительно хуже.
    а может и не получиться - если чётко представлять себе, что мы замеряем и для чего

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Сами по себе частоты кадров и семплов тоже высокостабильные, но информацию о них нельзя получить вовремя, она может гулять.
    да и пусть себе гуляет, на то существует буферизация и допустимый коридор на эти гуляния
    кол-во сэмплов нужно подкорректировать, только если норовит из коридора выползти в одну сторону
    возвращаем среднее в коридор, и соотношение высокостабильных частот железа устаканится без всяких точных замеров
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  5. #694

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    сам себе ответь на вопрос - для ЧЕГО конкретно ТАКАЯ точность?
    Чтобы ничего не плавало и работало, как часы)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    без всяких точных замеров
    Без точных замеров гуляние будет сильнее, иначе оно не будет догонять убегание одного от другого.
    А у меня из-за очень точных замеров, гуляние 0.1Гц (это 0.0001% при 96000Гц). А может быть и еще ниже.

  6. #695

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,970
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    320
    Спасибо Благодарностей получено 
    316
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Чтобы ничего не плавало и работало, как часы)
    так оно и с меньшей тоже не плавает (ну, если винда не сильно протормозила, но замеры в таком случае не помогут)

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Без точных замеров гуляние будет сильнее, иначе оно не будет догонять убегание одного от другого.
    А у меня из-за очень точных замеров, гуляние 0.1Гц (это 0.0001% при 96000Гц). А может быть и еще ниже.
    да хоть до фемтосекунды обзамеряйся, всё равно разница между двумя соседними кадрами ну никак не может оказаться меньше одного сэмпла
    то есть никакие не 0.0001% а на 2-3 порядка больше (для 48Кгц ~0.1% для 192Кгц ~0.025%)
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  7. #696

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    (ну, если винда не сильно протормозила, но замеры в таком случае не помогут)
    У меня помогают)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    да хоть до фемтосекунды обзамеряйся, всё равно разница между двумя соседними кадрами ну никак не может оказаться меньше одного сэмпла
    Я не опираюсь на разницу между двумя кадрами. Она очень грубая.
    Я опираюсь на статистику на длинном окне, и результат там дробный и очень стабильный.

  8. #697

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,091
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    152
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Lethargeek, если уплывал кварц - он уплывал ненамного и уплывал медленно, и однонаправленно. А то что тут как «подгонка» предлагается - чревато не просто уплыванием, а чем-то похуже, что каждые несколько фреймов частота будет меняться туда-сюда. Это без слышимых последствий не обойдется.

    Вообще в эмуляции AY главное - чтобы тон не плавал и ресэмплинг был без артефактов, а конкретная опорная частота - без разницы. Кадровая частота (частота прерываний, по которым музыка и играет) может плавать на фрейм туда-сюда, это вообще никто не заметит.
    Последний раз редактировалось Dexus; 10.03.2025 в 23:06.

  9. #698

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Хотя, похоже, мы своим флудом всех распугали
    Не, я сижу на заборе, поглядываю.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  10. #699

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Поставил себе виртуальные аудиодрайвера (Virtual Audio Cable), которые позволяют записать сразу в цифре то, что выдается на аудиовыход.
    Оцифровал, посмотрел в спектре в Adobe Audition - все идеально стабильно.
    Заодно интересно стало, почему у 'raphaelgoulart - surprisingly NOT four twenty (2014) (Multimatograf X, 2).z80' такой хороший звук. Занимательно было сравнить с обычными многоголосными плеерами.

    Кроме того, решил проблему, заключающуюся в том, что у меня эмулятор не понимал моно-выходы (ну негде было протестировать). А с виртуальным драйвером сделал моно-выход и тоже протестировал, тоже заработало.

    Этот пользователь поблагодарил Titus за это полезное сообщение:

    anasana(11.03.2025)

  11. #700

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Таймер высокого разрешения очень стабильная и точная вещь.
    стабильность, точность и выское разрешение - это разные вещи. Стабильность нужно проверять сравнивая с тем-же цезиевым или рубидиевым осциллятором, точность- сравнивая с поверенным рубидиевым осциллятором. Системный таймер от обычного кварца тактируется, поэтому о высокой точности и стабильности для него нельзя говорить, у него такое-же гуляние частоты, как и у обычных кварцев. А вот высокое разрешение - это да, он позволяет видеть временные интервалы с очень высоким разрешением.

    В данном случае абсолютная точность не имеет значения. А вот стабильность и разрешение важны.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    да и пусть себе гуляет, на то существует буферизация и допустимый коридор на эти гуляния
    кол-во сэмплов нужно подкорректировать, только если норовит из коридора выползти в одну сторону
    возвращаем среднее в коридор, и соотношение высокостабильных частот железа устаканится без всяких точных замеров
    При таком подходе выпадание одного видео-кадра (скажем из-за нагрузки на систему) приведет к довольно сильному изменению частот, которое можно будет заметить на слух. Тоже самое и с выпаданием аудио-кадра.

    Системный таймер в данном случае лучше тем, что он не останавливается если система по какой-то причине лагает, если процессор не успел чтото обработать и т.п. Он продолжает непрерывный отсчет, поэтому на него удобно ориентироваться для оценки реальной скорости.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

Страница 70 из 73 ПерваяПервая ... 6667686970717273 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Эмулятор УКНЦ - EmuStudio
    от Titus в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 1198
    Последнее: 07.05.2025, 13:34
  2. Эмулятор МС-0515 - EmuStudio
    от Titus в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 143
    Последнее: 09.02.2023, 10:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •