User Tag List

Показано с 1 по 10 из 727

Тема: EmuStudio-ZX

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Так как работает у тебя - меня не устраивает) Любая активность и бе, ме, все затыкается)
    Так как работает у меня - меня устраивает. Почему я должен тебе верить, если теория расходится с практикой?
    ну у меня затыкается вовсе не от того что приоритета не хватает, а потому что есть пересечения UI потока и потока эмуляции, пересечения закрыты локами, поэтому пока UI выполняет длительные операции, поток эмуляции решивший выдать следующий кадр вынужден простаивать, пока UI поток не освободит блок кода который работает с видеокартой. А UI поток в это время сбрасывает d3d чтобы подстроить размеры backbuffer и ожидает vblank, что занимает прилично времени. Вот я с этим и воюю
    Я всячески пытался избежать копирования изображения в новый буфер, чтобы не есть лишнее время процессора. Но сейчас прихожу к выводу что без этого не обойтись. Сейчас поток эмуляции уже изолирован от потока вывода звука, осталось изолировать от рендерера. Тут получается расплата - приходится платить дополнительным выделением памяти и временем на копирование в него ~640 кБ видеоданных, за то чтобы эмуляция была непрерывной и не зависела от того занята ли сейчас видеокарта или нет...

    Почитал доки на D3D9, ситуация с ним печальная - у 9-ой версии нет нормальной поддержки многопоточности. Включение флага multithreaded приводит к дополнительному оверхеду и возможным дедлокам, т.к. такие вызовы как Create, Reset, Release очень завязаны на поток в котором работает message pump. Они могут отправлять SendMessage и перехватывать оконные сообщения, что может привести к дедлоку. Что еще хуже - этим-же и Present грешит, особенно опасно при этом нестандартные приоритеты использовать. В D3D11 с этим заметно лучше.
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 11.02.2015 в 01:16.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Эмулятор УКНЦ - EmuStudio
    от Titus в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 1198
    Последнее: 07.05.2025, 13:34
  2. Эмулятор МС-0515 - EmuStudio
    от Titus в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 143
    Последнее: 09.02.2023, 10:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •