ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Ну в zxmak2 на моей машине звук прекрасно работает - можно слушать хоть минуту -тон идет чистый без срывов. Можно даже размер буфера уменьшить до 3-х кадров - всеравно звук стабильно работает. И без манипуляций с приоритетом процесса, с нормальным приоритетом
Также и другие эмуляторы нормально звук воспроизводят и все с нормальным приоритетом![]()
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
вот я и не понимаю - зачем его (приоритет) менять, тем более что от этого значительно ухудшается нестабильность твоего алгоритма?
На мой взгляд - чем раньше уберешь изменение приоритета, тем быстрее допилишь алгоритм до стабильного состояния. Высокий приоритет создает затыки, а ты пытаешься исправить это изменениями в алгоритме. Убери высокий приоритет и дело быстро пойдет на лад![]()
Последний раз редактировалось ZXMAK; 11.02.2015 в 13:10.
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
Ты самый упрямый эмуляторописатель в мире! )
Говорю тебе в который раз - неиграющий звук никакого отношения к приоритетам не имеет. Он просто был заточен под очень специальную звуковуху с информацией о позиции в аудиобуфере с точностью до 1.
Выкинь звук, нет его) Это макет под мою звуковуху)
Смотри на плавность скроллинга, а не на звук)
скроллы работают точно также как в zxmak2, причем разницы нет - что при нормальном приоритете, что при рилтайм... без рилтайма даже чуток плавнее... ЧЯДНТ?
хм... попробовал под winxp - результаты странные. Если просто запускаешь, звук вначале потрескивает, как дозиметр при приближении источника радиациипотом стабилизируется, потом опять начинаются периоды треска. Но... Если запустить со снепшотом в командной строке (как подругому открыть непонятно), то звук почемуто стабильно дребезжит...
Попробовал под XP снизить приоритет до нормы - звук стал практически стабильным, за 10 секунд может один едва заметный сбой синхронизации. Правда в окне всеравно сыпется Can't synchronize sound. Причем такое впечатление, что сбой произошел от того что эмулятор в консоль слишком часто про Can't synchronize пишет...
Подержал немного на нормальном приоритете - ошибки сыпятся, но звук стал стабильным, за 10 сек ни одного сбоя
А с высоким приоритетом стабильно потрескивает с каким-то интервалом ...
Записал как потрескивает с рилтайм приоритетом, см в аттачменте (BEEP 10,30). Когда принудительно выставляешь нормальный приоритет, то через несколько секунд трещать перестает... Странно как-то. По идее реакция сразу должна быть... Кстати на записи заметил - частота бипа во время треска почему-то меняется
Кстати при DEVICE_LOST эмулятор стабильно крешится. Например запускаешь процесс эксплорер - вылазит окно UAC и эмулятор крешится. Нужно бы пофиксить![]()
Последний раз редактировалось ZXMAK; 12.02.2015 в 06:17.
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)