User Tag List

Страница 12 из 73 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 727

Тема: EmuStudio-ZX

  1. #111

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,392
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,701
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,218
    Поблагодарили
    872 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEK Посмотреть сообщение
    вот и какие претензии могут к нему быть
    Ничего не понял) Какие претензии могут быть к нему?
    У меня к буферам претензий нет)
    Претензии к топорной дискретности WASAPI Вин7)

  2. #112
    ZEK
    Гость

    По умолчанию

    Я о том что 480 выборок в буфере и дискретность целая (хотя когда смотрел тесты когда hmdi основное звуковое устройство, у меня было 75% delta=0, остальное 480 и 224, иногда что то левое с большими значениями проскакивало)

  3. #113

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,392
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,701
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,218
    Поблагодарили
    872 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEK Посмотреть сообщение
    Я о том что 480 выборок в буфере и дискретность целая
    Да дело не в целости, а в том, что я таким обраозм не могу отслеживать точную скорость аудиопотока относительно частоты кадров. На XP могу, т.к. там дискретность малая, а на Win7 под любые девайсы она 480 отсчетов.

  4. #114
    ZEK
    Гость

    По умолчанию

    На Win2003 вообще не работает тест, говорит "Can't create Back-Buffer Surface!"

  5. #115

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,392
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,701
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,218
    Поблагодарили
    872 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEK Посмотреть сообщение
    На Win2003 вообще не работает тест, говорит "Can't create Back-Buffer Surface!"
    Думаю, это связано с тем, что там DirectX не 8, а старее.

  6. #116

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    вот код прототипа-симулятора. 2я колонка показывает реальное число сэмплов в буфере, оно должно стабилизироваться.

    Код:
    # -*- coding: utf-8 -*-
    import random
    
    QUANT=882   # рассчетное число сэмплов в прерывание
    RES=480     # разрешение указателей звукового буфера
    
    bufpos=0    # позиция буфера записи
    playpos=0   # позиция буфера чтения
    
    # put data to buffer
    def render_frame(n):
        global bufpos
        bufpos+=int(n+0.5)
    
    # play data from buffer
    def play_frame(n):
        global bufpos,playpos
        n+=random.randint(-5,3) # add some noise to samples number
        playpos+=n
        if bufpos<playpos:
            print "Underrun!"
    
    # get rounded position
    def get_pos():
        return playpos/RES*RES
    
    # limit value from l to h
    def lim(v,l,h):
        return min(h,max(l,v))
    
    render_frame(RES)   # пребуфферинг
    fff=[];fff2=[]      # окна фильтров
    delta=0.0           # добавка к рассчетному числу сэмплов
    I=0.0               # сост. интегратора
    avg=0               # среднее зн. числа сэмплов
    while 1:
        # "заполняем" буфер, проигрыванием, вычисляем изменение указателя
        t1=get_pos()
        render_frame(QUANT+delta)
        play_frame(QUANT)
        t2=get_pos()
        print avg,bufpos-playpos,delta,I
    
        # filter 1
        fff.append(t2-t1)
        fff=fff[-200:]
        avg=float(sum(fff))/len(fff)
        # filter 2
        fff2.append(avg)
        fff2=fff2[-200:]
        avg=sum(fff2)/len(fff2)         # вычисленное реальное число сэмплов за фрейм
    
        # ПИ-регулятор
        if len(fff)>=200: # работает, если есть статистика по 200 фреймам
            smps=int(QUANT+delta+0.5)   # кол-во положенных сэмплов (то, что ушло в render_frame() в этот раз)
            err=lim(avg-smps,-5,5)      # разница между вычисленным средним и отправленным
            I+=err*0.01; I=lim(I,-5,5)  # ограниченный интегратор
            P=0.5*err                   # проп. звено
            delta=P+I                   # сумма

  7. #117

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,392
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,701
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,218
    Поблагодарили
    872 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    вот код прототипа-симулятора. 2я колонка показывает реальное число сэмплов в буфере, оно должно стабилизироваться.
    А что за язык-то? Я его не знаю)

  8. #118
    ZEK
    Гость

    По умолчанию

    Питон это, без знания синтаксиса может жестью показаться

  9. #119

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,392
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,701
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,218
    Поблагодарили
    872 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEK Посмотреть сообщение
    Питон это, без знания синтаксиса может жестью показаться
    Так оно и показалось)

  10. #120

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Код:
    Да
        разве
            ж
                это
                    жесть?

Страница 12 из 73 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Эмулятор УКНЦ - EmuStudio
    от Titus в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 1198
    Последнее: 07.05.2025, 13:34
  2. Эмулятор МС-0515 - EmuStudio
    от Titus в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 143
    Последнее: 09.02.2023, 10:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •