User Tag List

Показано с 1 по 10 из 727

Тема: EmuStudio-ZX

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Хорошо, будем считать, что в твоей Вселенной мой эмулятор периодически замирает на 1 секунду.
    А пойду в него играться в своей Вселенной, где все реалтаймово и красиво)
    Зачем перекручивать? На моей машине в эмустудио звук прерывается с частотой гдето 25-50 гц. Если принудительно поставить приоритет в норму, то звук перестает обрываться так часто - можно услышать до нескольких секунд чистого тона, но обрывы всеже происходят
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,399
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,220
    Поблагодарили
    874 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Зачем перекручивать? На моей машине в эмустудио звук прерывается с частотой гдето 25-50 гц. Если принудительно поставить приоритет в норму, то звук перестает обрываться так часто - можно услышать до нескольких секунд чистого тона, но обрывы всеже происходят
    Я тебе уже один раз обьяснял, что на твоей машине звук и не может работать нормально, т.к. на вин7 та звуковая система, что я писал для себя вообще работать не должна. Но ты мои слова не услышал)

  4. #3

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Я тебе уже один раз обьяснял, что на твоей машине звук и не может работать нормально, т.к. на вин7 та звуковая система, что я писал для себя вообще работать не должна. Но ты мои слова не услышал)
    Ну в zxmak2 на моей машине звук прекрасно работает - можно слушать хоть минуту -тон идет чистый без срывов. Можно даже размер буфера уменьшить до 3-х кадров - всеравно звук стабильно работает. И без манипуляций с приоритетом процесса, с нормальным приоритетом
    Также и другие эмуляторы нормально звук воспроизводят и все с нормальным приоритетом
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  5. #4

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,399
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,220
    Поблагодарили
    874 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Ну в zxmak2 на моей машине звук прекрасно работает - можно слушать хоть минуту -тон идет чистый без срывов. Можно даже размер буфера уменьшить до 3-х кадров - всеравно звук стабильно работает. И без манипуляций с приоритетом процесса, с нормальным приоритетом
    Также и другие эмуляторы нормально звук воспроизводят и все с нормальным приоритетом
    И что из этого?
    У меня звук написан не так, как у тебя, и то, что он не работает на вин7 никакого отношения к приоритетам не имеет) Если ты хочешь узнать, почему, почитай эту тему с самого начала.

  6. #5

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    И что из этого?
    У меня звук написан не так, как у тебя, и то, что он не работает на вин7 никакого отношения к приоритетам не имеет) Если ты хочешь узнать, почему, почитай эту тему с самого начала.
    вот я и не понимаю - зачем его (приоритет) менять, тем более что от этого значительно ухудшается нестабильность твоего алгоритма?
    На мой взгляд - чем раньше уберешь изменение приоритета, тем быстрее допилишь алгоритм до стабильного состояния. Высокий приоритет создает затыки, а ты пытаешься исправить это изменениями в алгоритме. Убери высокий приоритет и дело быстро пойдет на лад
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 11.02.2015 в 13:10.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  7. #6

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,399
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,220
    Поблагодарили
    874 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    вот я и не понимаю - зачем его (приоритет) менять, тем более что от этого значительно ухудшается нестабильность твоего алгоритма?
    На мой взгляд - чем раньше уберешь изменение приоритета, тем быстрее допилишь алгоритм до стабильного состояния. Высокий приоритет создает затыки, а ты пытаешься исправить это изменениями в алгоритме. Убери высокий приоритет и дело быстро пойдет на лад
    Ты самый упрямый эмуляторописатель в мире! )

    Говорю тебе в который раз - неиграющий звук никакого отношения к приоритетам не имеет. Он просто был заточен под очень специальную звуковуху с информацией о позиции в аудиобуфере с точностью до 1.
    Выкинь звук, нет его) Это макет под мою звуковуху)
    Смотри на плавность скроллинга, а не на звук)

  8. #7

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Выкинь звук, нет его) Это макет под мою звуковуху)
    Смотри на плавность скроллинга, а не на звук)
    скроллы работают точно также как в zxmak2, причем разницы нет - что при нормальном приоритете, что при рилтайм... без рилтайма даже чуток плавнее... ЧЯДНТ?

    хм... попробовал под winxp - результаты странные. Если просто запускаешь, звук вначале потрескивает, как дозиметр при приближении источника радиации потом стабилизируется, потом опять начинаются периоды треска. Но... Если запустить со снепшотом в командной строке (как подругому открыть непонятно), то звук почемуто стабильно дребезжит...

    Попробовал под XP снизить приоритет до нормы - звук стал практически стабильным, за 10 секунд может один едва заметный сбой синхронизации. Правда в окне всеравно сыпется Can't synchronize sound. Причем такое впечатление, что сбой произошел от того что эмулятор в консоль слишком часто про Can't synchronize пишет...
    Подержал немного на нормальном приоритете - ошибки сыпятся, но звук стал стабильным, за 10 сек ни одного сбоя
    А с высоким приоритетом стабильно потрескивает с каким-то интервалом ...

    Записал как потрескивает с рилтайм приоритетом, см в аттачменте (BEEP 10,30). Когда принудительно выставляешь нормальный приоритет, то через несколько секунд трещать перестает... Странно как-то. По идее реакция сразу должна быть... Кстати на записи заметил - частота бипа во время треска почему-то меняется

    Кстати при DEVICE_LOST эмулятор стабильно крешится. Например запускаешь процесс эксплорер - вылазит окно UAC и эмулятор крешится. Нужно бы пофиксить
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 12.02.2015 в 06:17.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Эмулятор УКНЦ - EmuStudio
    от Titus в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 1198
    Последнее: 07.05.2025, 13:34
  2. Эмулятор МС-0515 - EmuStudio
    от Titus в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 143
    Последнее: 09.02.2023, 10:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •