интегрированная Realtek ALC892
Windows 7 x64
Intel Core i5-2500 Sandy Bridge
![]()
интегрированная Realtek ALC892
Windows 7 x64
Intel Core i5-2500 Sandy Bridge
![]()
IT FOUND A VOICE... NOW IT NEEDS A BODY
в файле похоже троян:
https://www.virustotal.com/en/file/1...e839/analysis/
судя по описанию, ворует пароли и рекламные банеры показываетApplicUnwnt.Win32.AdWare.GameVance.FGK
Интересно, как ты кол-во сканлайнов определяешь?
На 8-ке почему-то вместо стандартного бордюра и заголовка у окна, какая-то эмуляция окон от win7 - зачем это?
Стандартный бордюр намного лучше выглядит.
И что эти кирпичики означают?(вертикальные полоски посредине - это я окно двигал)
![]()
Последний раз редактировалось ZXMAK; 02.02.2015 в 04:07.
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
То что у какого-то единственного антивируса из 57 снесло крышу, и он своим эмпирическим анализом заподозрил вирусняк, еще не значит, что в файле троян)
---------- Post added at 04:12 ---------- Previous post was at 04:00 ----------
Сканлайны сейчас вообще не трогаю, изучаю исключительно аудиосистему. Кирпичики слева означают границу сегментов аудиобуфера, который я специально (для виндовс старше XP) побил на принятые в них 10мс аудиопримитивы. Все винды старше XP не дают пользователю доступ к аппаратным буферам звуковухи (в отличие от XP, где аудиодрайвер, если мог, выделял вторичный аудиобуфер, в которой пользователь писал свои данные, а аудиосистема аппаратно этот буфер смешивала с остальными и выводила). В виндах старше XP все микширование вторичных буферов только программное, поэтому дискретность аудиобуфера унифицирована и равна 10мс, и не имеет возможности информировать о положении указателя с точностью выше этих 10мс.
п.с.: Ты, похоже, занимался какой-то активностью во время замера, из-за чего на середине счетчик сбился. Хорошо бы еще раз запустить тест.
п.п.с.: Благодаря таймеру высокого разрешения (который я раньше не брал в расчет, т.к. думал, что он сбрасывает скорость при замедлении ядер процессора в режиме энергосбережения), открываются новые возможности синхронизации. Ну, и разумеется, благодаря пониманию специфики работы аудиобуферов как XP-систем, так и вышестоящих.
---------- Post added at 04:13 ---------- Previous post was at 04:12 ----------
Я бордюр вообще не трогаю, открываю стандартное окно)
Еще картинка, после некоторого времени работы
Обращу внимание стандартный бордюр у консольного окна выглядит намного лучше чем эмуляция окон win7
![]()
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
что это за параметр QPFrequency ?
вот не двигал:
если я правильно понял то рисуются полоски сверху вниз на которых время нотификации от аудиобуфера, а справа точность детекта vblank, верно?
Тогда что означают эти пересечения слева, из которых такие красивые кирпичи получаются?
---------- Post added at 03:29 ---------- Previous post was at 03:26 ----------
хз, может какой-то флаг нехороший указан![]()
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
Буфер разбит на 16 нотификаций по 480 позиций каждая.
Слева идет замер, что нам сообщает аудиодрайвер о позиции в буфере после прихода очередной нотификации. Как видно на системах старше XP, все гладенько и ровненько, четкие фрагменты по 480 позиций снизу вверх (чтобы была видна граница фрагмента цвет меняется от фрагмента к фрагменту с яркого на бледный). На XP-системах тут идут биения, т.к. у каждой карточки своя дискретность (точность) нотификации, но в основном, кстати, они более точные, чем на системах старше XP.
Справа отображаются те же самые 16 нотификаций, но не позиция в буфере, а время прихода нотификации. Таким образом, в идеальной системе рисунок справа должен быть такой же, как слева. Но т.к. вычисления не 100% целочисленны и синхронны, правый искажается и постепенно едет, в основном вниз. В худших случаях справа биения. А у тебя вообще куда-то уползает. Надо для тебя сделать версию теста, когда в консоли в циферном виде выводится позиция того, что отображается справа.
Надо посмотреть на нехорошие флаги, но я их не ставил, чессслово.
Кстати, на Вин7 тоже мое окно отличается от других окон, как я посмотрю)
---------- Post added at 04:38 ---------- Previous post was at 04:36 ----------
Пересечения делающие кирпичики - это, как я понимаю, всплески, когда нотификация тебе говорит, что буфер дошел, например, до позиции 480, но делает это с запазданием, и когда ты спрашиваешь у буфера, а скажи-ка мне, на какой ты позиции? А он тебе человеческим голосом и отвечает - я на 960 позиции! А запаздание это происходит из рванины, которую видим на правом графике.
---------- Post added at 04:42 ---------- Previous post was at 04:38 ----------
И вообще, так сбиваться справа, как у тебя не должно. И только у тебя такой глюк. Я понимаю, что может сбиться, когда проявляешь активность в системе, но после этого должно все восстановиться, а у тебя не восстанавливается. Это можно обьяснить, например (что просто фантастика), что таймер высокого разрешения на какие-то мгновения затормаживается или замедляет счет.
---------- Post added at 04:49 ---------- Previous post was at 04:42 ----------
Вообще никаких флагов:
Код:hWnd = CreateWindowEx( // Создаем окно NULL, // Улучшенный стиль окна AppName, // Имя класса окна AppName, // Заголовок окна WS_OVERLAPPEDWINDOW, // Стиль окна - показать поверх всех окон CW_USEDEFAULT, 0, // Горизонтальная и вертикальная позиции окна 800, 600, // Ширина и высота окна NULL, // Хендл родительского окна NULL, // Хендл меню hInst, // Идентификатор приложения NULL); // Дополнительные данные окна
Последний раз редактировалось Titus; 02.02.2015 в 04:44.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)