Важная информация

User Tag List

Страница 72 из 73 ПерваяПервая ... 686970717273 ПоследняяПоследняя
Показано с 711 по 720 из 727

Тема: EmuStudio-ZX

  1. #711

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dexus Посмотреть сообщение
    Где-то была статья где этот "трюк" рассматривался как способ добиться большей разрядности чем просто [0,1]. Статью не могу найти.
    2-битный covox
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  2. #712

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот здесь говорится кое-что:

    Схема управления динамиком, реализованная оригинальной в ULA, представляет собой нелинейный ЦАП - помимо бита D4 на уровень выходного напряжения также влияет бит D3. Теоретически это позволяет получить 4 уровня сигнала, однако в существующих программах эта особенность не использовалась. В большинстве клонов ZX Spectrum схема управления динамиком имеет отличающуюся реализацию и подобная возможность на них отсутствует.

  3. #713

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Вот здесь говорится кое-что:
    это всё фантазии BlackCat`a.
    в твоей-же теме https://zx-pk.ru/threads/2685-ula.ht...l=1#post110908
    Последний раз редактировалось goodboy; 11.03.2025 в 22:04.

    Этот пользователь поблагодарил goodboy за это полезное сообщение:

    Titus(11.03.2025)

  4. #714

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    это всё фантазии BlackCat`a.
    в твоей-же теме https://zx-pk.ru/threads/2685-ula.ht...l=1#post110908
    Значит Ширу использовал бипер и магнитофон просто в качестве стерео? Это хорошо бы где-то узнать.

  5. #715

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    А вот некоторые играют одни инструменты в порт бипера, а другие в порт магнитофона. Например, я это заметил в мелодиях Shiru - Falling Alseep и Freezing Point.
    музыка в Dark Fusion отличается - на магнитофон не идут ударники
    хотя, может, просто так получилось, упрощался код или данные
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  6. #716

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    музыка в Dark Fusion
    там кстати имитация mod`a с Амиги
    https://www.lemonamiga.com/games/details.php?id=1935

  7. #717

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    музыка в Dark Fusion отличается - на магнитофон не идут ударники
    хотя, может, просто так получилось, упрощался код или данные
    Звучит действительно так.
    Чтобы это понять, надо анализировать плеер)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    это всё фантазии BlackCat`a.
    Почему фантазии? В теме приводились напряжения на выходе при разных комбинациях 3 и 4 бита, и там видно несколько уровней.

  8. #718

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    В общем, пока вопрос остается открытым, что хотел Ширу получить в своих мелодиях используя бипер и магнитофон одновременно. То ли стерео, то ли больше уровней сигнала.

  9. #719

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Сделал новый режим, для случая, когда частота кадров монитора не кратна частоте эмулируемой модели Спектрума.

    Он получился еще сложнее, чем синхронный режим, хотя, казалось бы, должно быть проще, т.к. нам не нужна синхронность с кадровой разверткой монитора.
    В общем, если идти стандартным путем, то да.
    Но я пошел другим путем. Сделал этот режим, как расширение того же синхронного режима. Зачем же все так сложно?
    А вот зачем. При классическом подходе к синхронизации, когда, например, частота кадров монитора 100.1Гц, а частота эмулируемой модели 50.0Гц, изображение на протяжении нескольких секунд или даже десятков секунд будет двигаться синхронно и плавно, но при приближении к моменту, когда надо выкинуть лишний кадр, изображение начнет несколько раз подергиваться туда-сюда (на примере скролла). Это можно посмотреть в качественных эмуляторах типа ZXMAK.
    Про эмуляторы с некачественной синхронизацией (EmuZWin и Spectaculartor) можно даже не упоминать.

    При моем же подходе при набегании лишнего кадра будет всего один дерг скроллинга, а дальше опять несколько секунд или десятков секунд плавного движения.
    Минусом данного подхода является, что он дает задержку звука 10мс (при 100Гц) для демпфирования скачка. На мой взгляд вообще не критично.

    На таких частотах же, как 60Гц - все все всегда плохо, с любой синхронизацией. Слишком большое колебание (каждый 5-й кадр удваивается).
    На частотах типа 75Гц - это уже получше. Да, идет мелкая дрожь, но она стабильная.
    Ну а на более высоких частотах, или близких к кратным, там заметна разница.

    Кстати, на частотах 120Гц и выше даже несинхронный режим смотрится практически плавно. О синхронном и говорить нечего.

    По поводу дрожания частоты семплов, о которой шла дискуссия.
    Померил точнее, она в моем варианте где-то в районе 0.00002%/кадр. Чтобы это услышать, нужно синхрофазатроном делать спектральный анализ)

    Версию пока не выкладываю, потому что все равно интереса у народа мало. Просто рассказываю.
    Последний раз редактировалось Titus; 16.03.2025 в 04:02.

  10. #720

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,091
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    152
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А возможность в мультиплеер через интернет играть не завезут? Уже 100500 эмуляторов сделали, а мультиплеерную поддержку только Кладов в своем emuzwin озаботился сделать.

Страница 72 из 73 ПерваяПервая ... 686970717273 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Эмулятор УКНЦ - EmuStudio
    от Titus в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 1198
    Последнее: 07.05.2025, 13:34
  2. Эмулятор МС-0515 - EmuStudio
    от Titus в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 143
    Последнее: 09.02.2023, 10:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •