язык нравится!
язык нравится!
"наличие готового программного обеспечения для нового компьютера в наши дни имеет мало смысла."
"Еще вопрос - почему на Спектруме большинство звуков на AY булькающие ? Как это исправить ?"
(c) zst
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
имхо, синтаксис отличный, очевидный. даже табы.
Ну понять работу с массивами не прочитав хотя бы азов питона маловероятно (сильно от c-like языков отличается)
хотя согласен для расширения сознания с питоном полезно хотя бы ознакомиться
psb, а Маяковский тебе в детстве нравился? =)
>для прототипов супер штука.
Я склонен согласиться с этим, но сам как-то хреново питон воспринимаю, и логика зависящая от пробелов меня коробит.
>но к чему такая аналогия?
Да к внешнему виду исходника, очень похоже.
Доделал версию, котрая использует эксклюзивный режим DirectSound.
В архиве лежат три версии:
EmuStudio-ZX Primary - воспроизведение в эксклюзивном режиме
EmuStudio-ZX Primary 3.5 - воспроизведение в эксклюзивном режиме с задержкой 3.5 кадра.
EmuStudio-ZX Secondary - обычная версия.
В эксклюзивном режиме всем другим приложениям запрещается вывод звука, а первичный аудиобуфер отдается одной единственной программе, т.е. эмулятору.
Некоторые особенности работы в подобном режиме:
1. При потере фокуса приложения, аудиобуфер отбирается, и восстанавливается при возвращении фокуса. Т.е. если окно эмулятора не активно, то звук не играет.
2. Закрывать эмулятор нужно крестиком на окне эмулятора, а не консольного окна, иначе в системе не восстановится глобальный регулятор громкости, и придется его восстанавливать самим в настройках.
3. Судя по всему, в эксклюзивном режиме информация о курсоре проигрывания не совсем верная и звук отстает. Поэтому я сделал еще версию с коррекцией (3.5 которая), в которой, во всяком случае у меня, звук воспроизводится без задержки.
Тестируем на WinXP и Win7 (хотя надежд в отношении нее я не чаю).
Так же, если у кого звук работает, нажимаем клавиши и слушаем, не задерживается ли звук от нажатых клавиш. Меня, как и раньше, интересует скриншот с первой страницей лога.
p.s.: В отладочном окне появилась дополнительная информация в реальном времени на сколько прогнозируемый размер аудиофрейма отстает или опережает реальный.
Последний раз редактировалось Titus; 02.10.2013 в 22:13.
Последний раз редактировалось palsw; 02.10.2013 в 22:22.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)