User Tag List

Страница 71 из 73 ПерваяПервая ... 67686970717273 ПоследняяПоследняя
Показано с 701 по 710 из 727

Тема: EmuStudio-ZX

  1. #701

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    У меня помогают)
    ну, и как они тебе помогут, если вдруг винда решила срочно чем-то шибко важным заняться и подвесила связь со звуковухой на пару порций?

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Я не опираюсь на разницу между двумя кадрами. Она очень грубая.
    Я опираюсь на статистику на длинном окне, и результат там дробный и очень стабильный.
    но слышно-то именно разницу между кадрами (а точней, для обсуждаемых величин уровня долей процента НЕ слышно, но некоторые тут веруют, будто слышно)

    Цитата Сообщение от Dexus Посмотреть сообщение
    если уплывал кварц - он уплывал ненамного и уплывал медленно, и однонаправленно. А то что тут как «подгонка» предлагается - чревато не просто уплыванием, а чем-то похуже, что каждые несколько фреймов частота будет меняться туда-сюда. Это без слышимых последствий не обойдется.
    а доли процента столь же однонаправленно и очень далеко не каждый фрейм - типа, не медленно? ты опять сам не понимаешь, что говоришь
    и на 146% уверен, что в реале слепой тест провалишь даже на чистом тоне, не говоря уж о типичной скрипящей или булькающей музычке

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    При таком подходе выпадание одного видео-кадра (скажем из-за нагрузки на систему) приведет к довольно сильному изменению частот, которое можно будет заметить на слух. Тоже самое и с выпаданием аудио-кадра.
    повторю: при такой занятости системы, что она аж не успевает vsync (!) сообщать, и со звуком тоже ничего хорошего не случится - при любой синхронизации и замерах

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Системный таймер в данном случае лучше тем, что он не останавливается если система по какой-то причине лагает, если процессор не успел чтото обработать и т.п. Он продолжает непрерывный отсчет, поэтому на него удобно ориентироваться для оценки реальной скорости.
    ну, продолжает; ну, увидел ты, что "случилось стрррашное" - ну, и как оно тебе поможет? уже случилось ведь, и заметил это юзер без всяких таймеров
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  2. #702

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    ну, продолжает; ну, увидел ты, что "случилось стрррашное" - ну, и как оно тебе поможет? уже случилось ведь, и заметил это юзер без всяких таймеров
    ориентируясь на системный таймер можно увидеть когда кадр был пропущен или что еще есть время усыпить поток до следующего фрейма, отдав процессор нуждающимся процессам - за такую услугу планировщик ядра будет реже прерывать поток и раньше будить его.
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 11.03.2025 в 10:24.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  3. #703

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,091
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    152
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    не говоря уж о типичной скрипящей или булькающей музычке
    Ну если брать в пример современные *****треки в которых кроме хрипящей огибы ничего и не слышно - да, конечно, не определю.
    Но с нормальной музыкой без огибы, вполне слышно что "что-то не так".

  4. #704

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,701
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    ну, и как они тебе помогут, если вдруг винда решила срочно чем-то шибко важным заняться и подвесила связь со звуковухой на пару порций?
    1. Аудиопоток у меня имеет сверхвысокий приоритет, и его подвесить практически невозможно.
    2. Благодаря таймеру высокого разрешения я буду точно знать, на сколько винда подвесила систему, чтобы сгенерировать не 1 новый фрейм (условно) а столько, на сколько тормознула винда.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    точность- сравнивая с поверенным рубидиевым осциллятором.
    Давай не будем ударяться в перфекционизм в вакууме)

  5. #705

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Давай не будем ударяться в перфекционизм в вакууме)
    сейчас рубидиевый осциллятор у многих радиолюбитлей есть. Я тоже хотел взять, но когда их по дешевке продавали не успел купить, потом на них спрос поднялся и цена выросла уже не так интересно стало.

    Как любительская альтернатива есть GPSDO - стандарт частоты работающий от GPS.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  6. #706

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,701
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Обратил внимание, что некоторые плееры под бипер играют только в порт бипера, некоторые и в порт бипера и в порт магнитофона.
    А вот некоторые играют одни инструменты в порт бипера, а другие в порт магнитофона. Например, я это заметил в мелодиях Shiru - Falling Alseep и Freezing Point.
    Интересно, какое у бипера и порта магнитофона должно быть соотношение громкостей на разных реалах?

    - - - Добавлено - - -

    Попробовал на этих двух мелодиях разнести бипер и магнитофон в разные каналы - левый и правый, и получилось прям настоящее стерео на бипере)

  7. #706
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #707

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    ориентируясь на системный таймер можно увидеть когда кадр был пропущен
    "больной перед смертью потел? - да, доктор. - это хорошо, это очень хорошо!" (c)

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    или что еще есть время усыпить поток до следующего фрейма, отдав процессор нуждающимся процессам - за такую услугу планировщик ядра будет реже прерывать поток и раньше будить его.
    и какое отношение это всё имеет к синхронизации аудио и видео? которая с фактом пропуска уже пошла известным маршрутом

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    1. Аудиопоток у меня имеет сверхвысокий приоритет, и его подвесить практически невозможно.
    это у тебя)) а у винды свои приоритеты, как и у драйвера) и железо тоже бывает разное, механические диски еще в ходу

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    2. Благодаря таймеру высокого разрешения я буду точно знать, на сколько винда подвесила систему, чтобы сгенерировать не 1 новый фрейм (условно) а столько, на сколько тормознула винда.
    с учётом п.1 тебе скорей нужно пропускать, а не генерировать, но не суть
    юзер-то в любом случае заметит, что хрень случилась - не услышит, так увидит запинку
    стало быть, синхронизация, несмотря на все сверхточные замеры, уже нарушена

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Dexus Посмотреть сообщение
    Ну если брать в пример современные *****треки в которых кроме хрипящей огибы ничего и не слышно - да, конечно, не определю.
    Но с нормальной музыкой без огибы, вполне слышно что "что-то не так".
    пххх, да чем чище звук, тем скорее ты услышишь "что-то не так", даже если объективно всё было "так"
    на чистом тоне просто головой достаточно повертеть, вот совсем слегка, чтобы субъективно звук изменился
    или просто вслушиваться подольше - и начнёт мерещиться всякое, высота начнёт пульсировать или громкость
    точность слуха - плавает сильней корректировки на пару сэмплов
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  9. #708

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,701
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    стало быть, синхронизация, несмотря на все сверхточные замеры, уже нарушена
    Ты хоть раз запустил мой эмулятор и попробовал нагрузить систему? )

  10. #709

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Ты хоть раз запустил мой эмулятор
    выше говорил же, с одним только бипером смысла нет

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    и попробовал нагрузить систему? )
    а чего там пробовать, и так знаю, что когда винде приспичит зохавать винт, то на долгие секунды повиснет ВСЁ, вплоть до указателя мыши
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  11. #710

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,091
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    152
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    некоторые плееры под бипер играют только в порт бипера, некоторые и в порт бипера и в порт магнитофона.
    Где-то была статья где этот "трюк" рассматривался как способ добиться большей разрядности чем просто [0,1]. Статью не могу найти.

Страница 71 из 73 ПерваяПервая ... 67686970717273 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Эмулятор УКНЦ - EmuStudio
    от Titus в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 1198
    Последнее: 07.05.2025, 13:34
  2. Эмулятор МС-0515 - EmuStudio
    от Titus в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 143
    Последнее: 09.02.2023, 10:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •